Логин: Пароль:

BMW. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
подбор автомобиля по цене
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 297 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 4988 см³   1100 кг
  Вам не кажется, что лепить на опытные концептуальные образцы суперкаров совместной разработки BMW и ItalDesign Giugiaro при содействии Alpina пометки One-off, Coachbuilt и т.д. - как-то неуместно? Я все убрал. То же касается и Lamborghini Cala. Это просто концепты и все.
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 297 км/ч.  4.3 сек.  355 л.с.
 4988 см³   1000 кг
  А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept = 250 км/ч. 356 л.с. 4.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. R3 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3 000 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  356 л.с.
 1496 см³   1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
04   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 400 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 3168 см³   1285 кг
  Прямо дух захватывает, какой красавец!!! Особенно в черном цвете. И наплевать, что характеристики подкачали, на таком авто хочется степенно катить в хорошую солнечную погоду по загородному шоссе и обозревать окрестности, а не носиться как ужаленный)).
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2015 BMW 3.0 CSL Hommage Concept = 280 км/ч. 430 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 500 000 
 280 км/ч.  4.1 сек.  430 л.с.
 2979 см³   1500 кг
  Да не похож он ни на что. Вот ненавижу я такое. Если уж возрождать легендарную модель, так пусть она будет в духе неоклассики, вон сколько классных примеров есть. А тут по машине хочется пройтись рубанком, стесать все эти лишние "жабры" и выпуклости.
2000 BMW X5 Le Mans Concept = 311 км/ч. 700 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 311 км/ч.  4.7 сек.  700 л.с.
 5990 см³   2170 кг
  ссылка - конкурент для этой Бэхи. Не совсем, но по параметрам подходит, концепт, внедорожник, гоночный/спортивный.
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 350 км/ч.  3.4 сек.  550 л.с.
 6064 см³   1800 кг
  Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
2016 BMW 2002 Hommage Concept = 270 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 000 000 
 270 км/ч.  4.2 сек.  375 л.с.
 2979 см³   1500 кг
  Вот не знаю. Обычно очень люблю, когда новая машина настолько ярко копирует черты старой, но при этом остаётся стопроцентно современной. Но концепты BMW на эту тему как-то вообще не привлекают. Та же М2, только будто через кривое зеркало пропущенная.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 375 км/ч.  4.3 сек.  1001 л.с.
 4999 см³   1720 кг
  У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. :) Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 372 км/ч.  4.3 сек.  830 л.с.
 4999 см³   1830 кг
  К своему комментарию № 9. Они, все-таки сделали это: ссылка. В честь 30-летия. Но, тестов, похоже, не было.
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 362 км/ч.  4.3 сек.  820 л.с.
 4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
760 000 
 370 км/ч.  4.2 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1761 кг
 
BMW
— Вот этот, малоизвестный суперкар, который так и не пошел в серию, оставшись в единственном экземпляре. Наикрутейший Бумер!
BMW
— Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.
BMW
— Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
BMW
— А он разве был в оригинале, этот порядок? 2002 Турбо - хоть и легенда, но откровенно уродливый автомобиль. Сделали современный вариант, со всеми вытекающими. Да, стоковый М2 выглядит лучше, хотя профиль здесь лучше, чем у М2.
BMW
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
BMW
— Так что, 50-летний юбилей в этом году отмечает не 2002 Turbo, а всего лишь серия, к которой он принадлежал, и к которой присоединился лишь под самый занавес.
BMW
— Силуэт немного напоминает Камаро. Но чувствуются гены БМВ. Похж на своего предка, только намного красивее. Диски клёвые. Руль убойный!
BMW
— Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
Новые автомобили в рейтинге :
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777