Логин: Пароль:

Audi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
подбор автомобиля по цене
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 000 000 
 345 км/ч.  3.6 сек.  610 л.с.
 4961 см³   1530 кг
  А разве у суперкара размер играет роль?:) Это же не седан, где от размера, как правило, зависит принадлежность к сегменту и внутренний простор. Тут скорее подбор по цене, и тогда этот Ауди был конкурентом Галлардо, но по характеристикам был бы выше.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2000 Audi Rosemeyer Concept = 350 км/ч. 630 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 350 км/ч.  3.6 сек.  630 л.с.
 8004 см³   1607 кг
  А на последнем фото он рядом с гоночной машиной из 30-х, чтобы мы увидели одинаковые радиаторы? :) По-моему, Авус все-таки лучше, и внешне, и внутри, и по характеристикам. А что за движок на нем? Что-то знакомое по объему.
2009 Audi e-Tron Concept = 200 км/ч. 313 л.с. 4.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 200 км/ч.  4.8 сек.  313 л.с.
Электромотор   1995 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 300 км/ч.  2 сек.  775 л.с.
Электромотор   1550 кг
  Стрёмная консервная банка. Не хотелось бы увидеть что-то подобное в серии. Спереди ещё более-менее, но форма кузова до неприличия безобразная. В чём её смысл, спрашивается? Для тех, кому надоели обычные суперкары и захотелось суперкар-хэтчбек?
2010 Audi e-Tron Detroit Showcar = 200 км/ч. 204 л.с. 5.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 700 000 
 200 км/ч.  5.9 сек.  204 л.с.
Электромотор   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi e-Tron Spyder Concept = 249 км/ч. 387 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 700 000 
 249 км/ч.  4.4 сек.  387 л.с.
 2967 см³   1451 кг
  Этот Спайдер отличается, от линейки Р8 е-трон тем, что он является автомобилем с гибридной силовой установкой. По габаритам близок к Ауди ТТ. А в среднерасположенном моторе видна концепция предполагаемого младшего спорткара R4.
2013 Audi Nanuk Quattro Concept = 305 км/ч. 544 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 305 км/ч.  3.8 сек.  544 л.с.
 4921 см³   1900 кг
  Черт знает, как на это реагировать. Салон, кстати, понемногу начинает напоминать салоны Ламборгини. Камеры вместо зеркал и два монитора в салоне заставили улыбнуться. Да и вообще, Урус проглядывается в чертах, влияние заметно.
2014 Audi TT offroad concept = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2 000 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 2000 см³   1850 кг
  Я совершенно не против, чтобы в таком стиле был выполнен дизайн ТТ (ибо это намного лучше предыдущего варианта), но переносить эти неровные грани на весь модельный ряд... Очень огорчусь, если они этим займутся.
2013 Audi Sport Quattro Concept = 305 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 305 км/ч.  3.7 сек.  700 л.с.
 3993 см³   1850 кг
  Ауди стали выпускать машины всё хуже и хуже, но ведь прогресс надо что-то новое!Чтобы я им категорически запретил, так это делать машины полу квадратом!Смотрится по идиотски.А насчёт надёжности я ничего сказать не могу.
2012 Audi F12 e Performance prototype = 200 км/ч. 204 л.с. 6.5 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 000 000 
 200 км/ч.  6.5 сек.  204 л.с.
Электромотор   1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi R8 TDI Le Mans Concept = 325 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 325 км/ч.  4.2 сек.  500 л.с.
 5934 см³   1860 кг
  ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
Audi
— Странная, а может и не очень закономерность: большинство гибридов имеют окраску, практически идентичную этому автомобилю: серую или серо-голубую. Это тренд такой нынче, или опять же связано с экономичностью авто как-то, не совпадение же это в конце концов.
Audi
— Мне кажется есть один недостаток, и этот недостаток решётка радиатора. Не очень она подходит к задней части автомобиля. Кому-то покажется это совмещение прошлого и будущего в одной машине, правда по моему мнению это смотрится сыровато. Зачем эти штуки торчащие по бокам крыши? За ответ заранее спасибо.
Audi
— Внедорожный суперкар... Занятненько. Попади он в серию - стал бы хитом.
Audi
— Идея интересная, жаль, в серию не пошла версия с таким мотором. Особенно учитывая страсть Ауди к внезапным и необычным решениям. Однако внешность лучше бы оставили стандартную: не знаю, что дизайнеры хотели показать такой физиономией, но выглядит она как откровенно недоделанная, будто сырой макет на автошоу отправили.
Audi
— Я совершенно не против, чтобы в таком стиле был выполнен дизайн ТТ (ибо это намного лучше предыдущего варианта), но переносить эти неровные грани на весь модельный ряд... Очень огорчусь, если они этим займутся.
Audi
— Audi Le Mans Concept - лучший дизайн передних фар; Chrysler Me for Twelve - лучшие задние фары. Если бы эти фары поставить на одну машину...
Audi
— Странным концепт-карам редко дают "зелёный свет". Собственно, насчёт PB18 e-tron всё было ясно изначально: модель в серию не идёт, а даёт лишь представление, в какой стилистике будет дизайн будущих серийных Audi. Салон суперкара можно трансформировать из одноместного в двухместный - для "внетрекового" использования. А ещё у него вместительный багажник. Эдакий гибрид лемановского болида с универсалом типа "shooting brake". Довольно необычное сочетание.
Audi
— Слишком ретроподобный. Похож на Авус с фарами от ТТ. И при этом слишком футуристичный даже для нашего времени.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777