Логин: Пароль:

Bugatti. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Bugatti.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
подбор автомобиля по цене
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40 000 000 
 208 км/ч.  9.8 сек.  213 л.с.
 3257 см³   1300 кг
 
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
18 700 000 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Гребень Veyron SS: ссылка , ссылка
2020 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
9 000 000 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
5 800 000 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
  Насчёт недоживет. Ну 60 в 2006, 70 в 2016. Вполне норм. Не все становятся способными купить подобные авто в возрасте за 80. Тем более. В любом случае, это стабильная инвестиция в любой перспективе, краткосрочной, долгосрочной. Не важно.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
5 500 000 
 400 км/ч.  2.1 сек.  1672 л.с.
 7993 см³   1695 кг
  А он, по сути, и не является трек-версией Chiron. Он был создан раньше. Сначала - как концепт для компьютерной игры Gran Turismo Sport в рамках программы Vision Gran Turismo. А затем и в реальности, для демонстрации на Франкфуртском автосалоне 2015.
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
5 000 000 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 800 000 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 550 000 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 200 000 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 300 км/ч.  4.5 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  Этот авто так и остался концептом, как и ЕВ118 и Чирон, а вот у ЕВ112 была другая участь. Предприниматель Жилдо Пастор, владелец MRT(Monaco Racing Team) выкупил права на Бугатти ЕВ112. Было произведено 3 авто. Один чёрного цвета, про другие два не знаю.
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 320 км/ч.  4.4 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 330 км/ч.  4.3 сек.  555 л.с.
 6255 см³   1700 кг
  Интересная конструкция двигателя, к V12 сбоку добавить еще 6 цилиндров) На последнем фото вся семейка концептов EB с самым первым Вейроном, помнится, впервые увидел его на фото в жевачке Хубба Бубба:D в году 2001)
Bugatti
— Появлению Вейрона, ставшего настоящим символом эпохи, предшествовали несколько оформленных в схожем стиле концептов. Одним из них как раз и был ЕВ118 - купе высшего класса с двигателем, от количества цилиндров в котором становится страшно. Настоящий Bugatti должен быть именно таким: роскошным, тяжёлым и с гигантским мотором. Но фирма решила сосредоточиться на быстрейших суперкарах, а наследник истинных Бугатти, подобный этому, так и не вышел.
Bugatti
— Кузов подобен Феррари ФФ, эдакий шуттинг брейк. С таким типом кузова еще эксперементировали Бентли, Мерседес, Астон Мартин и Ламборгини(у Ламбо их несколько моделей было, у одной даже 4 двери было).
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— Оригинальный "широн" выглядит гораздо красивее этого прототипа. этот концепт - уж слишком "тяжелый" для нормального восприятия. Что это за спойлер такой? Кому он нужен? Зачем он такой нужен? Это даже не "лавочка", а целая "скамья"! Самая красивая часть этого Бугатти - это колеса, которые действительно неплохо смотрятся.
Bugatti
— Этот авто так и остался концептом, как и ЕВ118 и Чирон, а вот у ЕВ112 была другая участь. Предприниматель Жилдо Пастор, владелец MRT(Monaco Racing Team) выкупил права на Бугатти ЕВ112. Было произведено 3 авто. Один чёрного цвета, про другие два не знаю.
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Bugatti
— На мой вкус автомобиль очень красивый. Плавные линии в сочетании с идеальными пропорциями не оставляют равнодушными ценителей автомобилей. Да и как могло быть иначе, когда за работу взялся маэстро Фабрицио Джуджаро из ItalDesign. Но самое интересное то, что данная модель разрабатывалась для того, чтобы вернуть Bugatti в гонки Le Mans и это могло произойти в 2002 году.
Bugatti
— Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777