Логин: Пароль:

Maybach. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Maybach.

Включены подборы, для бренда Maybach.
подбор автомобиля по цене
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
8 000 000 
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Да ладно вам всем... Уж мягко говоря, он не уродливей Эдониса. В чем-то даже красив, мне форма кузова очень нравится. Но платить за него такую сумму я бы тоже не стал, даже будучи миллиардером - просто из принципа :)
2016 Mercedes-Maybach 6 Vision Concept = 250 км/ч. 750 л.с. 4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 250 км/ч.  4 сек.  750 л.с.
Электромотор   2030 кг
  А мне понравился салон: сел в него и забыл, зачем сел. Но, на мой взгляд, здесь должен быть ДВС, и чем он будет больше и громче, тем лучше. Люди должны слышать, как приближается сие творение немецкого автопрома.
2017 Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Vision Concept = 250 км/ч. 750 л.с. 4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 250 км/ч.  4 сек.  750 л.с.
Электромотор   2200 кг
  Мерседес и Майбах продолжают удивлять. Они сделали Mercedes-Maybach 6 Vision Concept только переделали его в кабриолет, но получилось не менее привлекательно. Теперь в мире два таких замечательных концептов.
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 400 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet = 200 км/ч. 630 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 200 000 
 200 км/ч.  6 сек.  630 л.с.
 5980 см³   3300 кг
  Так что тут скорее ты меня не понял изначально. На S-class я не перевожу. Я изначально о нем тоже говорил в контексте всей этой истории с Ландо. Обещанный Ландо так и не вышел. Зато вышли два других автомобиля, совсем неожиданно.
2014 Maybach 57S Knight Luxury = 250 км/ч. 712 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 000 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  712 л.с.
 5980 см³   2685 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
830 000 
 250 км/ч.  5.1 сек.  640 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  С таким весом такой разгон это очень большое достижение. Просто все насмотрелись на феррари и лабмборгини, на машины которые созданы для скорости, вот и залупаются, что 5 секунд до 100 это уже не машина, а черепаха.
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
770 000 
 275 км/ч.  4.9 сек.  630 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  итог: Вы долбан если купили Maybach 57S Xenatec Coupe, вы идиот если купили Maybach 62 Zeppelin, вы не глупый если купили Maybach BRABUS SV 12 Biturbo. И вы гений (без кавычек!) если купили Bugatti 16C Galibier, а если вы купили Maybach Exelero то вы идиот и долбан... на всю голову
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 314 км/ч.  4.9 сек.  640 л.с.
 6300 см³   2660 кг
  Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
570 000 
 210 км/ч.  6.5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2985 кг
  Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Представляю ситуацию, один банкир говорим другому - Смотри, я Майбах купил!, тот посмотрев - Да он же у тебя пустой, комплектация эконом, надо было заказывать как я, с дополнительными «примочками»! (сдается, что у «левого» дилера купил :-)
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
400 000 
 275 км/ч.  5 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-Maybach
— Ну в серию он явно пойдёт не в таком виде, и слава богу. Дизайн типично концептуальный, опять эта зализанность и невнимание к деталям, приоритет общего стиля. Салон омерзительный, другого слова не могу подобрать, но у серийной модели он явно будет от "шестисотого". Понравится ли мне серийная машина, пока сказать не могу, потому что по этому концепту нельзя сказать ровным счётом ничего.
Maybach
— В принципе неплохо, но! очень не соответствует имиджу и предназначению модели и марки в целом. Я бы такой Майбах не купил. А был бы он БМВ или МЕРС - то другое дело.
Maybach
— Вот таким должен быть Maybach: тяжёлый, длинный, роскошный и вдавливающий спины в кожаные сиденья
Maybach
— У меня как и у всех возникает вопрос за что такие деньги? максималка не плохая, мощность тоже норм, но эти характеристики далеко не выдающиеся по сравнению с ценой. И разгон для такой мощности и максималки довольно медленный.
Maybach
— Насколько я понял, большинство людей не понимают, почему она стоит 8 лямов. Автомобиль существует в единственном экземпляре, потому в цену входит деньги, потрачены на его разработку. Была бы Audi R8 в единственном экземпляре - стояла бы около $5 млн.
Maybach
— Майбах - гробовозка?! Майбах комфортный и престижный автомобиль люкс класса! А ты судя по всему не разбираешься в хороших автомобилях!
Maybach
— Стоит единожды увидеть 57 Coupe, и в дальнейшем при словах "купе высшего класса" в памяти будет всплывать именно он, задвинув на задний план все Бентли и Мерседесы. Наверно, это единственный немецкий автомобиль, от которого за версту пахнет не только содержимым кошелька владельца, но и истинной чистопородной аристократией. Ради одного лишь этого автомобиля стоило возрождать Maybach, и он с презрением смотрит на то, чем стал этот бренд сейчас.
Maybach
— Дизайн Майбаха вне критики. Глупо искать недостатки в машине в которой их нет (кроме расходов на её содержание). Наоборот, 221-ый S-класс многое перенял от Майбаха.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777