А разве у суперкара размер играет роль?:) Это же не седан, где от размера, как правило, зависит принадлежность к сегменту и внутренний простор. Тут скорее подбор по цене, и тогда этот Ауди был конкурентом Галлардо, но по характеристикам был бы выше.
Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
А на последнем фото он рядом с гоночной машиной из 30-х, чтобы мы увидели одинаковые радиаторы? :) По-моему, Авус все-таки лучше, и внешне, и внутри, и по характеристикам. А что за движок на нем? Что-то знакомое по объему.
Не знаю. Мне решётка и диски нравятся. Сразу видно, что автомобиль не с со стандартной начинкой. А максималка просто ограничена на 200 км/ч. Так она больше. Думаю как минимум 250, а то и 270 км/ч.
Проблема этого концепта, что он, как и все ауди, начиная с модели 2006-го года, слишком старается понравится, лишая его личности. Что, в моих глазах, превращает его в подобие фена или тостера :)
Странная, а может и не очень закономерность: большинство гибридов имеют окраску, практически идентичную этому автомобилю: серую или серо-голубую. Это тренд такой нынче, или опять же связано с экономичностью авто как-то, не совпадение же это в конце концов.
Кстати, цена в 2,7 млн долларов вполне Не с потолка. Такую цену назвали представители Ауди человеку, бравшему её на тест-драйв. Видимо, чтоб добавить острых ощущений!))).
Ну а если посмотреть с другой стороны? У этого Ауди посадка выше чем у Уруса, да и колеса тут большие. Этот лучше будет вести себя на бездорожье. Ну, максималки то он там не достигнет, но на трассе.. Вобщем авто мне понравилось, цвет, фары все. Супер-кроссовер от Ауди.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Так сделали же. Q3 и есть А3 кроссовер. Это конкуренты: Audi Q3, Mercedes GLA, BMW Х1 и Lexus NX. И все на базе хетчей. Ещё сюда можно смело добавить Infiniti EX, Acura RDX, Volvo XC60. Этот - вероятно конкурент БМВ Х6 и Mercedec Coupe SUV Concept. Ах да! Туда к мини-кроссоверам нужно ещё добавить Мini Countryman и Range Rover Evoque.
Ну лично мне по вкусу больше пришёлся концепт 2010 года. Легче, а значит и в управлении проще, тормозит быстрее, динамика примерно та же. Дизайн симпатичнее. И нет гемора с этими зарядками электромоторов и самими электромоторами. Всё просто и лаконично.
ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
— Audi Le Mans Concept - лучший дизайн передних фар; Chrysler Me for Twelve - лучшие задние фары. Если бы эти фары поставить на одну машину...
Audi
— Странная, а может и не очень закономерность: большинство гибридов имеют окраску, практически идентичную этому автомобилю: серую или серо-голубую. Это тренд такой нынче, или опять же связано с экономичностью авто как-то, не совпадение же это в конце концов.
Audi
— Слишком ретроподобный. Похож на Авус с фарами от ТТ. И при этом слишком футуристичный даже для нашего времени.
Audi
— Кстати, цена в 2,7 млн долларов вполне Не с потолка. Такую цену назвали представители Ауди человеку, бравшему её на тест-драйв. Видимо, чтоб добавить острых ощущений!))).
Audi
— Ну лично мне по вкусу больше пришёлся концепт 2010 года. Легче, а значит и в управлении проще, тормозит быстрее, динамика примерно та же. Дизайн симпатичнее. И нет гемора с этими зарядками электромоторов и самими электромоторами. Всё просто и лаконично.
Audi
— Очень странная смесь суперкара с внедорожником. Ну а характеристики могли бы быть получше. Дизайн мне очень нравится очень коасивая машина.
Audi
— Странным концепт-карам редко дают "зелёный свет". Собственно, насчёт PB18 e-tron всё было ясно изначально: модель в серию не идёт, а даёт лишь представление, в какой стилистике будет дизайн будущих серийных Audi. Салон суперкара можно трансформировать из одноместного в двухместный - для "внетрекового" использования. А ещё у него вместительный багажник. Эдакий гибрид лемановского болида с универсалом типа "shooting brake". Довольно необычное сочетание.
Audi
— Поистине грандиозный и перспективнейший проект. Да, в 2003-м он считался концепт-каром, и о его серийном будущем помышляли, пожалуй, только в руководстве концерна VAG. Le Mans Concept наметил облик грядущего серийного суперкара Audi, его дизайн бесподобен, а уж в техническом отношении он здорово превосходил тогдашнюю новинку - Lamborghini Gallardo, бэби-Ламбо. Помимо этого, именно Audi Le Mans Concept лёг в основу киношного Audi RSQ Уилла Смита.