Что значит даже для концепта? Не все концепты вообще ходовые))). На 89-ый год разгон, да и мощность впорядке. Максималка правда при таком разгоне маловата. Ну хотя Феррари и Ламбо тех лет, способные развить большую максималку, были помощнее.
Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
Richick05, перенеси комментарии, касающиеся этого автомобиля, с "добавлений" сюда. И это... пользуясь правом голоса модератора, тем самым ускоряешь появление той или иной страницы - повремени немного, не стоит сразу "засорять" информацией страницу добавлений.
Вайпер на минималках, замаскированный под Корветт. Жаль, не получил серийного воплощения, Доджу бы пригодился "средний" суперкар. Но мотор как-то совсем уж обрезали, V8 же просится, что это за полумеры...
Почему такого разгона не может быть? может, например покрышки поставить такие как в драге используются - там смесь специальная и конструкция несколько иная, они типа «импульсные»
100% верно, но я имел в виду не эти рекордные аппараты, а более простые шоссейные, вроде Auto Union C-type 1936-37 года (6.005 V16-32V с компрессором; 520 л.с.; 850 Нм; 825 кг; 340 км/час) или Mercedes-Benz W154 1938 года (2,963 V12-48V с компрессором; 470 л.с.; 450 Нм; 980 кг; 330 км/час).
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Это от красоты автомобиля парень остатки дара речи потерял, радуйтесь, что запятая в комменте есть, причем там, где необходимо. Научится еще писать, база для этого есть вроде. Как говорится, кости есть, а мясо нарастет.
На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox! А здесь донор неправильный. Вот:-(
Хорошая машина. Нельзя сказать что она не быстрая. Новая версия также хороша. Машина снималась в фильме Форсаж, скорее всего так и стала известной. Версия Daytona не известная. В общем машина хорошая...
— Существует правило: единственно правильный двигатель для мускул-кара - V8. Но в компании Dodge явно у кого-то руки чесались запилить в Челленджер движок от Вайпера - 600-сильный 8,4-литровый 10-цилиндровый. В случае с этим Челленджером (да какой это концепт - бери да ставь на конвейер хоть сейчас!) эксперимент оказался почему-то нецелесообразен. Но, возможно, он сподвиг крайслеровцев в будущем таки создать безумно мощные версии - Hellcat и Demon.
Dodge
— Мне кажется что эта крутая олдовая тачка в шестидесятых была самой быстрой. Быстрее любого shevrolet, dodge или corvette.
Dodge
— Классный американец. Передняя часть не напоминает маслкары, а колеса выглядят очень маленькими. Ну а самая бросающаяся деталь в этой машине это спойлер. Ну и огромнющий же он! Зачем такой? Разве нельзя было меньший подобрать?
Dodge
— Действительно, надо что то делать с техническими характеристиками этого Dart. А то получается не то не сё. Либо надо поставить значок Тюнинг, приписать фирму Blue Moon Motor Sports, подыскать ещё данные, либо надо искать данные оригинального Dart.
Dodge
— А он хорош. Тот случай, когда кастомизированный мускул-кар выглядит не убогим колхозом в стиле "обработка коровьим языком и слоновой задницей", а действительно круто, брутально и стильно. Видимо, потому что делали заводские мастера, а не дядя Хосе из гаражей. Никогда не нравился "буллитовский" Чарджер 68 года (дизайн '70 куда интереснее), но вот в такой вариации - реально красиво вышло. Тем более сильно колхозить культовую внешность не стали, всего лишь арки да задняя оптика, и всё максимально в тему. Мотор эпичен, естественно. Надеюсь, всё же докатится он и до новых моделей.
Dodge
— Очень хороший авто, очень похож на Plymounth Superbird... В детстве мне нравился его огромный спойлер, он напоминал мне крыло самолёта! Нравится классический салон, в котором нет ничего лишнего...
Dodge
— Ходили легенды, что аэродинамикой занимались ребята из НАСА. Они и придумали это антикрыло, с меньшим машина была неустойчива в поворотах. На самом деле такое высокое антикрыло позволяло открыть крышку багажника полностью. Вот и все.
Dodge
— Дизайн красивый на 1989 год. Да и сегодня он красив. Не нагружен кучей всяких аэродинамических элементов. Понравились зеркала заднего вида, сливающиеся с лобовым стеклом. И он, ИМХО, красивее серийного Вайпера первого поколения. Только новый и предпоследний Вайперы с ним сравнятся.