Логин: Пароль:

Ferrari. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
825 л.с. / т 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Побить может быть побила, но это вообще гоночный автомобиль получается. Поэтому скорость большая чем у Мака не учитывалась. Думаю, у нее должно быть просто зверское ускорение при такой огромной удельной мощности.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
747 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
713 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1350 кг
  Максимальная скорость этого автомобиля существенно превышает 350 км/ч. Ferrari Enzo (660 ps), 6 ступ. кпп показывает свыше 360 км/ч. Ferrari LaFerrari развивает 963 ps, 7 ступ. кпп вполне способна превысить 380 км/ч.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
702 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Только поправка, это не трековая версия LaFerrari, а самостоятельный автомоблиль, который разрабатывали параллельно с LaFerrari. Просто стилистика общая, но в потрохах отличия довольно серьёзные.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
690 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  1280 + 75 кг = 1355 кг. Даже в менее аэродинамичной и более тяжелой открытой версии, Ferrari по-прежнему считает целесообразным сохранять ограничение максимальной скорости на 350 км/час.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
688 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
686 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Комментарий номер 3.Ну и.У Циклона Б тоже должен быть бан.Потому,что он мне много минусов поставил просто так,а я ему только 4 раза.
Автомобиль для своего времени просто крутой.И сейчас тоже крут.Если сравнить с простой Ф40,то эта очень сильно поднялась по характеристикам.
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
640 л.с. / т 
 351 км/ч.  3 сек.  800 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  На покатушках в октябре 2019 на трассе Mugello обнаружились новые бортовые номера FXX: ссылка --- ссылка . Чьи они и каким номерам шасси соответствуют?
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
637 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1570 кг
  1570 кг - это "сухая" масса. Так что для того, чтобы получить представление о величине снаряженной массы, к ней придется добавить еще порядка сотни ( предположительно, 105, до 1675) килограммов.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
599 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1670 кг
  Вообще сейчас с этими "трэк" версиями забавно происходит, особенно у менее эксклюзивных авто. Платишь больше - а получаешь меньше. Только сейчас можно ЗАПЛАТИТЬ за то что бы у твоего авто УБРАЛИ сиденья.
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
584 л.с. / т 
 370 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 2855 см³   1114 кг
  У Ferrari 288 GTO, такое-же «раллийное» прошлое, и гоночная судьба, как и у Porsche 959. Осталось найти последнего из этой троицы, самого неизвестного, Audi S1, фактически первый прототип из «неродившегося» раллийного класса S.
2022 Ferrari Daytona SP3 = 340 км/ч. 840 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
566 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.85 сек.  840 л.с.
 6496 см³   1485 кг
  А мне попалась информация, что образцами для вдохновения Флавио Манцони послужили классические гоночные " 330 P4, 350 Can-Am and 512 S". Двигатель F140 HC - доработанная версия аналогичного 6,5-литрового 830-сильного двигателя F140 HB от 812 Competizione.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Эта самая красивая машина на планете... И ездовые в поряде . Ребята из Феррари не зря тратили деньги и время!
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Ferrari
— Сверх кар: тело ENZO сила F1 цена ENZO XX ты платишь 58 лимонов за катание на треке при том что за тобой будут наблюдать
Ferrari
— Такой уважаемой компании, а также одноимённой команде Ф-1, обязательна нужна витрина: дорожный супер-, а лучше гипер-кар, с лучшими технологическими достижениями. То, что на гоночных треках тысячи кругов колесят всякие прототипы (FXX и подобные) - это одно. Но что касается по-настоящему дорожного гиперкара, то в последние годы это однозначно LaFerrari. Компания явно превзошла себя, и столь баснословная заводская цена о чём-то, да говорит.
Ferrari
— Это что еще такое? Я такое от Феррари никогда не ожидал. Дизайн на десять. Характеристики порадовали,но скорость желает лучшего для такой мощи. Трубы как у Ф12. Это смесь Ф458 Италия, Энцо и Ф12.
Ferrari
— Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777