Логин: Пароль:

Ferrari. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
825 л.с. / т 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
823 л.с. / т 
 395 км/ч.  3.1 сек.  950 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Ну вот!А то вон что написал:"Приглядись еще раз на ФХХ и ФХХ Эво и назови мне 10 отличий, Эдик, раз считаешь, что дизайн и внешний их вид отличаются". Тебе Циклон Б написал два ответа.Циклон Б,тебя поправлю.Салон-это уже интерьер!
2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione = 370 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.9 сек.  1200 л.с.
 6262 см³   1500 кг
  Похоже Мансори умеют тюнинговать только внешность автомобиля , а салоном не очень получилось , желтый цвет вообще не смотрится ни на F12 Берлинетта ни на Авентадоре , в тюнинге главное во время остановится)
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
747 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
727 л.с. / т 
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Дак я и написал что это тюнингованный F60 Enzo. А если ты про мой индекс F60, то это уже другой разговор, который уже был...
А то, что уже было всё известно, это ладно. Я просто написал от себя, как я думаю на этот счёт, несмотря на других...
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
713 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1350 кг
  Интересно, каким количеством автомобилей Ferrari нужно владеть , чтобы купить LaFerrari : )
Отвечу сам на свой вопрос, ПЯТЬЮ : ) Ровно столько, должно быть автомобилей марки Ferrari, у желающего приобрести, Ferrari LaFerrari.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
704 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
702 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Запрет уже отменили. Антикрыло там так высоко у неё не поднимается вроде. Чтоб общую плоскостьобразовать. Да и то скорее аэротормоз, а не антикрыло. А антикрыло представленно вот этими "килями". Ну если я правильно понял.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
690 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
688 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Эта машина Гораздо быстрее любого суперкара и она не расчитана на водителя-профана. Этой машиной в полной мере может пользоваться тольго профи гонщик с соответствующей реакцией. Для обычного водителя она очень резкая и нервная
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
686 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
667 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.4 сек.  1000 л.с.
 4942 см³   1500 кг
  Для 91 года супер !Характеристики СУПЕР СУПЕР ! Тюнинг вообще порадовал характеристики стали намного лучше стали но дизайн .... Стал хуже. Тестаросса намного красивей!Но по виду он должен быть полегче!
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
Ferrari
— Блеск! Агрессия так и прет из неё) Парни из Мансори не плохо поработали над этой малышкой;) А этот цвет! Шикарно)))
Ferrari
— Трудно не согласиться со всем вышесказанным. Много ли черных Феррари видел мир? Сомневаюсь. А цвет, как оказывается, идет ей как никакой другой.
Ferrari
— Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.
Koenig
— Для 91-го года разгон очень хороший, скорость просто великолепная, а колеса - охренеть! Если не ошибаюсь, это самый первый тысячесильный суперкар?
Ferrari
— Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
Ferrari
— Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2021 Volvo P1800 Cyan
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777