Они отличались узким лобовым стеклом, крышей уменьшенных размеров, и имели некоторые другие уникальные, не бросающиеся в глаза особенности конструкции. Номера этих шасси были от M1/10001 до M1/10003.
Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))). Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
Думаю каждый знаток отчетливо видит Форд GT. Спереди... А сзади... Это нечто! Фары в стиле Мустанга, двери как у Мерседес SLR и итоге супер-гремучая смесь! А фордовцы говорят что не делают концептов! Во приколисты!
В Гран Туризмо 2 есть этот аппарат. Купить нельзя, но 90 кругов задрачивания на Лагуне Сека и он твой. Едет быстро, но избыточная поворачиваемость заставляет срать бетонными блокамимв повороте. Дизайн клевый, на вертолет смахивает!
При всем уважении к фирме Ford я считаю дизайн концепта крайне неуклюжим и тяжелым.Он слишком дорогой.За меньшие деньги что он стоит можно купить AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition либо любую другую Cobra,за которыми не стоит статус концепта.
Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Огромное спасибо что добавили этого монстра. Я просто обожаю этот авто. И сейчас и тогда его характеристики просто невероятны. А представьте себе Charger Daytona vs Corvette Stingray ZL-1 vs Shelby GT500 Super Snake в дрэг-рейсинге на 400 метров. Будет нечто.
Прочитав первый комментарий на странице свежедобавленного автомобиля, посчитал это предложением логически его продолжить. Ибо, еще год назад, на этапе предложения на добавление, уже был соответствующий разговор на эту тему.
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Ford
— Не успели остыть эмоции от потрясающего футуристичного Ford GT90, как через год там же, в Детройте, публику снова шокировал очередной шоу-кар - Ford Indigo (а скорее, IndiGo - "Инди, вперёд!"), созданный по образу и подобию гоночных болидов серии IndiCar. Очень не-фордовская у концепта внешность: переднее антикрыло с самой узкой оптикой из виденных мной, поднимающиеся вверх двери, а также фары в корпусах зеркал. Эдакая помесь формульного болида с Plymouth Prowler.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Ford
— Это лучшая классика таго времени и многие согласяться что этот авто опережал свое время по технологиям 346км это не мало даже для сегодня
Ford
— Монстр! Скорость невероятная, если он действительно разгонялся до 170 миль/ч. Разгон завышен, конечно, но с такой скоростью это уже не проблема. А ведь это еще и единственная в своем роде машина, сделанная лично для Кэрролла. Так что цены она, думаю, вовсе не имеет.
Ford
— Это просто чудовище, в самом хорошем смысле этого слова. 520 л.с. в 1967 году, тут и говорить нечего, это одна из самых мощных машин 60-х годов прошлого века, просто нет слов, один восторг.
Ford
— Нынешнему поколению везде СЛРы с Мустангами мерещятся, скажи спасибо, что Бугатти не углядели в плавных линиях этого концепта, а в способе открывания дверей логичнее было бы углядеть SSC Ultimate Aero.
Ford
— Дизайн этого концепта выполнен в стиле техно-минимализма. В салоне особенно красиво смотрится алюминиевая приборная панель. Все аккуратно и очень современно.