Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Mercedes-AMG. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206) = 280 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
322 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.4 сек.  680 л.с.
 1991 см³   2111 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206) = 270 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
317 л.с. / т 
 270 км/ч.  3.4 сек.  680 л.с.
 1991 см³   2145 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 л.с. / т 
 290 км/ч.  4 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1655 кг
  А откуда ты знаешь, как он рулится? Ездил что ли на таком: Или ты выяснил это путем вычислений? Расскажи подробнее что ли...
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
304 л.с. / т 
 290 км/ч.  4 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1680 кг
  Если не вглядываться, то c63s в w205 кузове сильно похож на e63s в w213 кузове. Если бы я случайно наткнулся на фото этого авто то с первого взгляда я бы подумал, что это ешка с другой решёткой.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) = 280 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
296 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.1 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1725 кг
  "Estate" ( и "Saloon" для седана), это, все таки, обобщающее англифицированное наименование. Более традиционным обозначением для немецкого универсала от Mercedes-Benz будет "T-Modell".
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
296 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 3982 см³   1725 кг
  Сейчас проходят тесты более мощного Mercedes C63 R Coupe. Автомобиль недавно попал в объективы шпионов. Смотрел видео. Да, звук конечно жуткий... жутко классный!))
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
272 л.с. / т 
 270 км/ч.  3.9 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1550 кг
  А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
263 л.с. / т 
 270 км/ч.  4 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1600 кг
  Никакого злого умысла кого-то ввести в заблуждение не было. Ибо величина снаряжённой массы на момент добавления новинки ещё не была известна - это я помню точно. Ну, позаимствовали от предшественника, подумаешь. :)
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
258 л.с. / т 
 270 км/ч.  4 сек.  421 л.с.
 1991 см³   1630 кг
  По-видимому, на мой риторический вопрос " А, нафига?", последует столь-же ёмкий и краткий ответ: " Они-же - разные!"
2016 Mercedes-AMG A 45 4Matic (W176) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
257 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.2 сек.  381 л.с.
 1991 см³   1480 кг
  Выпускаемая до июня 2015 года 360-сильная A45 4-Matic развивала максимальную скорость 277 км/час и обладала 4,3-секундным разгоном. Нынешняя, с 381-сильным турбомотором - 279 км/час и 4,0 секунды до сотни.
2016 Mercedes-AMG SLC 43 (R172) = 280 км/ч. 367 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
253 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.5 сек.  367 л.с.
 2996 см³   1450 кг
  Да. Не особо маленькая...Стоит полагать, что за бренд гребут. Взять тот же А-класс 45-ый, который стоит в два раза дороже конкурентов.
2016 Mercedes-AMG CLA 45 (C117) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
252 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.2 сек.  381 л.с.
 1991 см³   1510 кг
  Мне нравится. Тут сохранился Мерсовский дизайн начала 2010-х, который мне нравится намного больше нового, околокорейского. Еще с выхода мне CLA понравился, в жизни выглядит суперски.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Он таким и задумывался. Не давали им покоя всевозможные пятидверные "ракеты" от Ауди, вот и появились полноприводные универсалы S-model и сверхмощные хэтчи.
Mercedes-AMG
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Mercedes-AMG
— В профиль выглядит неплохо, но задняя часть мне категорически не нравится. Будто на нее слон садился, как в той рекламе про Пежо, когда парень решил из своего автомобиля сделать рекламируемый автомобиль.
Mercedes-AMG
— Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
Mercedes-AMG
— На мой взгляд, CLA в любом виде ужасен. Меня другое интересует: модели с перекачанной "четвёркой" имеют индекс 45, а AMG-версии более крупных машин с V6 обходятся цифрой 43. Не кажется странным такой подход?
Mercedes-AMG
— По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Mercedes-AMG
— Да когда уже AMG прекратит уродовать машины?! Новый CLA - один из самых красивых компакт-седанов за последнее время, но только не в 45-й модификации. Вообще с такой мордой и в таком цвете все новые AMG будто на одно лицо, причём лицо на редкость непривлекательное.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777