Вот объясните мне, с КАКОГО Х.... Ф50 на дороге делать нечего?!!! А как они ездят по-вашему? И почему за рулём отнють не гонщики? На дороге она себя вполне нормально будет чувствовать, да и гонщиком не нужно быть, чтоб ей управлять.
Интересно, каким количеством автомобилей Ferrari нужно владеть , чтобы купить LaFerrari : ) Отвечу сам на свой вопрос, ПЯТЬЮ : ) Ровно столько, должно быть автомобилей марки Ferrari, у желающего приобрести, Ferrari LaFerrari.
Причём даже "обычная" FXX K до сих пор не прошла Нюрбургринг. Идиотская политика Феррари - не участвовать, если есть вероятность проигрыша. Я бы назвал это самым обычным высокомерием, за которым прячется страх лишиться имиджа.
Надо бы год ей поставить всё же 2017. Доставки только недавно начались клиентам. В июле её только официально показали на фото. А презентовали только на Парижском автосалоне в октябре, то есть сейчас, практически.
Если повысить передаточные числа ( лучше, конечно, заменить шестерню главной передачи, чем перебирать всю коробку ), то скорость уменьшится, разгон станет более энергичным, так как повысится сила тяги, передаваемая на ведущие колеса. И, наоборот.
Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
Vitus, за небольшим исключением, номера практически всех упомянутых шасси были мною указаны в предыдущих комментариях. Неизвестными остались, разве что некоторые их " построечные " ( assembly) номера. Вот, их-то и желательно было бы уточнить.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Дизайнера укусил оборотень-шпион из Рено? Другой ассоциации эти фары не вызывают, да и задняя оптика странная какая-то. В целом-то внешность неплохая, но светотехника ввергает в пучину недоумения.
У Ferrari 288 GTO, такое-же «раллийное» прошлое, и гоночная судьба, как и у Porsche 959. Осталось найти последнего из этой троицы, самого неизвестного, Audi S1, фактически первый прототип из «неродившегося» раллийного класса S.
Я тоже одобряю. К черту фирменный стиль, получилось ведь неплохо и необычно. Да и вообще эмоции бурные вызывает, в отличии от большинства других новинок. Весила бы еще килограмм на 200-300 меньше, вообще была бы пушкой.
— А будущее в затылок дышит!!! 2013 год уже. А ведь такие авто в фильмах про будущее прогнозировались на 90-ые, начало 2000-ых. А сейчас уже летающие должны быть!
Ferrari
— Нет, это не спецзаказ, как можно было бы подумать. Это лимитированная серия, созданная по новой программе Icona Ferrari: современные автомобили в стиле классических. Легко ли угадать в SP1 отсылку к оригинальной 860 Monza? Спорный вопрос, но машина выглядит современно, для многих привлекательно, а сходства с соплатформенной 812 Superfast вообще никакого. Вполне достаточно, чтобы все экземпляры расхватали как горячие пирожки.
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Ferrari
— В последнее время куда ни глянь, везде футуристичность, поэтому ЛаФеррари уже не удивляет так, как могла бы.
Ferrari
— Было бы неплохо сравнить эту феррари с маклареном ф1 на треке. Ну очень заряженный автомобиль! Конструкция заднего антикрыла выглядит очень прочной и продуманной.
Ferrari
— Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.
Ferrari
— Нет, это это просто гоночная лаборатория на колёсах (образно), в оболочке, похожей на кузов Enzo. Технически у неё столько общего с Enzo, сколько у Zonda R с обычной Zonda. Самая совершенная Ferrari...
Ferrari
— Это что еще такое? Я такое от Феррари никогда не ожидал. Дизайн на десять. Характеристики порадовали,но скорость желает лучшего для такой мощи. Трубы как у Ф12. Это смесь Ф458 Италия, Энцо и Ф12.