Логин: Пароль:

Pagani. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Pagani.

Включены подборы, для бренда Pagani.
подбор автомобиля по цене
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
18 000 000 
 355 км/ч.  3.1 сек.  800 л.с.
 7291 см³   1250 кг
  В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 400 000 
 370 км/ч.  2.8 сек.  827 л.с.
 5980 см³   1246 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 700 000 
 400 км/ч.  2.2 сек.  1350 л.с.
 5980 см³   1258 кг
  Насколько я понял, Лекс имел в виду, что машина была доработана изначально, просто информация об этом просочилась только сейчас. То есть автомобиль на этих фото уже обладает указанными данными.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 500 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  800 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  30 км\ч на Тазике ) Я на велике почти на 30 влетел в трубу стальную... повезло за ней сетка рабица была, через руль вылетел в нее , она удар хорошо погасила (спружинила).
я до 120 они разгоняются, согласен
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 500 000 
 350 км/ч.  3 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 000 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 500 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 400 000 
 370 км/ч.  2.8 сек.  802 л.с.
 5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 500 000 
 350 км/ч.  2.7 сек.  760 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Вообще довольно странно такое слышать, цифры цифрами, а на треке он пока что не разочаровал ими. Я имею ввиду, временем прохождения круга. Это все условно. Конечно, фаната комфортного Вейрона он может разочаровать и наоборот.
2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 500 000 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 500 000 
 370 км/ч.  2.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1218 кг
  Pagani готовят к выходу ещё более экстремальную версию. Будет ограничена 3 экземплярами. Ну, официально, а там посмотрим:)). Более мощная, с более агрессивным обвесом. Если ничего не изменится, то должны презентовать через пару месяцев.
Pagani
— Жаль, что Пагани "завязали" со спортом в 2008-м. Интересна была бы карьера этих суперкаров в большом автоспорте.
Pagani
— Что-то стиль больно раллийный, ну двигатель охиренен.. Зачем визитную карточку Пагани сломали, где эти "прекрасные глазки"((
Pagani
— Ну красиво, да. Потому что Хуайра. Назвал бы совершенством, если бы не идиотская форма двойного спойлера, ибо назвать это антикрылом у меня язык не повернётся. Но серьёзными изменениями дизайна тут и не пахнет, потому что все изменения - чёрный обвес и выдвинутая передняя "губа". На первый взгляд и не отличишь от серийной.
Pagani
— Да и вообще, для трека наверно главная черта это управляемость. А с такой аэродинамикой, Pagani Zonda R Evoluzione должен будет входить в повороты не только отлично, но и со скоростью звука!!! Моргнули-и Pagani Zonda R Evoluzione уже на финише...)))
Pagani
— Те же яйца, только в профиль. Учитывая сугубо штучный выпуск автомобилей Pagani, и только под конкретный заказ, наверно стоит ожидать, что каждое новое выпущенное шасси будет принудительно предлагаться к добавлению?
Pagani
— Revolucion? Спорно. Первая Zonda R однозначно была революцией: это был чуть ли не первый сверхмощный автомобиль, предназначенный для трека и рекордов, да ещё и прекрасный как скульптура греческой богини. Её рекорд на Нордшляйфе не могли побить 10 лет. Revolucion лучше во всём - красивее, аэродинамичнее, мощнее, куча других доработок. Но уж никак не революция. Даже никаких рекордов эта машина не поставила, хотя могла бы без проблем.
Pagani
— "Примочки" отсылают к Триколору и Зонде Р. Хотелось бы поскорей увидеть Huayra R, но, уверен, она не будет такой уж красивой. Huayra пухлее Зонды и это передастся скоростному флагману компании
Pagani
— Ну Триколори и была последней оффициально. Последующие - это спецзаказы. Тогда уже в производстве Уайра была. А это просто апгрейд Зонды Р.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777