Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2015 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 л.с. / т 
 290 км/ч.  4 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1655 кг
  Первый С63 AMG который рулится!!!!! Мотор - шедевер, не даром его поставили в E(с2017г),G (G-500 2016г)классе, будет стоять в S-CLASS (2017-2018гг) и может в последующих моделей концерна. Посути это GTs, только седан и купе. Короче автомобиль супер.
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
304 л.с. / т 
 290 км/ч.  4 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1680 кг
  Мне нынешняя С-шка и с предыдущей решёткой не нравилась, а уж с этой и подавно. Хорошо хоть AMG не стали свой дебильный бампер лепить, ограничились более скромным. Но вот цвет машины меня просто убил, в хорошем смысле. В такой сочной расцветке С63 мне даже нравиться начал.
2015 Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) = 280 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
296 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1725 кг
  Красивее седана, причем значительнее. Не знаю, зависит ли это от типа кузова, цвета или других факторов, но это так. Нельзя не отметить литье и пока еще привычные колодцы спидометра с тахометром вместо одного сплошного дисплея.
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
296 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1725 кг
  По Мерсу этому - новое поколение С-купе. Новый мотор. Новый. Не "сняли в этом году уже не 350, а 355 лс", а САВСЭМ новый мотор. Интересной конструкции. Это вам не М4, с моторм 91-го года, немного приукрашенным и выданным за новый.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
272 л.с. / т 
 270 км/ч.  3.9 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1550 кг
  А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
263 л.с. / т 
 270 км/ч.  4 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1600 кг
  Да когда уже AMG прекратит уродовать машины?! Новый CLA - один из самых красивых компакт-седанов за последнее время, но только не в 45-й модификации. Вообще с такой мордой и в таком цвете все новые AMG будто на одно лицо, причём лицо на редкость непривлекательное.
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
258 л.с. / т 
 270 км/ч.  4 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1630 кг
  Вот, только в рейтинги к нам они, по своей утилитарной банальности, не попадают. В-принципе, не очень и хотелось-бы, но, если бы и захотелось, то прежде всего, А-класс должен быть представлен именно хетчбеком, а не седаном ( как тот-же, более высокий по статусу CLA) на его базе.
2016 Mercedes-AMG A 45 4Matic (W176) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
257 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.2 сек.  381 л.с.
 1991 см³   1480 кг
  Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
2016 Mercedes-AMG SLC 43 (R172) = 280 км/ч. 367 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
253 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.5 сек.  367 л.с.
 2996 см³   1450 кг
  "Стоит отметить, что довольно маленькая стоимость для такой машины, хотя может там и есть в чем - то косяк." - стоимость вполне не маленькая. В том же ценовом сегменте, что и его конкуренты - Z4, TT, Boxter, Cayman.
2016 Mercedes-AMG CLA 45 (C117) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
252 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.2 сек.  381 л.с.
 1991 см³   1510 кг
  На мой взгляд, CLA в любом виде ужасен. Меня другое интересует: модели с перекачанной "четвёркой" имеют индекс 45, а AMG-версии более крупных машин с V6 обходятся цифрой 43. Не кажется странным такой подход?
2015 Mercedes-AMG CLA 45 4Matic Shooting Brake (X117) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
234 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1991 см³   1540 кг
  С трудом сдержал рвотные позывы, простите уж за откровенность. При создании такой кормы, мне интересно, сколько заплатили мопсу-натурщику? Не думал я, что универсал не понравится мне еще сильнее седана.
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
207 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.7 сек.  306 л.с.
 1991 см³   1480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— В профиль выглядит неплохо, но задняя часть мне категорически не нравится. Будто на нее слон садился, как в той рекламе про Пежо, когда парень решил из своего автомобиля сделать рекламируемый автомобиль.
Mercedes-AMG
— Думаю, что двигло можно будет раскачать и на 400+ л. с., тогда она будет побыстрее разгоняться, можно снизить вес путем облегчения салона. Решетка радиатора интересно выполнена, как и фары, и салон, как и вообще вся машина... Стоит отметить, что довольно маленькая стоимость для такой машины, хотя может там и есть в чем - то косяк.
Mercedes-AMG
— По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Mercedes-AMG
— Модель CLA, построенная на платформе А-класса, была сделана для тех, кому нравится А-класс, но хочется седан. CLA 45 AMG - для тех, кому хочется небольшой седан с возможностями чистокровного спортивного автомобиля. Серьёзно, при своей небольшой мощности полноприводный малыш в разгоне недалеко ушёл от иных суперкаров, да и на треке удивительно проворен. Ну а в 2016 году модель ожидаемо переименовалась в Mercedes-AMG и стала чуть мощнее.
Mercedes-AMG
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Mercedes-AMG
— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..
Mercedes-AMG
— Даже не могу понять, как отношусь к нему. Никогда особо не любил SLK, но этот красив. Впрочем, компактные Мерсы в нынешнем стиле смотрятся смешно и несолидно, все без исключения, даже этот SLC. Насколько я понимаю, это первая полноценная AMG-машина с V6?
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777