Логин: Пароль:

Holden. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Holden.
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
347 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.9 сек.  645 л.с.
 6162 см³   1860 кг
  Дешевизной снаружи не тянет, только задняя оптика смотрится чужеродной: как мне кажется, данному автомобилю не идут подобной конструкции фары. А в остальном бес во плоти, точнее в металле, дикая вещь однозначно.
2014 Holden Commodore HSV GTS (VF) = 329 км/ч. 585 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
320 л.с. / т 
 329 км/ч.  4 сек.  585 л.с.
 6162 см³   1830 кг
  Ты хотел сказать Ют. Пикап - это уже скорее полугрузовик, ну точнее среднее между легковым и грузовым авто. Юты с трудом сюда вписываются))) Это как универсал и кроссовер. Ну почти. У юта и пикапа технически больше расхождений.
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo = 318 км/ч. 591 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
313 л.с. / т 
 318 км/ч.  4.2 сек.  591 л.с.
 6162 см³   1890 кг
  "с трудом верится, что юты уйдут в небытие. Нишу обязательно кто-то должен заполнить" - ссылка . А поле-то не пахано... :)
2014 Holden Ute HSV GTS Maloo = 310 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
310 л.с. / т 
 310 км/ч.  4.2 сек.  585 л.с.
 6162 см³   1890 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Holden.   Сортировка списка:
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) = 315 км/ч. 544 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
293 л.с. / т 
 315 км/ч.  4.2 сек.  544 л.с.
 6162 см³   1855 кг
  Выглядит симпатично, но всё же отдаёт какой-то дешевизной, что ли. Не знаю. Нет какой-то искорки во внешности, какая есть у, скажем, Астон Мартин. Да ладно, даже у Мустанга или Камаро. ТТХ приличные.
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) = 305 км/ч. 544 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
275 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.4 сек.  544 л.с.
 6162 см³   1975 кг
  Да, выглядит эпично. Бешеная тачка, спереди дико агрессивна. Сзади ничего бы не выдавало зверя, если б не выхлоп) Вообще, Холденовские переделки стали великолепны не только по технике, но и внешне.
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE) = 305 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
272 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.1 сек.  510 л.с.
 7011 см³   1874 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1974 Holden Torana SL/R 5000 L34 Sedan  = 229 км/ч. 354 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 л.с. / т 
 229 км/ч.  6.9 сек.  354 л.с.
 5044 см³   1311 кг
  Условное обозначение 240 ( позднее, 250 при 5000)-сильного мотора 308 L31 ( степень сжатия 9,0; 1 х четырехкамерный карбюратор Stromberg)- " HT", 349-сильного 308 High Compression L34 ( степень сжатия 9,8; один 4-камерный карбюратор Holley) - " HZ".
2004 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VZ) = 286 км/ч. 404 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
245 л.с. / т 
 286 км/ч.  4.8 сек.  404 л.с.
 5967 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) = 292 км/ч. 442 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
241 л.с. / т 
 292 км/ч.  4.8 сек.  442 л.с.
 6162 см³   1838 кг
  Немного не так. К своему 30-летнему ( и, с учетом нынешних реалий, вероятно, последнему) юбилею отделение HSV выпустило недавно добавленную в рейтинг самую мощную и быструю 645-сильную модификацию Commodore GTS-R W1.
2004 Holden Monaro HSV GTS Coupe = 280 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
233 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.9 сек.  408 л.с.
 5665 см³   1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Holden Commodore SS-V (VFII) = 275 км/ч. 413 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
232 л.с. / т 
 275 км/ч.  4.9 сек.  413 л.с.
 6162 см³   1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Holden
— Неплохой и достаточно агрессивный дизайн. ТТХ ОЧЕНЬ достойные. Да и салон порадовал. Хотя видно, что под обвесом скрывается обычный бюджетный кузов. То автомобиль неплох. Даже очень.
Holden
— На первый взгляд это безликий семейный седан. Но мелкие детали выдают, что это заряженная версия. Антикрыло, юбки по бокам, щели в заднем бампере и т.д. 400 сил 15 лет назад - это достаточно круто. Напомню, что у Murcielago было 580. То есть, данный автомобиль сопоставим с нынешними 515-520 сильными авто. А это уровень среднего Porsche. Вполне круто для седана. Это как сейчас С63 AMG
Holden
— Внушают уважение и гигантские диски. А если ещё вспомнить, что Коммодоре машинка ОЧЕНЬ немаленькая (5 метров), становится понятно, что впечатление от взгляда на неё вживую будет просто убойное. Корветтовский движок даже не радует как-то (обычное дело, а чё?), даже без компрессора ведь. От машины с такой внешностью хочется под капотом мотор с наддувом, чтобы при старте охренеть от динамики.
Holden
— Очень красивый спорт-седан, значительно круче и агрессивнее, чем стандартный Commodore SS или прошлый дорестайлинговый HSV. Нравятся эти новые чёрные акценты по периметру обвеса и маленький спойлер сзади. В таком виде он уже совсем не похож на всякую GMовскую мелочь, выпускаемую по всему миру. Мощный компрессорный мотор, честная механическая коробка, симпатичный современный интерьер, классная внешность, относительно невысокая цена - в общем, идеальный вариант "пассажирского спорткара".
Holden
— Следующий Holden Commodore HSV GTS в новом кузове VF, появившийся буквально полутора годами позже, получив тот самый компрессор оказался ощутимо мощнее, быстрее и динамичнее.
Holden
— Автомобиль слегка вызывает когнитивный диссонанс, потому что под обычным 4-дверным кузовом семейного седана скрывается самый настоящий мускул-кар. Классический задний привод и ещё более классический мотор: 7-литровый американский гигант от Corvette Z06, без наддува, всё по рецепту шестидесятых. Причём мотор этот даже не подумали дефорсировать, что делает W427 одним из мощнейших серийных седанов с атмосферным мотором, что когда-либо были созданы.
Holden
— Надо признать, что выкатывать "юбилейные" HSV - отличный маркетинговый ход. А уж 25-летие... грех этим не воспользоваться. Рецепт универсален: приподнятая мощность, новые штрихи в экстерьере, ограниченный тираж. Главное - поддерживать линию поколений. "Австралийская" такая линия, к сожалению, прерывается на "тридцатнике". Далее - "глобальная". И Commodor-ы уже будут не такими, - не как этот красавец...
Holden
— Великолепная машина. Даже сейчас она не хуже современных мускулкаров, а в 2004 году это была вообще бомба. Жаль, что Понтиаку GTO не сделали такую же агрессивную внешность.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777