Логин: Пароль:

Bugatti. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Bugatti.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
подбор автомобиля по цене
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40 000 000 
 208 км/ч.  9.8 сек.  213 л.с.
 3257 см³   1300 кг
2019 Bugatti La Voiture Noire = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
18 700 000 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
13 000 000 
 500 км/ч.  2.17 сек.  1850 л.с.
 7993 см³   1240 кг
2022 Bugatti Chiron Profilee = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
10 600 000 
 380 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1978 кг
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
9 000 000 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
5 800 000 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
5 500 000 
 400 км/ч.  2.1 сек.  1672 л.с.
 7993 см³   1695 кг
2024 Bugatti W16 Mistral = 420 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
4 900 000 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   2000 кг
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
4 700 000 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
4 000 000 
 440 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1945 кг
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 800 000 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 550 000 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
Bugatti
— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники.
Bugatti
— Зато сделали раздельные задние фонари, если это вообще можно именовать фонарями. Круто, необычно, но от такого перегруза аэродинамическими элементами уже Широн начинает казаться красивым. Причем опять же, какая нахрен ориентация на трек? Это как толстушка в лосинах, которая вроде как где-то пытается побегать. Причем толстушка весьма состоятельная. Ибо очевидно, что Диво является очередным эксклюзивом и в этом заключается его основное предназначение.
Bugatti
— Это, что-то новенькое! Вижу новую машину от Бугатти. В ней мне не нравятся слишком узкие передние фары. Но вот задняя часть очень красивая. В целом машина хорошая. И чем-то она похожа на EB 110, но она на много лучше своего нового подобия. Наверное дизайнеры Centodieci очень постарались работая над ней. Зато разгон до сотни за 2.4 секунды и скорость 380 километров в час, но и цена не маленькая. Девять миллионов долларов- это слишком. В общем даже табун в 1600 лошадей её не спасёт. Но внимания она заслужевает.
Bugatti
— Технически это немного модифицированный под трек Chiron. Не более. А вот дизайн переработали изрядно. Прицела на рекорд скорости у них в данном случае не было. Насчёт выхода - это не концепт, а вполне серийный автомобиль, который вот презентовали в лице этого шоу-кара. Так что ждём 40 клиентских экземпляров в разных расцветках и спецификациях:).
Bugatti
— Отличий концепта от серийного Широна минимум, но последний всё равно каким-то образом вышел намного красивее. У концепта слишком агрессивный трековый обвес (не всегда это подходит), фары не в том месте, а антикрыло протянулось аж до юбки бампера, и это притом, что на подобной машине любое антикрыло изначально выглядит как пятая нога у собаки. Так что я был очень разочарован, увидев этот концепт, и очень обрадовался, когда понял, насколько хорош серийный Широн.
Bugatti
— Полуторатысячесильный и комфортный боевой супер-утюг. Жаль только, несмотря на своё претенциозное наименование, к "чистому спорту" не имеющий никакого (кроме корпоративного маркетингового креатива и полцентнера сброшенной массы) отношения. Большое, мощное и быстрое GT-купе, согласно давнишнему требованию к этому классу, способное за одни сутки преодолеть всю Европу. Вот если бы под таким именем предложили откровенно трековую версию...
Bugatti
— Оригинальный "широн" выглядит гораздо красивее этого прототипа. этот концепт - уж слишком "тяжелый" для нормального восприятия. Что это за спойлер такой? Кому он нужен? Зачем он такой нужен? Это даже не "лавочка", а целая "скамья"! Самая красивая часть этого Бугатти - это колеса, которые действительно неплохо смотрятся.
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777