Мако, старина почти всегда более гармонична, нежели потомки. Эту машину строили для побед, а не коллекционеров. Так уж сложилось, что сейчас делают для денег а не спорта, души и прочих высоких побуждений.
Это, что называется настоящий концепт во всех смыслах, помню таких много было в 90-х и в начале 2000-х, в авто-журналах и вкладышах от жвачки, другими словами - туфта полная...
Кстати, Вейрон Мансори D-Oro мне тоже кажется безвкусно-ярким. Версия с неокрашенным кузовом гораздо элегантнее. Это я к тому, что SLR ASMA Perfectus, обладая почти таким же ужасным обвесом, благодаря черному цвету не производит подобного "вырвиглазного" впечатления.
Шоу-кар не сравним с Ле-Мановским прототипом. Как бы разные ступени инженерной мысли. Это правда не всем дано понять. Вы всё под одну гребёнку чешите (по мощности и скорости). Гоночная машина - другой инженерный уровень, поэтому такая цена.
Только сейчас я понял, что это именно тот Мерседес, который я жду - конкурент Ауди А7! Естественно, для нашего времени дизайн слишком прогрессивный и Ауди с ним по дизайну не конкурент (разные философии дизайна). Но начало есть, ждём фастбек от Mercedes.
Автомобиль 1/25 был выставлен на аукционе в Монтерее в 2007 году(пробег 630 миль) за 1,250млн долларов, но продан не был. Его продали на этом аукционе в 2012году с пробегом 1335миль за 1,1млн долларов. Авто номер 17 сейчас во Флориде.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
В 1992 году, его чуть было не запустили в серийное производство, даже цену назначили - 400 тысяч долларов, однако, как раз из-за сложности адаптивной электронной подвески, запуск в серию отложили до следующего года, а затем, понемногу прикрыли тему.
Добрий ескіз для SLS 2020 року. Суміш краси та сили. Надзвичайно динамічний силует в поєднанні із класичним сірим сріблом palladium silber pearl творить нову легенду. Жаль що такий красень буде лише на дорогах Grand Turismo.
— Ueli Anliker - дизайнер? Тьфу! Ему впору дизайн сортиров разрабатывать. Он человек безо всякого вкуса и чувства красоты. Тупо набросал хлама поверх кузова+5 кг золота. Это я называю дурной тон. Абсолютная безвкусица. После этого рвотного порошка Ueli Anliker не дизайнер. Вообще ничего придумать не способен. Такое даже по веществами не часто увидится. Словом, ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДИЗАЙН. Пошлый, вульгарный, никчемный. Даже тупая блондинка такой не купила бы. Да и 10000000$ тратить на такое как-то жалко. Дизайн, еще раз повторю, бездарен. Не обессудьте.
P.S. Не хилый тут, однако, срач развели.
Mercedes-Benz
— Очень интересный концепт! Хотелось бы видеть тут как можно больше концептов Мерса. Они все очень интересные. Особенно F400 F500 F700 F800. Вообще серия F. А еще последние концепты Мерса.
Mercedes-Benz
— Как по мне, один из красивейших авто всех времён. И как раз по дороге я бы на нём проехал. Хотел бы посмотреть на отвисшие челюсти.
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster. Как и купе, создавался большей частью конторой HWA AG. В отличие от купе, родстер имеет более агрессивный передний бампер с более выраженными воздухозаборниками. А так же другое антикрыло. Комплектовался, как и купе, тем же атмосферным 6.9-литровым V12. Всего было, по разным данным, построено 5-6 родстеров. Один серо-стальной, один черный. Остальные - серебристые.
Mercedes-Benz
— Да нормальная тачила! Смотрицца четко!!! Я бы купил такой для коллекции. А главное - совсем не безликая. Скажут либо аццтой, либо супер! А это главное. Всем не угодишь. Но внимание привлечет. В отличие от Дэу Хламоса или Черри Омлет.
Mercedes-Benz
— Была бы воля конструкторов, от дверей, вообще бы отказались, заменив подъемным, либо сдвижным колпаком пилота, как на истребителях, но правила требуют, чтобы автомобиль был двухдверным (вроде даже двухместным, но про это не уверен).
Mercedes-Benz
— Ну эта блестяшка не такая уж никчемная. Под блеском скрывается самый динамичный СЛР. 340+ - это его не тестили на максималку. Я читал, что скорее всего реальная скорость - более 370км/ч. А 0-100 за 3 сек впечатляет!
Mercedes-Benz
— Неплохая динамика для относительно небольшой мощности. Хотя, автомобиль то виртуальный, так что написать можно что угодно. А внешность: вот где дизайн футуристичный и даже с оглядкой на прошлое, а не эти ваши I8 и I3. Футуризма много не бывает, но здесь его в избытке.