Вот он, настоящий зверь, ярчайший представитель приверженцев принципа FFE. Браво ) Жаль, машину за лям я еще лет 5 не смогу себе позволить. Но эта тачка при любых раскладах в виш листе.
Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))). Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
Думаю каждый знаток отчетливо видит Форд GT. Спереди... А сзади... Это нечто! Фары в стиле Мустанга, двери как у Мерседес SLR и итоге супер-гремучая смесь! А фордовцы говорят что не делают концептов! Во приколисты!
У него двенадцати цилиндровый двигатель и шестискоростная коробка. Его не планировали выпускать ограниченно. У компании был выбор: ГТ40 или ГТ90, в качестве суперкара и клиентам больше приглянулся первый.
При всем уважении к фирме Ford я считаю дизайн концепта крайне неуклюжим и тяжелым.Он слишком дорогой.За меньшие деньги что он стоит можно купить AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition либо любую другую Cobra,за которыми не стоит статус концепта.
Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Да, ты прав. Реальные показатели можно определить только по результатам достаточно большого числа реальных заездов, в которых можно нивелировать различия в технике и условиях старта.
Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
Прочитав первый комментарий на странице свежедобавленного автомобиля, посчитал это предложением логически его продолжить. Ибо, еще год назад, на этапе предложения на добавление, уже был соответствующий разговор на эту тему.
Что примечательно, фотографии многих маслкаров, которые я видел в последнее время, все из одного места, потому что под автомобилями одна и та же крутящаяся платформа.
— Это лучшая классика таго времени и многие согласяться что этот авто опережал свое время по технологиям 346км это не мало даже для сегодня
Ford
— Едва поставив на конвейер суперкар GT, фордовцы выкатили на обозрение его возможного преемника: сначала в августе 2004 на конкурсе элегантности Pebble Beach в виде полноразмерного макета, а затем - в январе 2005 на автосалоне в Детройте как готовый прототип. И там, и там концепт публике понравился. И есть за что! Технически простой, как рубанок, GR-1, внешне словно реинкарнация Shelby Daytona Coupe, реально покоряет нескрываемой грубостью и силой.
Ford
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Ford
— Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер.
Ford
— Машинка удалась, вот только фары сзади - как-будто на тебя кто-то грустными глазами смотрит.
Ford
— Да, я тоже представлял себе будущий GT именно так. Удивительно, что этот Форд еще не засветился в каком-нибудь голливудском боевике, ведь выглядит он весьма эффектно!
Ford
— Автомобиль легенда, может быть поэтому слов найти не могу. Все уже давно сказано-пересказано, автомобиль который не нуждается в представлении. Да и кому, как не ему знать, что такое видеть в зеркале заднего вида Феррари. В общем, результат гениальности человека, который тоже в представлении не нуждается.
Ford
— Не успели остыть эмоции от потрясающего футуристичного Ford GT90, как через год там же, в Детройте, публику снова шокировал очередной шоу-кар - Ford Indigo (а скорее, IndiGo - "Инди, вперёд!"), созданный по образу и подобию гоночных болидов серии IndiCar. Очень не-фордовская у концепта внешность: переднее антикрыло с самой узкой оптикой из виденных мной, поднимающиеся вверх двери, а также фары в корпусах зеркал. Эдакая помесь формульного болида с Plymouth Prowler.