Логин: Пароль:

BMW. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
подбор автомобиля по цене
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 297 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 4988 см³   1100 кг
  Это больше итальянская машина от кузовного ателье Italdesign, а не БМВ (от немцев тут только механическая часть). На этом фантастическом суперкаре стоит двигатель от BMW 850i.
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 297 км/ч.  4.3 сек.  355 л.с.
 4988 см³   1000 кг
  В М12 теряется сама марка, ее главная черта - ноздри. Здесь же даже девушка, никогда особо не интересовавшаяся машинами, без ошибки сможет определить - это BMW.
Я имею ввиду, что сочетание переднего радиатора и оптики на С12 более "БМВшное" чем на М12.
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept = 250 км/ч. 356 л.с. 4.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. R3 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3 000 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  356 л.с.
 1496 см³   1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
04   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 400 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 3168 см³   1285 кг
  В черном цвете очень элегантно смотрится, прям эдакий фюрер, в хорошем смысле. Интересен момент, что о безопасности так сильно не заботились, и без задних дуг авто невероятно красив!
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2015 BMW 3.0 CSL Hommage Concept = 280 км/ч. 430 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 500 000 
 280 км/ч.  4.1 сек.  430 л.с.
 2979 см³   1500 кг
  В этих жабрах вся фишка. Так то без них обычная 4-ка))). Да и что ты подразумеваешь под неоклассикой? Надеюсь, не нынешний уродский Камаро? Кстати, вышел и Камаро кабрио. Там всё также печально.
2000 BMW X5 Le Mans Concept = 311 км/ч. 700 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 311 км/ч.  4.7 сек.  700 л.с.
 5990 см³   2170 кг
  В этой модификации мощность поднята с 380 л.с. (у обычного X5) до 700л.с. К тому же все сделано из легких композитных материалов. Внутри X5 Le Mans все по иному чем в обычном X5, но снаружи всех новшеств даже не заметно. Выглядит как абсолютно обычная Бэха!
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 350 км/ч.  3.4 сек.  550 л.с.
 6064 см³   1800 кг
  Да, автомобиль классный, попрошу добавить М1, М1 «Групп 5» , M1 Procar.Характеристики М1 максимальная скорость 262км/ч, до 100 за 5,6 сек, мощность 277 л.с; М1 «Групп 5» 850 л.с, до 100 за 2,8 сек, максималка ограничена 380км/ч; м1 procar: 310км/ч, 4,4сек, 460 л.с.
2016 BMW 2002 Hommage Concept = 270 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 000 000 
 270 км/ч.  4.2 сек.  375 л.с.
 2979 см³   1500 кг
  Переборщили ребятки из Баварии, однозначно. Будь она построена с нуля, а не на базе М2, получилось бы лучше, мне кажется, а здесь все-таки плясали от того, что есть, и сплясали так себе.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 375 км/ч.  4.3 сек.  1001 л.с.
 4999 см³   1720 кг
  Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 372 км/ч.  4.3 сек.  830 л.с.
 4999 см³   1830 кг
  G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет - голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 362 км/ч.  4.3 сек.  820 л.с.
 4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
760 000 
 370 км/ч.  4.2 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1761 кг
  Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
BMW
— Italdesign Nazca M12 машина называется. Она итальянская, Джоржетто Джуджаро создал её на базе, как он сам изьяснил, лучшего спортивного автомобиля на тот момент - BMW 850
BMW
— Самый быстрый седан планеты... Крутая тачка, с классным дизайном. Может когда-то сделают БМВ 5 серии, которая преодолеет рубеж в 380 км/час.
BMW
— Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
BMW
— Второе поколение одного из заменитых суперкаров-концептов от БМВ. двигатель мощнее, скорость и разгон до 100 выше на мой счет.
BMW
— Новое обозначение самого быстрого универсала от G-Power - G5 V10 Hurricane RR. Время разгона до сотни - 4,4 секунды. Пакет доработки двигателя - SK III Bi-Kompressor.
BMW
— Нормально! Нафига он нужен без сидений. Те, кому надо, сами их уберут и поставят, что им нужно. Хотя, кто будет брать SUV за 1000000$, чтобы потом вносить в него какой-то ара-тюнинг?
BMW
— В черном цвете очень элегантно смотрится, прям эдакий фюрер, в хорошем смысле. Интересен момент, что о безопасности так сильно не заботились, и без задних дуг авто невероятно красив!
BMW
— В этих жабрах вся фишка. Так то без них обычная 4-ка))). Да и что ты подразумеваешь под неоклассикой? Надеюсь, не нынешний уродский Камаро? Кстати, вышел и Камаро кабрио. Там всё также печально.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777