Если зашифрованные в его нике цифры " 9779" это указание на, скажем, дату рождения ( 9 июля ( или 7 сентября) 1997 года), то вряд ли уровень комментариев получится списать на возраст. А про то, что здесь мог быть зашифрован 1979 год, даже и думать не хочется.:)
На официальном сайте Apollo напрочь отсутствуют упоминания хоть о чём-нибудь, кроме модели Intensa Emozione. Похоже, и N, и Arrow остались только в виде выставочных машин. Может, имеет смысл пометить их как концепты?
На сколько я знаю фанатов F1 в России очень мало, наверное даже фанатов шахмат будет побольше, хотя и то и другое то еще скучнейшее зрелище)), в основном F1 не смотрят, а просто знают результаты и этого достаточно.
Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
Почти все правильно. Только у меня парочка вопросов возникла. В каком месте он напоминает Мустанг, Ноубл и SLS? Вообще ничего общего с этими тремя. И как можно было назвать А10 частично люксовым, если он полутрековый?!
Нет. Sport - более ранняя топовая версия, S появился тремя годами позже. У них форма дыр на бампере отличается, если присмотреться. Только присматриваться надо внимательно, потому что бело-голубая машина у нас на странице Sport - это вообще Apollo Speed.
Мне автомобиль кажется одним из самых красивых авто мира , но некоторым не нравится дизайн - авто на любителя . АДМИН , добавь пожалуйста более красивые фотографии и Майбах Ландоле на этот сайт ( ПРОШУ ТРЕТИЙ РАЗ ) .
— Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
Gumpert
— Gumpert Apollo - творение Роланда Гамперта, создателя легендарной Audi Quattro. За основу двигателя он взял переделанный V8 от заряженой Audi RS6. Хотя машина и похожа на автомобиль Ле-Мана, но Вы все же получите некоторые удобства, такие как кондиционер, кожаный салон, аудиосистема, навигация и камера заднего вида.
Apollo
— Дизайн хорош, пусть что-то и перекликаеться с другими марками. А в целом, все это развитое оперение настраивает на нужный, задорно-агрессивный, лад. Как и положено трэковому авто... Только вот интересно - чью это "восьмерочку" они так разогнали???
Gumpert
— Настоящая легенда автомобилестроения. Первый Gumpert. Именно он начал историю этой замечательного автопроизводителя.
Gumpert
— Да, автомобиль действительно "чумовой"! Эта версия создана для треков и ее использование запрещено на дорогах общего пользования. Приобрести его можно только при наличии гоночной лицензии. Инженеры Gumpert минимизировали дорожную версию Apollo Enraged уменьшив вес на 75 кг и раскачав 4,2-литровый V8 от Audi до 860л.с.
Gumpert
— Приставка "Sport" в наименовании этого суперкара выглядит по меньшей мере странно. Ведь стандартный Apollo и без того представляет собой чуть ли не трековый снаряд. Либо инженер Роланд Гумперт в поисках совершенства, либо... А пускай этот вариант остаётся единственным; хочется всё-таки считать таких талантливых технарей перфекционистами.
Apollo
— Самые запоминающиеся элементы это профиль и незаконченные передние крылья, которые выглядят в форме прямой горизонтальной полосы. Это очень необычно и красиво. Но все мне кажется дизайн Gumpert Apollo был куда удачней.
Gumpert
— К моменту премьеры концепта Tornante в 2011-м году, находящаяся на краю финансовой пропасти компания Роланда Гумперта готова была пойти ва-банк. А именно создать новый суперкар с дизайном, не похожим внешне на Apollo. Проработку его дизайна доверили итальянской "карроццерии" Touring Superleggera. Новых инвесторов Гумперт таки отыскал, но оказалось - уже поздно. По крайней мере проект суперкара Tornante закрыт, и навряд ли теперь будет возобновлён.