Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Lancia. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Lancia.
2010 Lancia New Stratos = 274 км/ч. 540 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
433 л.с. / т 
 274 км/ч.  3.3 сек.  540 л.с.
 4308 см³   1247 кг
  Лянчи неоправданно дорогие. официальный дилер утверждает, что фишка лянчи во все времена - самая современная электронная начинка. но лям за такие характеристики? O_o Тюнингованный вайпер оставит от этой лянчи только пыль
1953 Lancia D24 Pininfarina Spider Sport = 265 км/ч. 265 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
312 л.с. / т 
 265 км/ч.  5.2 сек.  265 л.с.
 3284 см³   850 кг
  Да-а, стоит только посмотреть на этот автомобиль и сразу понимаешь сколько же гонок у него позади. Потрясающий и изящный дизайн. Потрясающие характеристики. Очень четкие формы и границы кузова, это добавляет элегантности автомобилю. Это просто произведение искусства!
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
264 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  330 л.с.
 1995 см³   1250 кг
  Погодите, так это не ремейк, а тюнинг готовых машин? А нафига тогда это нужно? Ну вот есть у человека Delta Integrale, и что, он её потащит на бессмысленную переделку? Это слишком ценная машина, чтоб преобразовывать её в непонятно что с налётом современности и заваренными дверями.
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
217 л.с. / т 
 240 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 1998 см³   1150 кг
  Да, про гиен. Все они вымерли. Остались лишь четыре вида. Три - из подсемейства костедробящих гиен и земляной волк, представитель архаичной ветки гиен. Такие дела, а раньше они даже в Северной Америке жили, точнее там жил вышеупомянутый хасмопортетес.
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
207 л.с. / т 
 209 км/ч.  5.7 сек.  248 л.с.
 1759 см³   1200 кг
  Вот, моя любимая Дельта! Как и с прошлой Дельтой, о ее легендарности никто не поспорит. Но в отличии от своего наследника, С4 выглятит намного лучше, и в техническом плане она превосходит даже топовый Evoluzione.
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
194 л.с. / т 
 230 км/ч.  6 сек.  190 л.с.
 2419 см³   980 кг
  А слова тогдашнего пилота команды Сандро Мунари: "С первой минуты знакомства с этим автомобилем я сказал себе, я стану чемпионом" , подтверждают то что автомобиль заслуживает уважения.
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
175 л.с. / т 
 226 км/ч.  6.3 сек.  205 л.с.
 1995 см³   1170 кг
  Одна из моих любимых Лянч. Несмотря на некоторые недостатки в дизайне, 037 привлекательна . И, увидев ее на дороге, будешь сопровождать ее взглядом до конца горизонта... Единственная деталь, которая мне здесь не понравилась - задние, похожие на Фиатовские, фары.
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
158 л.с. / т 
 220 км/ч.  6.6 сек.  211 л.с.
 1995 см³   1340 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
154 л.с. / т 
 216 км/ч.  6.7 сек.  193 л.с.
 1995 см³   1250 кг
  Легенда Италии по Раллийным гонкам. Она, мне так кажется, лучше , чем Subaru Impreza STI. Вообще, вроде бы, раньне машины Lancia использовали и в ралли, и в городе. В ралли Lancia сделала эпоху, а сейчас, к сожалению, машины этой марки не видно нигде.
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
154 л.с. / т 
 240 км/ч.  6.8 сек.  215 л.с.
 2927 см³   1400 кг
  А мне нравится сочетание скромного внешне кузова с движком от Ferrari, всегда уважал такие сюрпризы как у Lotus Carlton, Sunbeam Tiger или же на худой конец наши догонялки. Ощущение приятной неожиданности бесценно.
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
106 л.с. / т 
 193 км/ч.  9.8 сек.  148 л.с.
 2775 см³   1400 кг
  Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
101 л.с. / т 
 180 км/ч.  11.8 сек.  118 л.с.
 2451 см³   1170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lancia
— Delta достойна такого воплощения! Вот как должны выглядеть осовремененные классические машины. К работам Singer с их 935-ыми Porsche сложно приблизиться, но сим товарищам так не кажется. Лянча смотрится круто, хотя, я в курсе что не все любят такой "коробочный" дизайн. Но ведь это автомобиль легенда и нам он всем нравится (в первую очередь) за свою значимость. Я фанат оригинальных Лянч, и оценивать трезво эту машину я не могу. Слишком греет мое сердце наличие New Stratos-а и вот этого автомобиля. Я очень хотел бы встретить Лянчу во всей своей красе хоть когда-нибудь еще.
Lancia
— Одна из моих любимых Лянч. Несмотря на некоторые недостатки в дизайне, 037 привлекательна . И, увидев ее на дороге, будешь сопровождать ее взглядом до конца горизонта... Единственная деталь, которая мне здесь не понравилась - задние, похожие на Фиатовские, фары.
Lancia
— Вот не нравится мне Integrale. При всей своей крутости и легендарности она не выглядит спортивной, Delta S4 удалась куда лучше, она воспринимается практически как трёхдверный суперкар. А вот Integrale выглядит как обычный хэтч. Да что там, даже Пежо 205 мне куда больше импонирует, там мощь выпирает из каждой чёрточки.
Lancia
— А мне нравится сочетание скромного внешне кузова с движком от Ferrari, всегда уважал такие сюрпризы как у Lotus Carlton, Sunbeam Tiger или же на худой конец наши догонялки. Ощущение приятной неожиданности бесценно.
Lancia
— Что тут скажешь - классика. Очень оригинальный дизайн, нет лишних деталей. Всё как должно быть.
Lancia
— Да, великолепная реинкарнация оригинальной Delta Integrale. Однако, автомобиль не для всех желающих. Во-первых, надо найти пригодный экземпляр оригинальной Delta Integrale. Во-вторых, заплатить оную сумму за преобразование в Delta Futurista. В-третьих, собираются создать лишь 20 экземпляров.
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.
Lancia
— А здесь мощь не выпирает, потому что выпирать, собственно, нечему. Ему бы сил триста даже при этом же дизайне. Получился бы прекрасный автомобиль, потому что она всем своим видом показывает, что надерет задницу любому, кто встанет у нее на пути. Однако драть нечем, потому что на дворе уже не восьмидесятые, удивить более искушенного потребителя сложнее.
2021 Haval Jolion 1.5 DCT 4WD Premium
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777