Хоть режьте меня, но не вижу я никакой красоты в гипетрофированной клиновидности. Что все эти концепты семидесятых, что серийный Countach - вообще никаких позитивных эмоций не вызывают. А вот приборная панель забавно выглядит, схожее решение было на Бьюике 85 года, Wildcat который.
MC 12 можно назвать боевой версией Энцо. Дорожная версия сильно задушена, поэтому понять и оценить её преимущество перед Феррари трудно. Гоночная версия MC 12 другое дело.
Внешность интересна,но вот высота кузова....в неё что ожиться надо или как? Да ещё раздвигающаяся крыша... понятно что такие особенности могл быть только в концепте,а не в серийке.
Это не просто красивый автомобиль - это божественно красивый автомобиль. Я надеюсь что некоторые элементы экстерьера этого великолепия будут использованы на будущих авто Maserati, а лучше пусть её запустят в серийное производство!
Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
Ты , наверно , хотел написать , 6,4 секунды от 0 до 200 км\\час .
А клиренс , вряд - ли меньше 80 - 85 мм ( кстати , можно оценить , сравнив с высотой профиля шин , которая , для передних колес равна 92 - 95 мм , а для задних - 110 - 114 мм ), подвеска ведь , тоже , работать должна .
Если кому неинтересно читать с этого сайта, то об истории этого автомобиля, Maserati Tipo 151/006, единственного из трех выпущенных, который остался в первоначальном состоянии, можно прочитать здесь:ссылка
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
Вопрос вот какого плана возник: кто-нибудь объяснит, почему в наименовании "Pinin Farina" раздельно написано? А то у меня с интернетом беда в последнее время, сюда с горем пополам захожу, а вот искать информацию какую, проще прямиком в Италию позвонить.
Кстати. У этого Gran Turismo S есть и ещё один стиль. Он чёрный. И там чуть больше углепластика. Вот он таки уже чуть и похож на Aston Martin. На DB9 Cyrus Gold например, который был показан раннее.
— Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
Maserati
— Красивый автомобиль. Особенно в профиль и 3/4 сзади. Только, оформление облицовки радиаторной решетки мне не понравилось. Если пойдет в серию, то хотелось бы видеть мотор немного мощнее, сил на 480-500. Для начала. :))
Maserati
— В принципе, Maserati GranTurismo и без того красивый автомобиль, грациозный и роскошный, итальянский стиль на высоте. Но когда за него берутся шаловливые ручки мастеров из Mansory... Опять карбон, как обычно. "Ржавая" окраска чуть ли не отторгает... Если создатели ставили цель выделиться, то, можно сказать, своего добились. Вопрос, воспринимается ли это вмешательство положительно. Впрочем, Mansory в своём репертуаре; напрасно на них бочку катить.
Maserati
— Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
Maserati
— Пожалуй, это один из самых странных автомобилей, которые я видел. Maserati не остались в стороне при создании многими компаниями клиновидных автомобилей, и предприняли попытку выпустить что-то подобное. Результат - этот необычный, дорогущий и эксклюзивный автомобиль. Клиновидный кузов - это круто, но их нужно как-то поддерживать, поскольку на сегодня такие автомобили почти умерли. Однако у них своя культура и дух, и они не лишены некоторой эстетики.
Maserati
— А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
Maserati
— Автомобиль без сомнений красивый. Дизайн напоминает ракету, длинную и обтекаемую ракету. И ведь не только внешний вид делает его подобием космолета. Для 58-го это реально космические характеристики. Этому авто нет равных!
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.