Логин: Пароль:

Ferrari. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
825 л.с. / т 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Вот объясните мне, с КАКОГО Х.... Ф50 на дороге делать нечего?!!! А как они ездят по-вашему? И почему за рулём отнють не гонщики? На дороге она себя вполне нормально будет чувствовать, да и гонщиком не нужно быть, чтоб ей управлять.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
823 л.с. / т 
 395 км/ч.  3.1 сек.  950 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  DMC - немцы. А ZR Exotics принадлежит Захиру Ране, владельцу этого авто. Это он Эдо Энцо ХХ утопил, а потом его восстановили и получился этот. А Захир Рана живёт в Канаде, где и базируется его фирма ZR Exotics.
2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione = 370 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.9 сек.  1200 л.с.
 6262 см³   1500 кг
  Похоже Мансори умеют тюнинговать только внешность автомобиля , а салоном не очень получилось , желтый цвет вообще не смотрится ни на F12 Берлинетта ни на Авентадоре , в тюнинге главное во время остановится)
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
747 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
727 л.с. / т 
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Что значит модно или не модно. В данном автомобиле все выверено до мелочей. И в каждой детали смысла больше, чем в словаре Даля. Даже наклейка Zrauto на заднем бампере, пусть и не придает прижимной силы... Ну вы поняли..
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
713 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1350 кг
  Спасибо за информацию. Мне интересно,у какого гипер кара самые широкие покрышки в мире? Не у Вейрона все таки? Интересно придумали с гибридной установкой.А кто-нибудь скажет,есть ли на ней подушки безопасности? А то не видно надписи Air Bag.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
704 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
702 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Запрет уже отменили. Антикрыло там так высоко у неё не поднимается вроде. Чтоб общую плоскостьобразовать. Да и то скорее аэротормоз, а не антикрыло. А антикрыло представленно вот этими "килями". Ну если я правильно понял.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
690 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
688 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  "Крутой" дизайн здесь функциональное значение имеет. Мало какая машина может на равных конкурировать с FXX Evo. В данном случае, этот суперкар настолько же круче едет конкурентов насколько серьёзнее и выглядит
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
686 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
667 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.4 сек.  1000 л.с.
 4942 см³   1500 кг
  Для 91 года супер !Характеристики СУПЕР СУПЕР ! Тюнинг вообще порадовал характеристики стали намного лучше стали но дизайн .... Стал хуже. Тестаросса намного красивей!Но по виду он должен быть полегче!
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Про этот автомобиль можно смело сказать ФЕРРАРИ! Даже два раза. Это самый красивый автомобиль созданный Феррари. Характеристики тоже очень радуют. Прекрасно!
Ferrari
— это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
Koenig
— Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей. И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Ferrari
— Эволюция самого "женственного" из современных трековых гиперкаров. Понятно, что в такой машине аэродинамика важнее эстетики, но мне новые аэродинамические элементы как-то не зашли, облик стоковой FXX-K смотрится более цельно, а здесь уже будто не построенный ради ощущений совершенный трек-кар, а боевой болид какой-то. Единственное красивое изменение - нормальное антикрыло вместо тех огрызков.
Ferrari
— Самая красивая феррари, после 250 GTO. Своевременная замена стареющей Энцо. Но последние шаги феррари во внутреней состовляющей мне не любы, больше в этом отнощении мне нравятся Ламбо с их атмосферниками.
Ferrari
— А Zonda R по моему ещё лучше. И в плане дизайна, и в плане технических характеристик. И повороты она проходит даже лучше. Хоть я и Фанат Ferrari, но Zonda в этом плане предпочтительнее.
Ferrari
— Самая крутая Феррари всех времён - теперь и без крыши. Наверно, для тех, кому в кайф ставить рекорды на треках, наслаждаясь чистым небом над головой. Впрочем, таких людей можно понять, потому что машина великолепна. Особенно в такой расцветке, она выглядит как хищник, который только и ждёт сильной руки, направляющей его к добыче. А кто будет добычей? За рулём такой машины - да любой другой автомобиль сойдёт на эту роль!
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777