Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT (C190) = 350 км/ч. 860 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
662 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.3 сек.  860 л.с.
 3982 см³   1300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S  Mansory (C190) = 330 км/ч. 730 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
487 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.4 сек.  730 л.с.
 3982 см³   1500 кг
  Что это в лесу сдохло, что Мансори сделала красивый автомобиль. Они же по уродованию, вроде как, мастера. Если бы не их "фирменная" решетка, он вообще был бы красавец
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
474 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.2 сек.  730 л.с.
 3982 см³   1540 кг
  Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
2016 Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion (C190) = 310 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
446 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.1 сек.  700 л.с.
 3982 см³   1570 кг
  та да, Илья верно подметил, брутального тут ничего нет. Этот Мерс современный, интересный, да какой-угодно, но не брутальный. Он достаточно "зализан" во всех местах. Брутально сейчас американцы в основном выглядят, а Мерс расплылся малеха
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2016 Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR (C190) = 330 км/ч. 612 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
390 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.7 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1570 кг
  Вроде и симпатичнее, чем горбатый и мультяшный сток, но при этом такой цвет придаёт ещё большей мультяшности. Богомерзкий FAB справился куда лучше, их доработка выглядит сурово и красиво.
2016 Brabus 600 Mercedes-AMG GT S (C190) = 325 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
382 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.6 сек.  600 л.с.
 3982 см³   1570 кг
  Не знаю. Жопа как жопа. Напрягает сходство с жопой 911. Вот там хрень. Но тут не так поката и опущена эта жопа. В любом случае, мне его силуэт нравится больше, чем СЛС - суть Вайпер, обтёсанный топориком.
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
377 л.с. / т 
 318 км/ч.  3.6 сек.  585 л.с.
 3982 см³   1550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG GT R (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
376 л.с. / т 
 318 км/ч.  3.6 сек.  585 л.с.
 3982 см³   1555 кг
  AMG GT - 1540( 1615) кг, 297 км/час, 3,8 секунды до сотни, 402 метра - 11,9 секунды ( 192,9 км/час). AMG GT S - 1570 ( 1645) кг, 307 км/час, 3,7 секунды до сотни, 402 метра - 11,6 секунды ( 197,7 км/час). AMG GT R - 1555 ( 1630) кг, 319 км/час, 3,5 секунды до сотни, 402 метра - 11,0 секунды ( 201,2 км/час).
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
358 л.с. / т 
 317 км/ч.  3.6 сек.  585 л.с.
 3982 см³   1635 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG GT C Edition 50 (C190) = 317 км/ч. 558 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
343 л.с. / т 
 317 км/ч.  3.7 сек.  558 л.с.
 3982 см³   1625 кг
  Что касается мощности, то под удачным поводом празднования 50-летия отделения AMG, мощность базовой 462-сильной версии AMG GT ( теперь доступной и в открытом кузове) подняли до 476 л.с./ 6000 и 630 Нм/ 1700-5000, а более мощная 510-сильная AMG GT S стала 522 ( при 6250, и 670 Нм/ 1800-5000)-сильной.
2017 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
336 л.с. / т 
 316 км/ч.  3.7 сек.  557 л.с.
 3982 см³   1660 кг
  И в данном случае дата выхода моделей никакой роли не играет, потому что для окружающих есть только один факт: наличие или отсутствие сходства между младшей и старшей моделями.
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
336 л.с. / т 
 316 км/ч.  3.7 сек.  557 л.с.
 3982 см³   1660 кг
  Изменений-то минимум, но цвет и диски решают. Если версия 2017 года на здешних фотографиях похожа на автомобиль Джеймса Бонда, то эту я поначалу спутал с обычным, если так можно выразится, SL-ем.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
Mercedes-AMG
— R-ка - наиболее гоночная и совершенная версия AMG GT. Для достижения большей скорости создатели пошли на множество ухищрений - вплоть до некоторых элементов из карбона, позволяющих сэкономить несколько кг относительно эСки. Ещё одно немаловажное новшество - полноуправляемое шасси. Интересно, что такой зелёный колер кузова называется "Зелёный ад". Разумеется, в честь Нюрбургринга, на котором AMG GT R показал лучшее время среди серийных Мерседесов.
Mercedes-AMG
— Красивый аппарат! Нравится мне эта решетка а-ля гоночный АМГ ГТ3. Он и в белом хорош! Мне очень понравился. Смотрится лучше купе, по крайней мере тез, которые не R. Та же фигня у СЛС. Родстер меня больше цепляет. А купе только Блэк нравится на равне с родстером. Хотя в целом АМГ ГТ мне больше СЛС нравится.
Brabus
— Черный цвет очень идет этому автомобилю. Над технической начинкой и мотором, похоже, особенно не напрягались - сделали все скромно, быстро и аккуратно. Как раз, настолько, чтобы отметиться, что это не продукт AMG, а уже Brabus.
Mercedes-AMG
— Черный матовый цвет несколько исправляет ситуацию с внешностью. Агрессивности ему не хватает, серьезности, что ли. Эдакий злой клоун из фильмов ужасов: вроде и безобиден на первый взгляд, но отвернись, и снесет тебе башку при первом же удобном случае. А потом запнет ее в кусты, чтобы у тебя больше сомнений не было, с кем ты связался.
Mercedes-AMG
— Не думал, что скажу это, но FABовский вариант понравился намного больше. Тут матовый цвет кузова никак не сочетается с глянцевыми элементами на бамперах, да и в целом облик какой-то "непричёсанный". Салон вообще аляпистый. Ну и задница у него лишь чуть менее мыльная, чем у стока, тогда как FAB эту проблему почти решили.
Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.
Mercedes-AMG
— Не скажу, что я хоть в какой-то мере являюсь поклонником Mercedes-Benz, или наделяю Black Series какой-то особенной, отличной от остального модельного ряда аурой исключительности, но мощный спорткары, который выглядят, именно, как спорткары, а не порождение дизайнерского креатива с гаражным тюнингом, мне нравятся. Поэтому, даже 730-сильная мощность, вырабатываемая 4-литровым турбомотором, в данном случае отнюдь не выглядит вызывающе и негармонично к облику самого автомобиля. При взгляде на который напрашивается аналогия с Dodge Viper, а не с базовым AMG GT.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777