Видел такую на вкладышах от жвачки... какой не помню (Bombimbom, Kent Turbo, Ataka Turbo, Kent Power...). Наклон лобового стекла стекла внушает уважение. Руль и двигатель отличаются от серийного. Да и вообще везде значки Крайслера (конечно я знаю что Додж Крайслеру принадлежит)
Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
Richick05, перенеси комментарии, касающиеся этого автомобиля, с "добавлений" сюда. И это... пользуясь правом голоса модератора, тем самым ускоряешь появление той или иной страницы - повремени немного, не стоит сразу "засорять" информацией страницу добавлений.
Вайпер на минималках, замаскированный под Корветт. Жаль, не получил серийного воплощения, Доджу бы пригодился "средний" суперкар. Но мотор как-то совсем уж обрезали, V8 же просится, что это за полумеры...
Lexx: 1000 л.с. - это было в 2007 году! Есть версия на 1200 л.с.!!! Вот она делает 100 км/ч за 2,25 сек.! 1/4 мили за 9,75 сек. на скорости в 148 миль = 238 км/ч! Максимальная скорость наверное превысит 420 км/ч!
По-моему,чем-то напоминает Плимут Супербёрд (если не ошибаюсь)... Напоминает он по-моему большим спойлером формой кузова и ели не ошибаюсь харктеристиками.И мне они оба нравятся.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Зверюга с 8-ми литровым движком. Что-то среднее между SRT 392 Hemi и HELLCAT. Только вот зачем покупать эту модель, если та же адская кошка быстрее, мощнее и на 4 миллиона дешевле, вот этого не пойму......
Но зато звук движка просто космический)))
Ричик, да понятно, что заводские рекордсмены приоритетнее тюнингов с неизвестными данными. Но, видимо, у админа рука не поднялась удалять такую красоту с сайта. Я бы тоже не смог, честно.
Насколько я понял с ссылки,которую скинул Ричик,то эта машина на 91 американском бензине выдаёт 902 л.с.,на 93 1100,а на гоночном топливе 1500 л.с.Если ошибаюсь—поправте меня,потому что я не очень силён в английском)
Хорошая машина. Нельзя сказать что она не быстрая. Новая версия также хороша. Машина снималась в фильме Форсаж, скорее всего так и стала известной. Версия Daytona не известная. В общем машина хорошая...
— Нереально красивая машина, особенно передок. Как по мне, эта марка автомобилей мне самая красивая и вообще, она одна из моих любимых. Чего я не ожидал в этой машине, так это мотора. Видать из Вайпера достали. Агрессивное авто, и эти ноздри на капоте деликатно обозначают потенциал этого мускул-кара. Добавляю в гараж :)
Hennessey
— Что за бешеный обьем!!! значит американцы тюнингавали ее так что бугатти отдыхает рядом, она еще пол лимона стоит...
Dodge
— Побольше таких ретролегенд надо, правда здесь как то смутно ретро попахивает-реставрация прошла на ура, осовременили здорово.
Dodge
— Дизайн не очень удачный, но зато это Додж, который через пару лет выдал миру несколько вариантов красивейших кузовов в категории маскл-кар. А это проба пера, кстати модная на то время дизайнерская фишка, прятать фары за сплошную переднюю решетку.
Dodge
— Амбициозный проект Dodge Viper появился в конце 80-х. Крайслеровцы хотели прыгнуть выше головы, но что поделать - опыта создания суперкаров никакого. Получать первый опыт помогал Кэрролл Шелби; а компания Lamborghini занималась адаптацией под капот исполинского 8-литрового V10 от пикапов Dodge. Самая первая "гадюка" (концепт 1989-го) только показала зубки и не была смертоносной для европейских конкурентов, зато дала старт одному из величайших суперкаров Америки.
Hennessey
— Совершенство, а самое главное она очень дешёвая для своих характеристик! Даже Lamborghini murcielago lp-670 стоит на 70000 долларов дороже.
Dodge
— Оригинальный Dodge Charger Hemi 1968 года в хорошем состоянии нынче можно приобрести от 80 до 150 тысяч долларов. Так что Mopar пришлось неплохо вложиться, чтобы иметь возможность инсталлировать свой мега-мотор в оригинальное шасси. А затем его еще и переделать до неузнаваемости. Учитывая объем переделок, дешевле, проще и рациональнее во всех смыслах было бы использовать одно из современных шасси. Которых, как я понимаю, нет недостатка, и которое можно получить чуть ли не с конвейера, в любой степени готовности к превращению в 1000-сильный Super Charger.
Dodge
— Не плохой предсерийный концепт. Выглядит футуристично для того времени. Характеристики конечно слабоваты, даже для концепта, но не стоит забывать о том, что это всего лишь пролог перед большой серией знаменитых спорткаров. Хорошо было бы добавить, в рейтинг, ещё "Dodge Copperhead Concept".