Я не могу поверить что у этого supercar 300 лошадок (по внешности будет мысль больше 400 лошадок) а последняя фотография с такими стеклами просто круто у не одной машины нет такого.
А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.
Благодаря таким машинам и возродилась послевоенная промышленность не только в Германии. Немцы знали, что автомобиль такого класса опережает спрос на него, что выпуск будет изначально убыточным, но, рискнули.
Странный автомобиль. Вроде по отдельности есть оригинальные элементы,а вместе как то они не собираются. Жабры на капоте и форма спойлера как то не сочитаются с общим видом автомобиля и мешают распознать в нем BMW.
Нормально! Нафига он нужен без сидений. Те, кому надо, сами их уберут и поставят, что им нужно. Хотя, кто будет брать SUV за 1000000$, чтобы потом вносить в него какой-то ара-тюнинг?
Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
Переборщили ребятки из Баварии, однозначно. Будь она построена с нуля, а не на базе М2, получилось бы лучше, мне кажется, а здесь все-таки плясали от того, что есть, и сплясали так себе.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув - это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.
Не знаю , что и сказать ... В общем , нормальная , но в плане характеристик . Внешний вид не меняли , а ярко-голубой цвет вообще не в тему . Прошлые версии лучше выглядели . Много новых машин на сайте появилось ... Добавьте страницы , пожалуйста .
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
— Вот этот, малоизвестный суперкар, который так и не пошел в серию, оставшись в единственном экземпляре. Наикрутейший Бумер!
BMW
— Новое обозначение самого быстрого универсала от G-Power - G5 V10 Hurricane RR. Время разгона до сотни - 4,4 секунды. Пакет доработки двигателя - SK III Bi-Kompressor.
BMW
— Странный автомобиль. Вроде по отдельности есть оригинальные элементы,а вместе как то они не собираются. Жабры на капоте и форма спойлера как то не сочитаются с общим видом автомобиля и мешают распознать в нем BMW.
BMW
— Что-то мне не нравится как проходят трубы выхлопа сзади, один хороший "лежачий полицейский" можно и без выхлопа остаться.
BMW
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
BMW
— Силуэт немного напоминает Камаро. Но чувствуются гены БМВ. Похж на своего предка, только намного красивее. Диски клёвые. Руль убойный!
BMW
— Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
BMW
— Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.