Для пары подростков или не очень крупных взрослых, вполне. А будут жаловаться, есть козырный довод: это Porsche. А в Porsche на задних сидениях никто не ездит. Или, за рулем, или, для тех, кому руль не доверяют, рядом, на правом сидении.
Я это тоже уже давно заметил. Как по мне, то лучше бы было, если они вставили выхлопные трубы в то место, как у Carrera GT. Но многие со мной не согласны, они говорят, что трубы по бокам солиднее смотрятся. Но это моё мнение.
Клёвый аппарат. Мотор работает на природном газе. Название выбито кристаллами Сваровски. Монокристал в рычаге КПП. Корма не стрёмная, это подвижные сегменты, она складывается в кузов. Получается двухместный пикап.
В красном крут! Ну хоть в чем-то у нас единодушие. :) Sergio, а мне кажется, что лучший кузов - последний (не знаю, как по номеру его величать), ну и 997 тоже неплох. На 3-м месте самый первый 911, а самый некрасивый - 996. Это на мой вкус.
Люди, кто знает - какую модель Порше можно считать самой первой? На ultimatecarpage.com самая ранняя из означенных - 356 Roadster, выпущенная в единственном экземпляре. Читал также о модели 64, тоже единичной. Какая же? Буду благодарен за ответ.
В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
Да она более технологична чем Феррари, но это все неважно, ведь главное ощущение от вождения которые Феррари оставляет больше, но Порш мне тоже не безразличен - это элемент инженерного гения своего времени.
Отличный суперкар. В 998 кузове угрожающе выглядит, как камбала, просто убивает одним своим видом. А в 993 кузове мне нравится его низкий клиренс и обвес - на большой скорости создается впечатление, что машина прилипла к дороге.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Супераппарат! Красавец! Кстати, скоро и "младший брательник" Кайенна покажется. Ждём. Правда, говорят, дизайн как у Кайенна, только размеры меньше. Ну а этот куда красивее Панамеры! Салон супер!
— Автомобиль создавали для участия в соревнованиях группы б
. Она была на столько сложна, что её разработка и доводка заняли намного больше времени, чем рассчитывала компания. К тому моменту, когда 959 довели до ума, ралли группы б уже отменили.
Porsche
— Подумал сначала, что это феррари, но потом вспомнил, что у них уже есть что-то подобное. Хотя все машины тех лет похожи друг на друга.
Porsche
— Вот это я понимаю автомобиль! Характеристики СУПЕР!!! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился.
Porsche
— Вот она, знакомая всем форма на протяжении многих лет, ее трудно не узнать и не любить, и замена ей в порше найдется нескоро.
Porsche
— Философия производителей 100% Если бы они не тормознули и гнули дальше эту линию, то кто знает какой былбы Porsche 911 GT1 road car 2013 года и былбы ей конкурент Pagani Zonda R : )
Porsche
— Это - кузов Shooting Brake. И прямой её конкурент - Mercedes CLS Shooting Brake. А Ferrari FF с таким же типом кузова имеет намного более лучшие характеристики, так что она Ferrari не конкурент.
Rinspeed
— Клёвый аппарат. Мотор работает на природном газе. Название выбито кристаллами Сваровски. Монокристал в рычаге КПП. Корма не стрёмная, это подвижные сегменты, она складывается в кузов. Получается двухместный пикап.
Porsche
— Супераппарат! Красавец! Кстати, скоро и "младший брательник" Кайенна покажется. Ждём. Правда, говорят, дизайн как у Кайенна, только размеры меньше. Ну а этот куда красивее Панамеры! Салон супер!