Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Ну, например, Toyota GT-One есть в рейтинге, дорожная версия. Этот Aston Martin даже не для дорог общего пользования, так что какая разница между ним и прототипами с гонок Le Mans?
Мне не нравится этот Aston, по идее это тот же Ванквиш, только менее выразительный, какой-то безликий, похож на очередной авто-концепт, какого-то авто-производителя, я не принимаю этот Aston, так же как и новую R8.
810-830 сил на вулканах с их атмо моторами - это же рекорд, не? Ох. Я тут полазил по сайту, оказывается, серийные авто с атмо уже давно перешагнули планку в 1100 сил...
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
— Такая форма передней части вызывают ассоциации с акулой нянькой. Холодный технократичный дизайн, отрицательный наклон радиаторной решётки(как у старых БМВ). Есть общие черты с Shelby GR-1, ну и, естественно, немного взяли от One-77
Aston Martin
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.
Aston Martin
— Это ретро автомобиль премиум класса сейчас в наше время таких машин осталось всего несколько штук так что я думаю надо ценить и уважать такие машины
Aston Martin
— Загато меняет дизайн машины, а не её класс. И GTZ, и его основа DB4 GT - даже не спорткары, а вполне себе суперкары для своего времени.
Aston Martin
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
Aston Martin
— Красиво. Но чья больше тут заслуга, самого Астона или все же Бертоне, непонятно. Астоны сами по себе очень приятные взгляду автомобили, поэтому пытаться что-либо изменить во внешности если не обречено на успех, то как минимум будет выглядеть неплохо.
Aston Martin
— Мой любимый классический Астон. Загато го$на не сделает! Вот правда висячие выхлопные трубы напрягают. Выглядит спортивно, и ставить его в сравнение с ДБ4 ГТ неумесно, я так считаю. На последнем фото ракурс оцтой - какой-то он там глазастый..
Aston Martin
— Наверное, самый красивый шутинг-брейк на моей памяти! Прошлый Bertone Jet мне абсолютно не понравился. Он был какой-то слишком гладкий и пухлый. А вот здесь совсем другое дело, и я, кажется, знаю почему. Потому, что за основу взят один из красивейших серийных Астон Мартинов - Rapide. Один из многих шедевров моего любимого ателье Bertone.