Собрат Тайфуна. Тоже достаточно своеобразный и редкий автомобиль. Начало девяностых и 4,7 до сотни при менее чем трех сотнях лошадей под капотом - это заслуживает уважения. Тем более, это не суперкар, а всего навсего)) пикап, хоть и с уклоном в спорт.
Не согласен с евроазиатской посредственностью. Европейские авто и не пахнут посредственностью. Как и азиатские. Есть и фигни много, да. Но у американцев херни тоже пруд пруди.
А мне не зашёл. Настолько пафосный, что перестал быть красивым. Прошлый кузов был лучше, с его чистыми и мужественными линиями, а здесь я даже брутальности не вижу, машина будто улыбается.
Самый нетипичный, на мой взгляд, автомобиль родом из Америки не только тех лет, но и всей истории американского автопрома. Салон шикарен, на приборку бы не мешало еще взглянуть.
Добавили бы парочку агрегатов типа Форда Ф-350, просто чтоб были. Тоже автомобили то не рядовые в потоке. А этому монстру только в Трансформерах сниматься. Айронхайд как раз в подобный пикап от GMC трансформировался.
Обкакали по полной детище General Motors. За одни тарантасы обеими руками держатся, другие готовы с обрыва скинуть, как новорожденных спартанцев, что лицом и телом не вышли. И это еще про меня говорят, что у меня двойные стандарты. Хрен вас разберешь, друзья дорогие.
GMC
— Пикапы в США чуть ли не народные автомобили. И как бы ни повышалась цена на бензин, эти прожорливые гиганты по-прежнему на верхних строчках продаж. Традиционные бестселлеры - Ford F-Series и Chevrolet Silverado. Silverado под видом GMC Sierra позиционируется как полу-премиальный пикап. Казалось бы, зачем утилитарному грузовику роскошная отделка интерьера? А что тут такого? По деньгам-то всё равно выходит не дороже многих вседорожников.
GMC
— Это всего лишь люксовый tahoe и в нём нет ничего необычного но однако разгон до 100 км/ч меня впечатлил, 6.6 для машины весом более 2.5 тонн мне кажется быстрым
GMC
— Представляющий собой "заряженную" версию обыкновенного работяги Sonoma, GMC Syclone, появившийся в 1991 году и недолго пробыв в производстве, умудрился не просто выделиться, а буквально опередить своё время. Шутка ли: динамика разгона его сопоставима не то что с Мустангами - с самими Феррари, пусть и не флагманскими. В любом случае, за вполне гуманные деньги, что просили за Syclone, это было похоже на аттракцион невиданной щедрости со стороны GM.
GMC
— Видимо, концерну GM не дают покоя лавры Форда и Доджа, потому что вдогонку к F150 Raptor и Ram Rebel недавно появился Sierra All Terrain X. Правда, в его случае не стали гнаться за мощностью, так что эта модификация не получила даже топового 6.2 литрового мотора, ограничившись 5.3-литровым на 365 сил. Но вид у машины довольно грозный, так что можно надеяться на внедорожное оснащение соответствующего уровня.
GMC
— Предок нынешних зализанных кроссоверов. Угловатость "Тайфуна" сегодня умиляет. При длине 4.33 м вполне может считаться компактным. И он по-честному двухдверный, никаких маркетинговых лишних дверей в нём нет - и хорошо, что нет. Потому что спроектирован "Тайфун" для водителя, который будет "рвать" на светофорах зазнавшихся водителей иных спорткаров, ведь динамика у него будь здоров. Редкий зверь, ввиду нетривиальности выпущенный небольшим тиражом.
GMC
— Большие роскошные пикапы - это относительно новый тренд, и концерн General Motors в лице "джип-бренда" GMC с удовольствием воспринял модное веяние. Модель Sierra для этого подошла просто идеально: ведь это и изначально была более дорогая альтернатива шевролетовскому Silverado, так что осталось лишь добавить ей люксовую версию Denali, и "понтомобиль" готов. Ну а в новом кузове, конечно, у машины ещё больше электроники в салоне и хрома по кузову.
GMC
— Ничем не впечатлил, кроме разгона, уж очень он быстро разгоняется для своей массы. Правда зачем он здесь? Ничем не выдающийся джип.
GMC
— Сам производитель называет его "самым роскошным пикапом в мире". Как по мне, Ram Laramie в салоне ничуть не хуже, а внешне значительно лучше. Впрочем, Сиерра тоже хороша: автомобиль не просто брутальный, а "супер-брутальный". Квадратный до невозможности, что совершенно нехарактерно для нынешнего времени, но при этом вопиюще современный.