Дизайн не хуже нового Вайпера?! Ты чего? Новый Вайпер не только самый красивый из всех Вайперов, но и ещё, по крайней мере я так считаю - один из красивейших автомобилей в мире!!!
Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
Richick05, перенеси комментарии, касающиеся этого автомобиля, с "добавлений" сюда. И это... пользуясь правом голоса модератора, тем самым ускоряешь появление той или иной страницы - повремени немного, не стоит сразу "засорять" информацией страницу добавлений.
Вайпер на минималках, замаскированный под Корветт. Жаль, не получил серийного воплощения, Доджу бы пригодился "средний" суперкар. Но мотор как-то совсем уж обрезали, V8 же просится, что это за полумеры...
Выглядит со стороны как старый автомобиль начала 21 века,и со стороны ему можно дать 320 км/ч скорости. Но когда узнаешь характеристики...Понимаешь что сильно ошибался в нем, и что это очень крутой автомобиль.
100% верно, но я имел в виду не эти рекордные аппараты, а более простые шоссейные, вроде Auto Union C-type 1936-37 года (6.005 V16-32V с компрессором; 520 л.с.; 850 Нм; 825 кг; 340 км/час) или Mercedes-Benz W154 1938 года (2,963 V12-48V с компрессором; 470 л.с.; 450 Нм; 980 кг; 330 км/час).
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Зверюга с 8-ми литровым движком. Что-то среднее между SRT 392 Hemi и HELLCAT. Только вот зачем покупать эту модель, если та же адская кошка быстрее, мощнее и на 4 миллиона дешевле, вот этого не пойму......
Но зато звук движка просто космический)))
Точнее, фордовский заводской дрегстер именовался Ford Fairlane Thunderbolt, а двигатель - 427 High Riser, или Super 425 Dual. О причинах, почему вышеописанные автомобили не предназначались для повседневного использования вполне можно догадаться.
Спасибо за информацию.) Кстати неплохо бы было добавить и этот Hammer, и дрэгстер Доминика на базе 1970 Dodge Charger R/T и версию Eleanor для 1968 Shelby GT500 KR. А вообще приятно видеть персонажа в "Форсажах" (Доминика), который всегда предпочтёт мускул-кар перед всеми другими автомобилями.
— Такой спойлер играет какую-нибудь роль в аэродинамике? Почему-то кажется, что колёса для такого кузова маловаты.
Dodge
— Оригинальный Dodge Charger Hemi 1968 года в хорошем состоянии нынче можно приобрести от 80 до 150 тысяч долларов. Так что Mopar пришлось неплохо вложиться, чтобы иметь возможность инсталлировать свой мега-мотор в оригинальное шасси. А затем его еще и переделать до неузнаваемости. Учитывая объем переделок, дешевле, проще и рациональнее во всех смыслах было бы использовать одно из современных шасси. Которых, как я понимаю, нет недостатка, и которое можно получить чуть ли не с конвейера, в любой степени готовности к превращению в 1000-сильный Super Charger.
Dodge
— А он очень даже ничего. Компактный родстер для желающих прокатиться "с ветерком", при этом без необходимости платить большие деньги за него. Если бы подобную задумку реализовали, то она вполне могла бы стать успешной. Однако автомобиль так и остался концептом. А жаль. Внешне он выглядит довольно симпатично, а ТТХ для подобного автомобиля у него сносные.
Hennessey
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.
Dodge
— А он хорош. Тот случай, когда кастомизированный мускул-кар выглядит не убогим колхозом в стиле "обработка коровьим языком и слоновой задницей", а действительно круто, брутально и стильно. Видимо, потому что делали заводские мастера, а не дядя Хосе из гаражей. Никогда не нравился "буллитовский" Чарджер 68 года (дизайн '70 куда интереснее), но вот в такой вариации - реально красиво вышло. Тем более сильно колхозить культовую внешность не стали, всего лишь арки да задняя оптика, и всё максимально в тему. Мотор эпичен, естественно. Надеюсь, всё же докатится он и до новых моделей.
Dodge
— Дизайн не очень удачный, но зато это Додж, который через пару лет выдал миру несколько вариантов красивейших кузовов в категории маскл-кар. А это проба пера, кстати модная на то время дизайнерская фишка, прятать фары за сплошную переднюю решетку.
Dodge
— Существует правило: единственно правильный двигатель для мускул-кара - V8. Но в компании Dodge явно у кого-то руки чесались запилить в Челленджер движок от Вайпера - 600-сильный 8,4-литровый 10-цилиндровый. В случае с этим Челленджером (да какой это концепт - бери да ставь на конвейер хоть сейчас!) эксперимент оказался почему-то нецелесообразен. Но, возможно, он сподвиг крайслеровцев в будущем таки создать безумно мощные версии - Hellcat и Demon.
Dodge
— Мне кажется что эта крутая олдовая тачка в шестидесятых была самой быстрой. Быстрее любого shevrolet, dodge или corvette.