Логин: Пароль:

BMW. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
подбор автомобиля по цене
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 297 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 4988 см³   1100 кг
  Это больше итальянская машина от кузовного ателье Italdesign, а не БМВ (от немцев тут только механическая часть). На этом фантастическом суперкаре стоит двигатель от BMW 850i.
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 297 км/ч.  4.3 сек.  355 л.с.
 4988 см³   1000 кг
  А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept = 250 км/ч. 356 л.с. 4.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. R3 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3 000 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  356 л.с.
 1496 см³   1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
04   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 400 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 3168 см³   1285 кг
  В черном цвете очень элегантно смотрится, прям эдакий фюрер, в хорошем смысле. Интересен момент, что о безопасности так сильно не заботились, и без задних дуг авто невероятно красив!
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2015 BMW 3.0 CSL Hommage Concept = 280 км/ч. 430 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 500 000 
 280 км/ч.  4.1 сек.  430 л.с.
 2979 см³   1500 кг
  Странный автомобиль. Вроде по отдельности есть оригинальные элементы,а вместе как то они не собираются. Жабры на капоте и форма спойлера как то не сочитаются с общим видом автомобиля и мешают распознать в нем BMW.
2000 BMW X5 Le Mans Concept = 311 км/ч. 700 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 311 км/ч.  4.7 сек.  700 л.с.
 5990 см³   2170 кг
  ссылка - конкурент для этой Бэхи. Не совсем, но по параметрам подходит, концепт, внедорожник, гоночный/спортивный.
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 350 км/ч.  3.4 сек.  550 л.с.
 6064 см³   1800 кг
  Может я открою Америку для некоторых,но её не пустили в серию из-за отсутствия практичности: ввиду наличия огромного сердца,пришлось убрать фары,плюс ко всему дороговизна сборки и окончательная цена,которая не позволила пользоваться спросом
2016 BMW 2002 Hommage Concept = 270 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 000 000 
 270 км/ч.  4.2 сек.  375 л.с.
 2979 см³   1500 кг
  А он разве был в оригинале, этот порядок? 2002 Турбо - хоть и легенда, но откровенно уродливый автомобиль. Сделали современный вариант, со всеми вытекающими. Да, стоковый М2 выглядит лучше, хотя профиль здесь лучше, чем у М2.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 375 км/ч.  4.3 сек.  1001 л.с.
 4999 см³   1720 кг
  Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 372 км/ч.  4.3 сек.  830 л.с.
 4999 см³   1830 кг
  Очень классный аппарат но его врятли кто то купит за 800000 тысяч $ это слишком для bmw а так авто очень привлекательно как снаружи так и в плане характеристик жаль такой не было в TOP GEAR
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 362 км/ч.  4.3 сек.  820 л.с.
 4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
760 000 
 370 км/ч.  4.2 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1761 кг
  Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
BMW
— Силуэт немного напоминает Камаро. Но чувствуются гены БМВ. Похж на своего предка, только намного красивее. Диски клёвые. Руль убойный!
BMW
— В черном цвете очень элегантно смотрится, прям эдакий фюрер, в хорошем смысле. Интересен момент, что о безопасности так сильно не заботились, и без задних дуг авто невероятно красив!
BMW
— Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!
BMW
— Машина была показана на Женевском мотор-шоу в 1991 году. Идейную направленность этого концепта сформировал Фабрицио, сын Джорджетто Джуджаро, большой поклонник Формулы 1. В конструкции авто нашли широкое применение алюминий и карбон. Стендовый экземпляр прототип стоил 6 млн $. Тормозная система фирмы Brembo - 14 дюймовые вентилируемые диски. При удалении верхних стеклянных панелей дверей купе превращается в спайдер.
BMW
— G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет - голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!
BMW
— Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
BMW
— Italdesign Nazca M12 машина называется. Она итальянская, Джоржетто Джуджаро создал её на базе, как он сам изьяснил, лучшего спортивного автомобиля на тот момент - BMW 850
BMW
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777