Прекрасный автомобиль! Видел объявление о его продаже цена- 985000$ Такие автомобили как вино, с каждым годом все дороже. Единственное, любителей на гиперкары из 90-х очень мало.
В М12 теряется сама марка, ее главная черта - ноздри. Здесь же даже девушка, никогда особо не интересовавшаяся машинами, без ошибки сможет определить - это BMW. Я имею ввиду, что сочетание переднего радиатора и оптики на С12 более "БМВшное" чем на М12.
В черном цвете очень элегантно смотрится, прям эдакий фюрер, в хорошем смысле. Интересен момент, что о безопасности так сильно не заботились, и без задних дуг авто невероятно красив!
В этих жабрах вся фишка. Так то без них обычная 4-ка))). Да и что ты подразумеваешь под неоклассикой? Надеюсь, не нынешний уродский Камаро? Кстати, вышел и Камаро кабрио. Там всё также печально.
Какие это такие. Если ты думал, что он виртуальный - ты ошибся. Он воплощен в металле...нет, карбоне уже года 3. Чем он хуже других концептов? Пожалуй переоценили в бмв свое творение-не стоит он столько
Да, это именно суперкар, а не спорткар как некоторые высказываются, хоть и предстает перед нами как заряженное купе 8-ой серии, даже сейчас, не каждая ламбо и феррари имеют такие показатели, и тем более при такой мощности. Очень жаль что в серию не пошел, хотя бы малым тиражом.
Переборщили ребятки из Баварии, однозначно. Будь она построена с нуля, а не на базе М2, получилось бы лучше, мне кажется, а здесь все-таки плясали от того, что есть, и сплясали так себе.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
Тачка высший сорт, но 800 тысяч убитых енотов за БМВ!!!!!!!!!! Это залет уже!!! Шэф, где такую цену нашел. Я оную за полцены найду. Я же все-таки нашел за полцены Г-Пауэр Харикейн Универсал.
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
BMW
— Italdesign Nazca M12 машина называется. Она итальянская, Джоржетто Джуджаро создал её на базе, как он сам изьяснил, лучшего спортивного автомобиля на тот момент - BMW 850
BMW
— Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!
BMW
— В этих жабрах вся фишка. Так то без них обычная 4-ка))). Да и что ты подразумеваешь под неоклассикой? Надеюсь, не нынешний уродский Камаро? Кстати, вышел и Камаро кабрио. Там всё также печально.
BMW
— А он разве был в оригинале, этот порядок? 2002 Турбо - хоть и легенда, но откровенно уродливый автомобиль. Сделали современный вариант, со всеми вытекающими. Да, стоковый М2 выглядит лучше, хотя профиль здесь лучше, чем у М2.
BMW
— Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.
BMW
— Самый быстрый седан планеты... Крутая тачка, с классным дизайном. Может когда-то сделают БМВ 5 серии, которая преодолеет рубеж в 380 км/час.
BMW
— А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?