Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
Да я знаю. Об этом уже несколько раз упоминалось. :) Но ассоциативная линейка Valiant - Vulcan - Victor просто напрашивалась. :) Если я не ошибаюсь, ты упоминал, что немного разбираешься в авиации. В таком случае, и про Gloster Gauntlet знаешь.
Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
А данный автомобиль создан для фильма "Спектр" в количестве 10-ти экземпляров. Мой британский знакомый таки немного ознакомился с ДБ10 до фильма))). А сейчас один из этих Астонов выставляют на продажу.
Наконец-то его добавили. Безумный автомобиль да ещё и с сочным в звуком в нашу-то турбоэру. Не знает конечно, как можно ездить в таком салоне, ну да ладно. Фары не очень получились, а всё остальное неплохо
А мне эти передние фонари не понравились. Они погубили всю внешнюю прекрасность и неординарность дизайна Вулкана, превратив его во что-то обычное, даже немного уродливое. Именно за это данный автомобиль получает от меня дизреспект.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ты знаешь, всё-таки у машин побольше сексуальности, чем у животных. Или я чего-то о тебе не знаю? Насчет Астона согласен, не тянет он на какие-то вершины привлекательности. Обычные DB4/DB5/DB6 - да, возможно. Но не Загато.
Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
— Мой любимый классический Астон. Загато го$на не сделает! Вот правда висячие выхлопные трубы напрягают. Выглядит спортивно, и ставить его в сравнение с ДБ4 ГТ неумесно, я так считаю. На последнем фото ракурс оцтой - какой-то он там глазастый..
Aston Martin
— Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
Aston Martin
— Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Aston Martin
— Вполне себе привлекательный автомобиль, с совсем неплохими характеристиками. Однако дизайн типичен для многих спорт-каров Европы тех лет. Почти такой же перед можно встретить на Bristol 406. 8 лет они особо не меняли дизайн. Последующие модели DB5 и DB6 не особо от него отличаются, но след в истории они оставили значительный.
Aston Martin
— Если прослеживать тенденцию именно по перечисленным моделям, то дизайнер пытается уйти от традиционной лупоглазости Астонов, сделать их более стремительными и хищными. Согласен, неудачный эксперимент. Более-менее удалась только Lagonda Taraf, но и ей очень хочется расширить глазки, а то она какая-то неживая.
Aston Martin
— Aston Martin DB4 GT размещался на коротком шасси и предназначался скорей для гоночной трассы, чем для шоссе. В багажнике модели DB4 GT не оставалось места для багажа. Почти все место занимало полно размерное запасное колесо. В двигателе модели DB4 GT было две свечи зажигания. Длина колесной базы составляла 2300 мм вместо привычных 2490 мм.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.