Логин: Пароль:

Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 000 000 
 345 км/ч.  3.6 сек.  610 л.с.
 4961 см³   1530 кг
  Р8 хоть и компактнее, но масса у них с ламбо почти одна и та же. Я бы в любом случае выбрал ламбо, потому что все немцы вместе взятые не могут подарить столько радости и адреналина, сколько мюрчелаго подарит одна.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2000 Audi Rosemeyer Concept = 350 км/ч. 630 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 350 км/ч.  3.6 сек.  630 л.с.
 8004 см³   1607 кг
  А на последнем фото он рядом с гоночной машиной из 30-х, чтобы мы увидели одинаковые радиаторы? :) По-моему, Авус все-таки лучше, и внешне, и внутри, и по характеристикам. А что за движок на нем? Что-то знакомое по объему.
2009 Audi e-Tron Concept = 200 км/ч. 313 л.с. 4.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 200 км/ч.  4.8 сек.  313 л.с.
Электромотор   1995 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 300 км/ч.  2 сек.  775 л.с.
Электромотор   1550 кг
  По нынешним временам, когда производители, наоборот, ради дополнительной эксклюзивности, стремятся принудительно ограничивать размеры " мелкой серии", даже 50 подобных автомобилей выглядели бы достаточно респектабельным тиражом.
2010 Audi e-Tron Detroit Showcar = 200 км/ч. 204 л.с. 5.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 700 000 
 200 км/ч.  5.9 сек.  204 л.с.
Электромотор   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi e-Tron Spyder Concept = 249 км/ч. 387 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 700 000 
 249 км/ч.  4.4 сек.  387 л.с.
 2967 см³   1451 кг
  Этот Спайдер отличается, от линейки Р8 е-трон тем, что он является автомобилем с гибридной силовой установкой. По габаритам близок к Ауди ТТ. А в среднерасположенном моторе видна концепция предполагаемого младшего спорткара R4.
2013 Audi Nanuk Quattro Concept = 305 км/ч. 544 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 305 км/ч.  3.8 сек.  544 л.с.
 4921 см³   1900 кг
  Более всего он напоминает ItalDesign Giugiaro Parcour (купе и кабрио). Тащемта с него он и был срисован. ИД ведь Фольцу принадлежит. "Эра красивейших фар Ауди закончилась?". Да, Твенки, закончилась. Так и не начавшись...
2014 Audi TT offroad concept = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2 000 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 2000 см³   1850 кг
  Я совершенно не против, чтобы в таком стиле был выполнен дизайн ТТ (ибо это намного лучше предыдущего варианта), но переносить эти неровные грани на весь модельный ряд... Очень огорчусь, если они этим займутся.
2013 Audi Sport Quattro Concept = 305 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 305 км/ч.  3.7 сек.  700 л.с.
 3993 см³   1850 кг
  Ауди стали выпускать машины всё хуже и хуже, но ведь прогресс надо что-то новое!Чтобы я им категорически запретил, так это делать машины полу квадратом!Смотрится по идиотски.А насчёт надёжности я ничего сказать не могу.
2012 Audi F12 e Performance prototype = 200 км/ч. 204 л.с. 6.5 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 000 000 
 200 км/ч.  6.5 сек.  204 л.с.
Электромотор   1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi R8 TDI Le Mans Concept = 325 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 325 км/ч.  4.2 сек.  500 л.с.
 5934 см³   1860 кг
  ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
Audi
— Тот-же прокол с "подвешенной" оптикой, что и у концепта от Alfa Romeo. Создается эффект дешевой пластмассовой мыльницы.
Audi
— Поистине грандиозный и перспективнейший проект. Да, в 2003-м он считался концепт-каром, и о его серийном будущем помышляли, пожалуй, только в руководстве концерна VAG. Le Mans Concept наметил облик грядущего серийного суперкара Audi, его дизайн бесподобен, а уж в техническом отношении он здорово превосходил тогдашнюю новинку - Lamborghini Gallardo, бэби-Ламбо. Помимо этого, именно Audi Le Mans Concept лёг в основу киношного Audi RSQ Уилла Смита.
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .
Audi
— Очень странная смесь суперкара с внедорожником. Ну а характеристики могли бы быть получше. Дизайн мне очень нравится очень коасивая машина.
Audi
— Да, ладно. R8 по сравнению с этим выглядит, как небо и земля. Наверно, в самом деле добавляешь наиболее уродливые из Audi. Пусть, интересные, но некрасивые.
Audi
— Мега Трек от Ауди. R8 на внедорожных колесах, да еще и с турбодизелем. Не вижу здесь ничего привлекательного, похожий по типажу Ламбо Урус намного лучше.
Audi
— Audi Le Mans Concept - лучший дизайн передних фар; Chrysler Me for Twelve - лучшие задние фары. Если бы эти фары поставить на одну машину...
Audi
— Этот Спайдер отличается, от линейки Р8 е-трон тем, что он является автомобилем с гибридной силовой установкой. По габаритам близок к Ауди ТТ. А в среднерасположенном моторе видна концепция предполагаемого младшего спорткара R4.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777