Вот пожалуй единственное, в чем мазерати не сравнится с энзо, дак это как раз и есть красота. А насчет управляемости их трек рассудит-на Северной петле разницы в секунду в пользу МС12, но на таком треке это еще ничего не значит.
А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
Красивый автомобиль. Особенно в профиль и 3/4 сзади. Только, оформление облицовки радиаторной решетки мне не понравилось. Если пойдет в серию, то хотелось бы видеть мотор немного мощнее, сил на 480-500. Для начала. :))
Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
Издеваешься? У нас тут бог знает сколько гоночной классики, на все придется пометки ставить тогда. Мне кажется, не стоит - как-то слишком размыта была граница между гоночными и дорожными машинами в то время.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
Знаменитая модель, одна из наиболее узнаваемых Мазерати. Дизайн великолепный, с какой стороны не смотри. ТТХ на то время были весьма серьезные. Зад, правда, немного скромный какой-то и бюджетный слегка. Но перед - высший пилотаж!
— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Maserati
— Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
Maserati
— Каждые пять лет итальянское ателье Pininfarina отмечает юбилей на Женевском автосалоне (который в свою очередь тоже ведёт своё начало с 1930 года) очередным концепт-каром. По случаю 75-летия Pininfarina (в партнёрстве с Maserati и Motorola) порадовала поклонников суперкаров футуристичным Birdcage. Создан он на базе мелкосерийного Maserati MC12, а название и концепцию позаимствовал от другой модели Maserati, Tipo 61, прозванного "птичьей клеткой".
Maserati
— Автомобиль базируется на одной платформе с Ferrari Enzo. Феррари, является материнской компанией и во всем поддерживает развитие проекта. Для Мазерати, модель MC12 первый шаг в лигу суперкаров. Машина производится в тандеме с гоночными болидами GT серии, от которых отличается красивым кожаным салоном и модифицированной подвеской.
Maserati
— Суперкар с большой буквы. Дизайнеры постарались, из далека не похожа на Mazerati, салон превосходен и двери (если их можно так назвать) интересные.
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
Maserati
— В принципе, Maserati GranTurismo и без того красивый автомобиль, грациозный и роскошный, итальянский стиль на высоте. Но когда за него берутся шаловливые ручки мастеров из Mansory... Опять карбон, как обычно. "Ржавая" окраска чуть ли не отторгает... Если создатели ставили цель выделиться, то, можно сказать, своего добились. Вопрос, воспринимается ли это вмешательство положительно. Впрочем, Mansory в своём репертуаре; напрасно на них бочку катить.
Maserati
— Мне очень нравится))) Хотелось бы, чтобы это была отдельная модель, а не просто дизайнерский прототип ко всем существующим моделям, задающий новый дизайн марки.