Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
"Когда с пяток комментаторов с жаром доказывают друг-другу одно и то же" - Ну синонимов в русском языке куча, отсюда и проблемы. По правде, надо просто договориться о терминах и понять, что все мы думаем об одном :)
Что касается мощности, то под удачным поводом празднования 50-летия отделения AMG, мощность базовой 462-сильной версии AMG GT ( теперь доступной и в открытом кузове) подняли до 476 л.с./ 6000 и 630 Нм/ 1700-5000, а более мощная 510-сильная AMG GT S стала 522 ( при 6250, и 670 Нм/ 1800-5000)-сильной.
И в данном случае дата выхода моделей никакой роли не играет, потому что для окружающих есть только один факт: наличие или отсутствие сходства между младшей и старшей моделями.
Изменений-то минимум, но цвет и диски решают. Если версия 2017 года на здешних фотографиях похожа на автомобиль Джеймса Бонда, то эту я поначалу спутал с обычным, если так можно выразится, SL-ем.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Зеленая лягушка у нас на сайте есть, теперь и желтая появилась. В очередной раз смотрю на него и понимаю, что разучились в Мерседесе делать суперкары. Но это касается только дизайна, технически он очень даже неплох, внешность портит общее впечатление.
Там они ЮРИДИЧЕСКИ сотрудничали. А здесь НЕТ. Пойми ты что тюнинг можно заказать, можно купить готовый. НО ТОЛЬКО у тюнера. Тогда это тюнинг. Если же можно купить у производителя стока, то это можно считать заводской доработкой, в большинстве случаев.
— Серийную версию переименовали в AMG ONE. Просто и без заморочек. Не, ну а что, если все подходящие имена заняты: F1 (Formula-1), P1 (Position 1) и т.д. А вообще, вполне подходящее имя, ибо в основе лежит чемпионский болид Формулы-1, который просто приодели в гражданский кузов с примочками вроде минимальных удобств (электростеклоподъемники, стереосистема, кондиционер и т.д.), плюс немного перенастроил мотор и некоторые узлы, да добавили пару электромоторов на переднюю ось.
Mercedes-AMG
— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.
Mercedes-AMG
— Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.
Mercedes-AMG
— Ну, внешность на любителя. Как по мне, всяко лучше корявого СЛС. У того мне только Блэк Версия нравилась и родстер немного. Купе было не айс. А здесь, как и в GT-R, мне нравится эта морда, стилизованная под гоночный болид на базе AMG GT. Только GT R теперь потерял аутентичность. Кроме дизайна, немного проапгрейдили мотор. Вышло неплохою.
Mercedes-AMG
— Ты понимаешь разницу между "построен с применением гоночных технологий" и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом - бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом, это совсем другое дело.
Mercedes-AMG
— Нет, это не топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями. Это именно тот самый гоночный болид 2014-2016 годов. Немного подрихтовали для дорог и надели красивый гражданский кузов. То есть он не то, что в одном классе с ними, технически он куда ближе к гоночным болидам. Перечисленные тобой это именно топовые дорожные с гоночными технологиями и возможностью использования на треке. Ну, в смысле заточенные И под трек тоже.
Mercedes-AMG
— К сожалению, рестайлинг не сделал ни лучше, ни хуже. Как был GT весёленьким обмылком, так им и остался. Никакого сравнения с чёткими линиями стремительного SLR и ретро-стилизованного SLS. Ещё и рекламный цвет опять будто специально подобрали максимально уродский и подчёркивающий мультяшность. От родстера впечатление совсем другое, но купе, как и до рестайлинга, вызывает некоторое отвращение.
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.