Люкс-купе и не нужно быть лёгким. Масса на уровне Бентли Брукландс. Скорость очень высокая для подобных габаритов. Здесь тормозные механизмы должны быть ещё мощнее, чем у Bentley(у британских машин они самые мощные среди всех легковых машин, окромя Бугатти)
Я влюблен) Я, конечно всегда знал, что немцы способны на многое, но ЭТО!
Почти 6 метров чистой роскоши) А вышел бы в серию... Отличные диски, отличный цвет. Еще и электрический! Я, кстати не увидел похожести не с чем, кроме, Кадиллака Эльмирай.
Роскошный Майбах - кабриолет! Продолжает серию концептуальных разработок в сегменте эксклюзивных люксовых автомобилей. Вот модель прошлого года - Майбах Вижн 6 Купе.
Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
Новый и первый в своем роде "внедорожный" Mercedes-Maybach G 650 Landaulet по-прежнему продолжают собирать там же, где и всегда - в австрийском Граце на заводе Magna Steyr. Обещают, что к осени вся серия из 99 автомобилей будет доступна в продаже и доставлена своим предварительным заказчикам.
я вообще далеко не любитель майбахов. и внешне 57 мне не нравиться. и отталкивает аура его типичного владельца. Его цвет напоминает джинсу или какой-то материал. Сочетание цветов очень броское , конечно , но довольно грамотное. я даже скажу, что он мне понравился
Но бронированые Майбахи никто не отменял. И ведут они себя на дороге не так резво. Просто в компании оценили, что спрос будет маленький на бронированые версии и двигатель не окупится.
Кто, и к кому обращался? Разработкой мерседеса слр, полностью занимались мерседес! Основа для него, это w196. Движок стоит мерседесовский! Так зачем они говоришь обращались?
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
Е ... Возможно да , но мне Роллсы и Бентли больше нравятся , они имеют душу . "А з приводу сімки BMW з пафосним кузовом" на половину согласен . Но разве БМВ 7 такая плохая , что её платформа не подходит для Госта ? Он - автомобиль для тех , кто не может купить Фантом .
Я думал, это недавний тюнинг, ан нет, оказывается Майбахи только открывать начали. По мне так вполне нормально и небесформенно смотрится, хотя тут многое от ракурса зависит.
— У меня как и у всех возникает вопрос за что такие деньги? максималка не плохая, мощность тоже норм, но эти характеристики далеко не выдающиеся по сравнению с ценой. И разгон для такой мощности и максималки довольно медленный.
Maybach
— Насколько я понял, большинство людей не понимают, почему она стоит 8 лямов. Автомобиль существует в единственном экземпляре, потому в цену входит деньги, потрачены на его разработку. Была бы Audi R8 в единственном экземпляре - стояла бы около $5 млн.
Maybach
— Дизайн Майбаха вне критики. Глупо искать недостатки в машине в которой их нет (кроме расходов на её содержание). Наоборот, 221-ый S-класс многое перенял от Майбаха.
Maybach
— Вот скажите что вы получаете за Maybach Exelero огромную скорость, большую мощность, некрасивый салон и еще полно ненужных вещей. Лучше купить Rolls-Royce Ghost, он красивее и он немного дешевле, но в тоже время и не дешевый.
Maybach
— При такой цене салон можно было и получше сделать, и вообще такой машине не идет спортивный салон, ей нужно что то на подобии как у фантома, с использованием дерева и дорогой кожи.
Mercedes-Maybach
— Ну в серию он явно пойдёт не в таком виде, и слава богу. Дизайн типично концептуальный, опять эта зализанность и невнимание к деталям, приоритет общего стиля. Салон омерзительный, другого слова не могу подобрать, но у серийной модели он явно будет от "шестисотого". Понравится ли мне серийная машина, пока сказать не могу, потому что по этому концепту нельзя сказать ровным счётом ничего.
Maybach
— Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
Maybach
— Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.