Не, ну как у нас, химиков , говорят: "всё возможно, нужно только подобрать условия")))). Но вряд ли условия для того, о чём вы говорите, совместимы с реальностью)))). Хотя для какого-то комикса сойдёт.
Авотхрен. Ты о размерах говорил. Так вот MC12 имеет длину 5 (пять!) метров. Это что-то как маршрутка типа Спринтера или Ивеко:)). Так что и этот имеет право на жизнь на треке. Тем более, строился заводской гоночной командой.
До 7 миллионов ожидалось повышение базового ценника. Так что теперь, ставить все 7, ибо столько за него могут с чистой совестью запросить перекупщики. Все-таки, это не легенда, вроде 250 GTO, а новодел.
У него кажется пробуксовка , потому что малый вес и большое кол - во лошадок есть , а вот разгон не быстрый . Посмотрите : на второй и последней фотки нет воздухозаборников около жёлтого антикрыла , а у остальных есть и антикрыло чёрное .
Решил высказаться по этому авто. Первый раз за многие годы нет восторга от Lamborghini. Какой-то Бэтмобиль. Зачем такая машина нужна понять не могу, делали бы уже тогда полностью трековый автомобиль. А в эту машину даже девушку посадить некуда.
И снова мое мнение расходится с ’толпой’. Я люблю работы Загато, и эта не исключение. Фары высший класс. Интересно, насколько автомобиль должен быть уродлив или красив, чтобы я согласился со всеми? )
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Оба вышеупомянутых авто, как и Астерион, по показателям - суперкары. У Астерион разве что мощность гипер. Гиперкары - это Вейрон, Р1, ЛаФеррари, 918, Венено, Сентинарио, Кенигсегги. Самые топовые, мощные, дорогие, быстрые.
Красиво. Но уж точно не красивее Эспады. Она сочетает американскую брутальность с итальянским изяществом, а здесь просто клиновидный обычный для того времени дизайн, только с четырьмя дверями.
Richick05 видимо админ перенес последние несколько комментариев из ламбо авентадора сюда, так как тут уже больше по сесто элементо они. 1853 кг - это я про авентадор писал на его странице, а сесто действительно 999 кг
— Покажите мне человека, который, просмотрев все Ламбо, выберет эту - я плюну ему в лицо. Хотя такого скорее всего и не существует. Спецзаказ - это значит для коллекционеров, а у них этих Ламб навалом. Видимо, захотелось еще сильнее выпендриться, но получилось это у них так себе. Машина кошмарна.
Lamborghini
— Лучше бы Уракан так затачивали под трек. Его тоже затачивают, несомненно, но все же Авентадор на первом плане. Я это к тому, что не воспринимается такая огромная баржа поистине гоночным болидом. Пусть даже очень быстрая и для своих размеров легкая, но визуально это громоздкая баржа.
Lamborghini
— Ламбо радует с каждым днем все сильней. Просто красава! новая мечта. Единственное, не очень гармонично смотрится те воздуховоды, где расположены "передние фары" или дневные огни.
Lamborghini
— Думаю, в начале-середине 90-х, две различные модели, такой производитель, как Lamborghini, мог бы и не потянуть, это ведь не Ferrari, за которой стоит такой гигант, как FIAT и полувековая реклама в гоночных состязаниях.
Lamborghini
— Думаю для серийного производства Veneno LP 750-4 слишком своеобразен и футуристичен. Такое чудо должно быть эксклюзивным.)
Lamborghini
— Слишком уж концептуальный концепт получился. Меня подводит зрение, или кто-то слишком увлекается компьютерной графикой для Gran Turismo 5? Что с правой стороной антикрыла на третьем снимке? Я понимаю, крайние секции установлены с обратной стреловидностью, и, при определенном угле зрения могут скрываться. Но, здесь-то ракурс такой, что они, всё равно должны быть заметны ( как на втором снимке).
Lamborghini
— Дизайнер Вальтер Да Силва молодец - продемонстрировал превосходный вкус и высоты мастерства, омолодив Миуру на несколько десятилетий, но непонятным образом сохранив зрелую красоту. Ни одна деталь при этом не осталась без изменений - пересмотрены светотехника, аэродинамика, остекление и даже слегка изменены пропорции автомобиля. Лаконично, чисто, эффектно...
Lamborghini
— Мне эта машина очень понравилась но плавник немного портит, а вот если его убрать... Получится совершенство в дизайне и характеристиках. Мне кажется, что эта машина очень похожа Lamborghini Sesto Elemento Concept ( только попавшим в мясорубку!). Мне кажется это чудо лучше чем Sesto Elemento Также есть схожесть с Lamborghini Aventador ( боковая часть и зеркала.). Салон красивый ( кажется даже не спартанский, но и не роскошный, как например у Pagani Huayra). Мойша Вейцман, ничего со всеми так бывает (как говорится—на вкус и цвет товарищей нет.)