Логин: Пароль:

Pagani. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Pagani.

Включены подборы, для бренда Pagani.
подбор автомобиля по цене
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
18 000 000 
 355 км/ч.  3.1 сек.  800 л.с.
 7291 см³   1250 кг
  В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 400 000 
 370 км/ч.  2.8 сек.  827 л.с.
 5980 см³   1246 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 700 000 
 400 км/ч.  2.2 сек.  1350 л.с.
 5980 см³   1258 кг
  Ну вон пруфы есть же. А вообще, либо и сами что-то ищите, либо возводить меня в ранг гуру:))), с соответствующим пакетом заискиваний, восхищённых вздохов и прочих ништяков:)).
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 500 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  800 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  На сколько я понимаю из информации которую я видел, revolucion это R evoluzione просто уже в конечном виде с официально известными характеристиками
а про машину...зонды вообще великолепны и эта не исключение. ииии радость перфекциониста - полосочки симметрично )))
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 500 000 
 350 км/ч.  3 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Я промолчу. Если начну писать своё мнение, то придётся сообщения три-четыре написать. А я ещё и с ошибками пишу, так что...не буду. Скажу только то, что я за Мойшу в этом споре.
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 000 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 500 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 400 000 
 370 км/ч.  2.8 сек.  802 л.с.
 5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Хороших фоток явно не хватает этой странице. С другой стороны, их очень сложно раздобыть, т.к., судя по всему, это единичный экземпляр, а по единственному снимку сложно судить об этой машине.
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 500 000 
 350 км/ч.  2.7 сек.  760 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Парни здесь и так до фига зонд, давайте будем добавлять у каждого авто все возможные модификации, достаточно самых заметных и популярных, а не всякий единичный "хлам", о котором мало кто слышал и знает и данных о которых раз два и обчелся.
2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 500 000 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 500 000 
 370 км/ч.  2.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1218 кг
  Будет интересно почитать. И, естественно, для меня более востребованной была бы информация о шасси и их владельцах, которые имеют ( имели/ собираются обзавестись) ещё и шведские суперкары.
Pagani
— Revolucion? Спорно. Первая Zonda R однозначно была революцией: это был чуть ли не первый сверхмощный автомобиль, предназначенный для трека и рекордов, да ещё и прекрасный как скульптура греческой богини. Её рекорд на Нордшляйфе не могли побить 10 лет. Revolucion лучше во всём - красивее, аэродинамичнее, мощнее, куча других доработок. Но уж никак не революция. Даже никаких рекордов эта машина не поставила, хотя могла бы без проблем.
Pagani
— Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
Pagani
— Это наверное идеал суперкара. Всё сбалансировано: идеальное управление, быстрый разгон, большая максимальная скорость, немалая мощность двигателя, ну и конечно необыкновенный дизайн- всё что нужно для идеального суперкара.
Pagani
— Обычная Уайра вызывает у меня бурю эмоций. Я не буду здесь расписывать все что мне понравилось в ней. Могу сказать, что эта спец версия хоть и выглядит агрессивнее со всеми этими карбоновыми элементами, но она не вызывает таких эмоций. Не то. Посмотрим, как она себя на трэке покажет.
Pagani
— Машина трековая, поэтому думаю что прижимную силу настраивают под трассу. Вейроны созданы для максималки и ускорения. А в дрэге вейрон скорее всего победит, а на время круга сольет полностью зонде.
Pagani
— Жаль, что Пагани "завязали" со спортом в 2008-м. Интересна была бы карьера этих суперкаров в большом автоспорте.
Pagani
— Экстравагантный суперкар от (и для) маэстро Пагани: ниспадающее остекление, несимметричная окраска колёсных дисков, полный арсенал аэродинамических компонентов, с большим вниманием исполненный интерьер... Уникальное предложение! Несмотря на статус "спецзаказ", баркетту помимо самого патрона HP смогут заполучить ещё двое счастливчиков. Появившаяся на свет в 1999-м и спроваженная "на пенсию" в 2011-м, "ще не вмерла" старушка Зонда. Дай бог ей долголетия!
Pagani
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777