Логин: Пароль:

Maserati. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Maserati.

Включены подборы, для бренда Maserati.
подбор автомобиля по цене
1971 Maserati Boomerang = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 000 000 
 240 км/ч.  7 сек.  310 л.с.
 4719 см³   1400 кг
  Хоть режьте меня, но не вижу я никакой красоты в гипетрофированной клиновидности. Что все эти концепты семидесятых, что серийный Countach - вообще никаких позитивных эмоций не вызывают. А вот приборная панель забавно выглядит, схожее решение было на Бьюике 85 года, Wildcat который.
2004 Maserati MC12 = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 360 000 
 330 км/ч.  3.8 сек.  630 л.с.
 5998 см³   1335 кг
  Даже этому суперкару немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore готово предложить собственный вариант доработок, с мощностью, увеличенной до 660 л.с. и моментом в 680 Нм, что позволило достичь максимальной скорости в 345 км/час.
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 350 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 5998 см³   1500 кг
  А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
2014 Maserati Alfieri Concept = 305 км/ч. 466 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 305 км/ч.  4.4 сек.  466 л.с.
 4691 см³   1740 кг
  Красивый автомобиль. Особенно в профиль и 3/4 сзади. Только, оформление облицовки радиаторной решетки мне не понравилось. Если пойдет в серию, то хотелось бы видеть мотор немного мощнее, сил на 480-500. Для начала. :))
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 520 000 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Ну, тем не менее это факт. Да и ЛаФеррари - великолепный гиперкара с прекрасным управлением и динамическими показателями. Просто Феррари принципиально не тестируют свои детища на Нюрбургринге. Придется ждать, пока это сделают какие-то автожурналисты либо владельцы.
2006 Maserati MC12 Corsa = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 470 000 
 326 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Для меня это топ и по звуку и по дизайну, Maserati когда то делали самые быстрые машины в мире, глядя на этот автомобиль я считаю что они и сейчас должны создать автомобиль который бы смог составить конкуренцию Porsche 918.
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 289 км/ч.  5 сек.  360 л.с.
 3944 см³   895 кг
  Шикарное авто. Великолепный характеристики. Дизайн, самый что не наесть, гоночный. Максималка, для тех годов, просто потрясающая. Автомобиль очень хорош. Одним словом ракета! Да-а, итальянцы умеют делать автомобили.
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 320 км/ч.  5.2 сек.  458 л.с.
 4478 см³   1183 кг
  Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
700 000 
 235 км/ч.  6.2 сек.  170 л.с.
 1986 см³   900 кг
  Масса авто составляет 1984 Lbs - 900 кг. Двигатель R6 (76.5x7.19) DOHC 2 клапана на цилиндр. Степень сжатия 8.75:1. 170 л.с/7300 об.мин. Крутящий момент составляет 194 Нм/5600 об.мин. Максимальная скорость 146 миль/ч (235 км/ч).
2010 Maserati GranTurismo S Mansory = 305 км/ч. 470 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 305 км/ч.  4.7 сек.  470 л.с.
 4691 см³   1780 кг
  Вот именно. Те, что у нас на сайте, явно на другую камеру сделаны, либо жёлтый свет был ярче, что высветлило цвет кузова и интерьера. Будто пропустили через фильтр типа что-то среднее между Perpetua или Earlybird и Kelvin. Попросту говоря, с лёгким эффектом сепии.
1970 Maserati Ghibli SS = 285 км/ч. 335 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
290 000 
 285 км/ч.  6 сек.  335 л.с.
 4930 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1958 Maserati 3500 GT Touring Berlinetta = 230 км/ч. 230 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
260 000 
 230 км/ч.  7.6 сек.  230 л.с.
 3485 см³   1420 кг
  Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
Maserati
— Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
Maserati
— Шикарное авто. Великолепный характеристики. Дизайн, самый что не наесть, гоночный. Максималка, для тех годов, просто потрясающая. Автомобиль очень хорош. Одним словом ракета! Да-а, итальянцы умеют делать автомобили.
Maserati
— Раньше он мне нравился. Но теперь думаю, что это далеко не лучшая работа Мансори. Практически не тронули технику и внешность, ограничились аляповатой раскраской, которая совсем не идёт строгому GranTurismo. Заметно поработали разве что с салоном, но и он получился избыточно яркий и кричащий.
Maserati
— Каждые пять лет итальянское ателье Pininfarina отмечает юбилей на Женевском автосалоне (который в свою очередь тоже ведёт своё начало с 1930 года) очередным концепт-каром. По случаю 75-летия Pininfarina (в партнёрстве с Maserati и Motorola) порадовала поклонников суперкаров футуристичным Birdcage. Создан он на базе мелкосерийного Maserati MC12, а название и концепцию позаимствовал от другой модели Maserati, Tipo 61, прозванного "птичьей клеткой".
Maserati
— Суперкар с большой буквы. Дизайнеры постарались, из далека не похожа на Mazerati, салон превосходен и двери (если их можно так назвать) интересные.
Maserati
— А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
Maserati
— Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
Новые автомобили в рейтинге :
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777