— Вот один из автомобилей, которым совершенно не идет кузов тарга. Купе выглядит гораздо лучше.
Mercedes-Benz
— Как по мне, один из красивейших авто всех времён. И как раз по дороге я бы на нём проехал. Хотел бы посмотреть на отвисшие челюсти.
Mercedes-Benz
— По сути, первый серьезный суперкар от Мерседеса, со времён 300SL. Построен HWA AG и AMG Gmbh. Именно эти компании занимались подготовкой гоночных болидов Мерседеса. Для омологации пришлось построить 25 дорожных авто. 20 купе и 5 родстеров. Одно купе было конвертировано в версию SuperSport с мотором 7.3 л. Такой мотор был установлен ещё в один автомобиль. Ещё по одному купе и родстеру было выпущено в праворульной версии.
Mercedes-Benz
— Вот именно, кузов какой-то зализанный, не агрессивный, несерьезно смотрится. Как и салон купе. Насчет дисков согласен, хотя для меня и те и другие не очень, но у купе они вообще никакие.
Mercedes-Benz
— машина отличная, но по моему мнению с золотом 5 килограмм и рубинами ( там их 600) Йели Анликер переборщил. хотя какой-то аребский шейх и купит. но технические характеристики впечетляют, особенно мощъность. но обвес и салон ужасен.
Mercedes-Benz
— Диалог в парижском борделе: "Скажите, у вас есть непродажные женщины?" — "Есть. Но они стоят гораздо дороже". Приведённую стоимость этого овеянного легендами Мерседеса следует считать условным эквивалентом бесценности: оба существующих экземпляра сегодня хранятся в музеях Mercedes-Benz, и шансов, что завтра какой-либо из них вдруг будет выставлен на продажу и окажется в частной автоколлекции, практически не больше, чем поимка живого плезиозавра.
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster. Как и купе, создавался большей частью конторой HWA AG. В отличие от купе, родстер имеет более агрессивный передний бампер с более выраженными воздухозаборниками. А так же другое антикрыло. Комплектовался, как и купе, тем же атмосферным 6.9-литровым V12. Всего было, по разным данным, построено 5-6 родстеров. Один серо-стальной, один черный. Остальные - серебристые.
Mercedes-Benz
— Великолепен!!! Ребята из Штутгарда как всегда на коне. Радует задний привод))) Первый раз не хочется плеваться от серебристого цвета. И вот как умудряются так совмещать дизайн? Вроде бы и 30-е годы прошлого века прослеживаются и в то же время как из фантастических фильмов про будущее.