Как меня забавляет указание крутящего момента на выходе, после всех трансформаций в демультипликаторе и на колёсах... Таким макаром, чуть ли не любому автомобилю можно тысячные моменты назначать.
Я тоже не особо фанатею с современных амеров, просто не могу смотреть как современный автопром катится в пятую точку, подгоняемый недоэкологами, "эффективными менеджерами" и прочими левыми мудаками.
А мне не зашёл. Настолько пафосный, что перестал быть красивым. Прошлый кузов был лучше, с его чистыми и мужественными линиями, а здесь я даже брутальности не вижу, машина будто улыбается.
Ну, чтоб хорошо вылазить из разных говен, нужно помимо большого крутящего момент иметь диффлоки, чем больше, тем лучше)). Лучше сразу три. Ну и понижайку.
Безтолковый, некрасивый и безсмысленный, правда весьма неплох в характеристиках, которые кажутся мне завышеными.
GMC
— Возможно, перед нами первый серийный заряженный внедорожник современного асфальтового типа. При довольно скромной и неприметной внешности GMC Typhoon приятно удивлял своим поведением на дороге благодаря спортивно настроенной подвеске и усиленным тормозам, а разгонной динамикой задавал трёпку многим спорткарам своего времени - и это в начале 90-х! В настоящее время "Тайфун" несколько подзабыт. Причина отчасти в относительно небольшом количестве: всего произведено 4697 экз.
GMC
— Ничем не впечатлил, кроме разгона, уж очень он быстро разгоняется для своей массы. Правда зачем он здесь? Ничем не выдающийся джип.
GMC
— Это всего лишь люксовый tahoe и в нём нет ничего необычного но однако разгон до 100 км/ч меня впечатлил, 6.6 для машины весом более 2.5 тонн мне кажется быстрым
GMC
— Видимо, концерну GM не дают покоя лавры Форда и Доджа, потому что вдогонку к F150 Raptor и Ram Rebel недавно появился Sierra All Terrain X. Правда, в его случае не стали гнаться за мощностью, так что эта модификация не получила даже топового 6.2 литрового мотора, ограничившись 5.3-литровым на 365 сил. Но вид у машины довольно грозный, так что можно надеяться на внедорожное оснащение соответствующего уровня.
GMC
— Представляющий собой "заряженную" версию обыкновенного работяги Sonoma, GMC Syclone, появившийся в 1991 году и недолго пробыв в производстве, умудрился не просто выделиться, а буквально опередить своё время. Шутка ли: динамика разгона его сопоставима не то что с Мустангами - с самими Феррари, пусть и не флагманскими. В любом случае, за вполне гуманные деньги, что просили за Syclone, это было похоже на аттракцион невиданной щедрости со стороны GM.
GMC
— GMC мы знаем как производителя мощных утилитарных машин, а также престижных джипов и (в последние годы) пикапов. Тем не менее, в начале девяностых эта ничем не примечательная фирма отметилась, ни много ни мало, первым в мире спортивным пикапом, не считая ютов. Да этот грузовик в разгоне до сотни рвал все серийные Мустанги, выпущенные до него! Причём уступая в мощности. Наверно, самый примечательный из GMC, наравне с эпичным 2500 HD All Terrain X.
GMC
— Наверное, самый брутальный пикап из всех, что я видел. Тот же Dodge Ram смотрится на его фоне автомобилем для девушек. Огромная решетка радиатора, квадратный бампер и воздухозаборник на капоте, в сумме дают понять, что перед нами настоящий зверь. А огромный дизельный V8 со зверским крутящим моментом гарантируют отличные показатели на бездорожье.
GMC
— Большие роскошные пикапы - это относительно новый тренд, и концерн General Motors в лице "джип-бренда" GMC с удовольствием воспринял модное веяние. Модель Sierra для этого подошла просто идеально: ведь это и изначально была более дорогая альтернатива шевролетовскому Silverado, так что осталось лишь добавить ей люксовую версию Denali, и "понтомобиль" готов. Ну а в новом кузове, конечно, у машины ещё больше электроники в салоне и хрома по кузову.