Логин: Пароль:

Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
2015 Porsche Mission E Concept = 249 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
4 000 000 
 249 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
Электромотор   2000 кг
  А как же Кайен и Макан, чем они хуже этих двух? Тоже непохожи на 911, даже еще больше непохожи, чем эти двое. А еще есть Панамера, а уж про Кайман с Бокстером и говорить не буду. Не 911 единым жив Порше, в общем.
2010 Porsche 918 Spyder Concept = 320 км/ч. 718 л.с. 3.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 320 км/ч.  3.2 сек.  718 л.с.
 3400 см³   1490 кг
  Я это тоже уже давно заметил. Как по мне, то лучше бы было, если они вставили выхлопные трубы в то место, как у Carrera GT. Но многие со мной не согласны, они говорят, что трубы по бокам солиднее смотрятся. Но это моё мнение.
2003 Rinspeed Bedouin = 250 км/ч. 427 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 500 000 
 250 км/ч.  6 сек.  427 л.с.
 3600 см³   1640 кг
  По-моему, вся суть сокрыта в самом названии автомобиля: кто-нибудь, когда-нибудь видел красивого бедуина и видел ли вообще в живую? Вот так вот они и выглядят, это все издержки места существования.
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 400 000 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  В красном крут! Ну хоть в чем-то у нас единодушие. :) Sergio, а мне кажется, что лучший кузов - последний (не знаю, как по номеру его величать), ну и 997 тоже неплох. На 3-м месте самый первый 911, а самый некрасивый - 996. Это на мой вкус.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2 310 000 
 262 км/ч.  6.4 сек.  180 л.с.
 1966 см³   640 кг
  Здесь: ссылка и здесь:ссылка
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 200 000 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  гадские Electronic arts не продали лицензию порше грантуризмо 6,из за этого многие фанаты именно этого порше не могут насладиться, в том числе и я,вождением этого по моему мнению, лучшего прототипа ле-мана 20 века.
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 180 000 
 317 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2849 см³   1350 кг
  Мне папа такой в детстве подарил на пульте (со шнурком, тогда радио-управляемых еще не было у нас вообще) - поэтому, конечно, это супер-тачка)). А также плюсую комментарий №48, т.к. не могу оценивать комменты
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Это не суперкар, а говно! Воздухозаборники похожи на ноздри какие-то! Спойлер сзади уродливый! И за эту фигню платить 56 млн. рублей! Если бы были такие деньги, я бы купил Koenigsegg CCXR из карбона, а не этот ужас!
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Porsche Panamera Sport Turismo Concept = 250 км/ч. 380 л.с. 5.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2 000 000 
 250 км/ч.  5.8 сек.  380 л.с.
 2995 см³   2000 кг
  Супераппарат! Красавец! Кстати, скоро и "младший брательник" Кайенна покажется. Ждём. Правда, говорят, дизайн как у Кайенна, только размеры меньше. Ну а этот куда красивее Панамеры! Салон супер!
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  ссылка - вот ссылка, в которой довольно таки подробно описывается устройство двигателя 917го, да и много другой интересной и занимательной информации.
2006 Rinspeed zaZen = 293 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 293 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 3824 см³   1495 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Rinspeed
— Перед тем, как начать творить, парни из Rinspeed курят что-то не очень легальное, ну или они все как один фанаты Пабло Пикассо. Стандартный 911 - слишком скучно, давайте сделаем ему сзади гигантский мангал! Вопрос о необходимости такой доработки остаётся открытым, в отличие от мотора, который как раз закрыт навеки. Набалдашнику рычага КПП место на рычаге КПП? Глупости, на рулевом колесе он куда уместнее! Кажется, это было что-то очень забористое.
Porsche
— Вот она, знакомая всем форма на протяжении многих лет, ее трудно не узнать и не любить, и замена ей в порше найдется нескоро.
Porsche
— Автомобиль создавали для участия в соревнованиях группы б . Она была на столько сложна, что её разработка и доводка заняли намного больше времени, чем рассчитывала компания. К тому моменту, когда 959 довели до ума, ралли группы б уже отменили.
Rinspeed
— По-моему, вся суть сокрыта в самом названии автомобиля: кто-нибудь, когда-нибудь видел красивого бедуина и видел ли вообще в живую? Вот так вот они и выглядят, это все издержки места существования.
Rinspeed
— Стремный какой-то. Корма на стиральную доску похожа. Рычаги КПП вместо руля - без комментариев.
Porsche
— Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
Porsche
— Красивый аппарат! Морда странновата за счёт необычной передней оптики. Но хоть что-то свежее в тихом омуте однообразной оптики Порше.
Porsche
— Подумал сначала, что это феррари, но потом вспомнил, что у них уже есть что-то подобное. Хотя все машины тех лет похожи друг на друга.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777