Логин: Пароль:

Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
2015 Porsche Mission E Concept = 249 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
4 000 000 
 249 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
Электромотор   2000 кг
  А как же Кайен и Макан, чем они хуже этих двух? Тоже непохожи на 911, даже еще больше непохожи, чем эти двое. А еще есть Панамера, а уж про Кайман с Бокстером и говорить не буду. Не 911 единым жив Порше, в общем.
2010 Porsche 918 Spyder Concept = 320 км/ч. 718 л.с. 3.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 320 км/ч.  3.2 сек.  718 л.с.
 3400 см³   1490 кг
  Тогда, про 770 лошадей я имел ввиду как раз таки концептуальный 918 Spyder. Хотя, может это и данные серийного 918 Spyder. Когда с серийным 918 Spyder будет всё понятно, то его не помешало бы сюда добавить.
2003 Rinspeed Bedouin = 250 км/ч. 427 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 500 000 
 250 км/ч.  6 сек.  427 л.с.
 3600 см³   1640 кг
  Ну почему, рычаг как раз там, где ему и место, а на руле - это так, для прикола. Типа штурвал:)). И не мангал, а хитрая секция крыши и задняя стенка, которые могут складываться, лёгким движением руки превращая внедорожный шутинг-брейк во внедорожный ют:).
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 400 000 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  Этот кузов (993-й), наверное самый красивый из всех. Добавил фотографии английской, праворульной версии. В красном цвете машина еще прекраснее! А еще, была версия Porsche 911 Turbo (993), и даже, экстремальный дорожный суперкар - Porsche 911 GT2 Evo Road Version (993). Будем их добавлять.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2 310 000 
 262 км/ч.  6.4 сек.  180 л.с.
 1966 см³   640 кг
  Здесь: ссылка и здесь:ссылка
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 200 000 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  гадские Electronic arts не продали лицензию порше грантуризмо 6,из за этого многие фанаты именно этого порше не могут насладиться, в том числе и я,вождением этого по моему мнению, лучшего прототипа ле-мана 20 века.
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 180 000 
 317 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2849 см³   1350 кг
  Феноменальная для своего времени машина, наряду с феррари ф40, мечта любого коллекционера. Непривычно видеть такой длинный зад, за последние годы сложился уже стереотип, что порше заканчивается сразу за задними колесами
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Уверен, что на то были весомые причины, а не просто боязнь продуть Макларену. Тем более болид у них получился гораздо более быстрым, чем болид Мака и уж тем более - чем болид Порше.
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
  Мне тоже кажется, что до сотни он быстрее бегает. Нашел данные о разгоне за 3.2 сек до сотни и 8.6 до 200 км/ч-ссылка.
2012 Porsche Panamera Sport Turismo Concept = 250 км/ч. 380 л.с. 5.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2 000 000 
 250 км/ч.  5.8 сек.  380 л.с.
 2995 см³   2000 кг
  Что-то мне кажется, что этот автомобиль, это как Lamborghini Reventon и Estoque, так само и Porsche Panamera Sport Turismo Concept и 918 Spyder. Кстати, это мне кажется, или сзади на сидениях второго ряда тоже встроены экраны?
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  ТТХ по ходу даны для гоночной версии. У дорожной (а их всего две штуки конвертировали) характеристики поскромнее: 550 л.с. и 320 км/ч. ссылка
2006 Rinspeed zaZen = 293 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 293 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 3824 см³   1495 кг
  Прекратите называть крышу стеклянной. Я что? Зря распинался тут? А идея с крышей классная. Сейчас активно юзается в серийных люкскарах(фотоэлектрические люки, стёкла с изменяемым уровнем пропускания и т.д.), а появилась ещё на Майбахе в начале 2000-ых.
Porsche
— Философия производителей 100%
Если бы они не тормознули и гнули дальше эту линию, то кто знает какой былбы Porsche 911 GT1 road car 2013 года и былбы ей конкурент Pagani Zonda R : )
Porsche
— Вот это я понимаю автомобиль! Характеристики СУПЕР!!! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился.
Rinspeed
— А мне задняя открытая часть напоминает мангал) Порш для гопников) Еще бы внутрь ведро что б было куда семки щелкать) А серьезно - издевательство, бредовая идея из 911-ого ют делать.
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Rinspeed
— По-моему, вся суть сокрыта в самом названии автомобиля: кто-нибудь, когда-нибудь видел красивого бедуина и видел ли вообще в живую? Вот так вот они и выглядят, это все издержки места существования.
Porsche
— Исходя из глубины посадки задних сидений, все там отлично с местом. Насчет дизайна - все настолько же хорошо. Интересно будет глянуть на воплощенные в жизнь концепты, на какие не глянь, формы у всех великолепные. Доведут еще до ума работу двигателей, дабы летать на них по 1000 км на одном заряде, без потери мощности, и все тогда будет отлично.
Porsche
— В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777