Логин: Пароль:

Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости

подбор автомобиля по цене
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) = 284 км/ч. 310 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
140 000 000 
 284 км/ч.  7.4 сек.  310 л.с.
 2982 см³   1117 кг
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60 000 000 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
1962 Ferrari 250 GTO = 280 км/ч. 302 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52 000 000 
 280 км/ч.  6.1 сек.  302 л.с.
 2953 см³   1100 кг
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
43 500 000 
 300 км/ч.  6.5 сек.  310 л.с.
 2982 см³   900 кг
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40 000 000 
 208 км/ч.  9.8 сек.  213 л.с.
 3257 см³   1300 кг
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
28 050 000 
 280 км/ч.  4.8 сек.  320 л.с.
 3490 см³   880 кг
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
21 780 000 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
2019 Bugatti La Voiture Noire = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
18 700 000 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
18 000 000 
 355 км/ч.  3.1 сек.  800 л.с.
 7291 см³   1250 кг
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 600 000 
 295 км/ч.  4.5 сек.  320 л.с.
 3286 см³   920 кг
1960 Ferrari 250 GT SWB California = 240 км/ч. 281 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
17 160 000 
 240 км/ч.  8 сек.  281 л.с.
 2953 см³   1200 кг
1958 Ferrari 250 Testa Rossa = 259 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
16 400 000 
 259 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 2953 см³   800 кг
Jaguar
— Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
Bugatti
— В результате, имеем просто, очередной красивый, мощный, быстрый, пафосный, стильный и прочее-прочее, one-off автомобиль на базе Chiron. Который, для большей ассоциации с предшественником ( также, некогда принадлежащим одному из первых лиц тогдашней французской компании, Жану Бугатти), построили и собирались преподнести в подарок недавнему главе нынешнего, уже германского суперконцерна, Фердинанду Пиху. А, чтобы намек был понят правильно, присвоили ему еще и легендарное имя оригинального автомобиля - La Voiture Noire.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
Bugatti
— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники.
Mercedes-Benz
— Еще одна легенда на сайте. Странно, что только сейчас автомобиль был добавлен. Сразу и не обратил внимания, что на фото Хэм стоит. Не он ли его купил на последних торгах?
Ferrari
— Ferrari 250 GTO поставил новый рекорд - недавно один из этих автомобилей был продан за 52 миллиона долларов. Имена продавца и покупателя не были названы, но сумма сделки была официально подтверждена новостными агентствами.
Mercedes-Benz
— Так вот на кого оглядывались дизайнеры, рисуя Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss (2009). А предок эстетически кажется даже более гармоничным, нежели потомок. Одним словом: великолепен.
Ferrari
— Это сугубо гоночная машина, имевшая определённый успех в гонках. Одна из самых дорогих Феррари в частности и один из самых дорогих автомобилей вообще за всю историю. Если не ошибаюсь, входит в топ-10 или топ-20 самых дорогих автомобилей за всю историю. Самый дорогой автомобиль 2015 года. ММ означает Mille Miglia.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777