Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290) = 316 км/ч. 843 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
383 л.с. / т 
 316 км/ч.  2.9 сек.  843 л.с.
 3982 см³   2200 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG SL 65 (R231) = 250 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
336 л.с. / т 
 250 км/ч.  4 сек.  630 л.с.
 5980 см³   1875 кг
  Выглядит неплохо, конечно, мне нравится дизайн, но это очередное доказательство, что дизайнеры Mercedes - ленивые жопы. Взяли старый SL, прикрутили к нему фонари от AMG GT S - всё, вот вам новый SL-класс!
2016 Mercedes-AMG SL 63 (R231) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
331 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  585 л.с.
 5461 см³   1770 кг
  Новый автомобиль не обязан быть похожим на старый))) что до SLS AMG - он объективно не является лучшим Мерсом по дизайну и технически. Дизайн - понятие субьективное. Технически даже на момент выхода он не был лучшим Мерсом.
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
326 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.4 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1880 кг
  Погоди, так у него же электронный ограничитель скорости, и только. Это не V12, которому момент ограничивают во имя выживания КПП. Так что лишним 10% мощности просто неоткуда взяться.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
326 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.4 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1880 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
313 л.с. / т 
 315 км/ч.  3.2 сек.  639 л.с.
 3982 см³   2045 кг
  К комменту 38. Ну как-то так. Хотя, нагибалова нет. Компания сделала то, что сделала. То, что прогнозы не сбылись, это лишь проблема тех, кто ванговал в случае Кенигсегг, и кто в журналистских статьях предположил о родстве AMG GT и его четырёхдверной "версии".
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
307 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1995 кг
  Я не любитель верещать на тему "раньше было лучше, рестайлинг испортил", но тут совсем другое дело. Теперь этот бампер, который я уже ненавидеть начинаю, появился и на S-ке. И это удручает. По технике вопросов нет, быстрейший седан представительского класса.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
307 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1995 кг
  Задняя оптика в духе купе-кроссоверов и купе от Мерса. Вообще дизайн неплох. Но мне седан больше нравится. Если уж сарай, то CLS Шутингбрейк. Хотя этот очень хорош. И динамика уже в космос уходит.
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   2110 кг
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.3 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2175 кг
  Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
289 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
  Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Наверное, в гонке мощностей немцы предела не видят. И Mercedes-Benz AMG, как это уже вошло в привычку, - лишь готовый полуфабрикат для "шаловливых ручек" тюнинг-компаний, того же Brabus, к примеру. Хотя, трудно даже представить, ЧТО здесь требует улучшения. 600 с лишним л.с. хватает за глаза, 3.5 сек до сотни заставят подумать о катапульте, ну и свыше 300 км/ч максималки... А ведь это - подумать только! - серийный "сарай". Дожили!
Mercedes-AMG
— Новый автомобиль не обязан быть похожим на старый))) что до SLS AMG - он объективно не является лучшим Мерсом по дизайну и технически. Дизайн - понятие субьективное. Технически даже на момент выхода он не был лучшим Мерсом.
Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG
— Это рестайлинг?! В таком случае снимаю шляпу. Надо было сразу делать R231 именно таким: полностью иное оформление передней части, на мой взгляд, идеально укладывается в образ SL-класса - самого престижного мерсовского родстера. По поводу 5.5-литрового V8 biturbo также не должно быть нареканий - благодаря увеличенной отдаче с 537 до 585 л.с. мечты о 630 л.с. флагманского SL65 перестают быть таковыми. Разумный компромисс между спортом и роскошью.
Mercedes-AMG
— Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.
Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.
Mercedes-AMG
— Выглядит неплохо, конечно, мне нравится дизайн, но это очередное доказательство, что дизайнеры Mercedes - ленивые жопы. Взяли старый SL, прикрутили к нему фонари от AMG GT S - всё, вот вам новый SL-класс!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777