Логин: Пароль:

Lancia. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Lancia.
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
264 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  330 л.с.
 1995 см³   1250 кг
  А ты хотя бы курс доллара видел? Вдобавок, вероятнее всего, он будет продаваться на аукционе, а там цена может подскочить еще в разы. Его точная стоимость неизвестна, поэтому, как правило, выставляют рандомное число.
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
217 л.с. / т 
 240 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 1998 см³   1150 кг
  WTF???777 Откуда у такой компании как Lancia мог появиться гадкий утёнок? Хотя это дизайн загато, но характеристики очень впечатлили. Но название... Такая машина с таким названием у нас в России не прижилась бы.
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
207 л.с. / т 
 209 км/ч.  5.7 сек.  248 л.с.
 1759 см³   1200 кг
  Несмотря ни на что, считаю её самой крутой и самой красивой Лянча в истории. Кузов был выбран довольно оригинальный: нечто среднее между хэтчбеком и среднемоторным шутинг-брейком, и в этом главная фишка этой великолепной машины. Солидно, мощно и красиво.
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
194 л.с. / т 
 230 км/ч.  6 сек.  190 л.с.
 2419 см³   980 кг
  А слова тогдашнего пилота команды Сандро Мунари: "С первой минуты знакомства с этим автомобилем я сказал себе, я стану чемпионом" , подтверждают то что автомобиль заслуживает уважения.
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
175 л.с. / т 
 226 км/ч.  6.3 сек.  205 л.с.
 1995 см³   1170 кг
  Одна из моих любимых Лянч. Несмотря на некоторые недостатки в дизайне, 037 привлекательна . И, увидев ее на дороге, будешь сопровождать ее взглядом до конца горизонта... Единственная деталь, которая мне здесь не понравилась - задние, похожие на Фиатовские, фары.
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
158 л.с. / т 
 220 км/ч.  6.6 сек.  211 л.с.
 1995 см³   1340 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
154 л.с. / т 
 216 км/ч.  6.7 сек.  193 л.с.
 1995 см³   1250 кг
  Хорошая Lancia! Однако показатели (скорость), немного лучше у модификации integrale evolucion. Кроме всего прочего, Delta много участвовала в раллийных соревнованиях и побеждала. За это, марка и приобрела свою известность более 25 лет назад.
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
106 л.с. / т 
 193 км/ч.  9.8 сек.  148 л.с.
 2775 см³   1400 кг
  Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
101 л.с. / т 
 180 км/ч.  11.8 сек.  118 л.с.
 2451 см³   1170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Lancia Fulvia Sport 1.3S Zagato = 180 км/ч. 90 л.с. 12 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V4 - V-образный
Атмосферный двигатель
93 л.с. / т 
 180 км/ч.  12 сек.  90 л.с.
 1298 см³   970 кг
  Разве что причастность Загато да своеобразный мотор. Больше ничего интересного не вижу. Кстати, тогда уж правильнее его на схеме пометить как VR4. То есть рядносмещённый. А вот V4, кстати, был у Запорожца, если ничего не путаю.
1956 Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S) = 169 км/ч. 110 л.с. 13.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
88 л.с. / т 
 169 км/ч.  13.6 сек.  110 л.с.
 2451 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lancia
— Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
Lancia
— Delta достойна такого воплощения! Вот как должны выглядеть осовремененные классические машины. К работам Singer с их 935-ыми Porsche сложно приблизиться, но сим товарищам так не кажется. Лянча смотрится круто, хотя, я в курсе что не все любят такой "коробочный" дизайн. Но ведь это автомобиль легенда и нам он всем нравится (в первую очередь) за свою значимость. Я фанат оригинальных Лянч, и оценивать трезво эту машину я не могу. Слишком греет мое сердце наличие New Stratos-а и вот этого автомобиля. Я очень хотел бы встретить Лянчу во всей своей красе хоть когда-нибудь еще.
Lancia
— Версия модели Fulvia, выполненная Zagato, была настолько популярна, что небольшая кузовная мастерская к северу от Милана едва справлялась с наплывом заказов. Несущий кузов двухместного авто был изготовлен из алюминия.
Lancia
— А мне понравилась, очень даже. Поставлю 10 за дизайн. Характеристики тоже хороши. Да и красный цвет к фарам, вообще красный цвет всем Лянчам подходит, самая любимая из всех Лянч. Замечательная машина!
Lancia
— Очень неплох, для послевоенной Европы. В этом, с виду обычном, кабриолете присутствуют английские нотки, особенно в дизайне задней части автомобиля. радует наличие жесткой крыши, которая может быть демонтирована или установлена при подходящей погоде. Но решить это придётся до выезда из гаража. С крышей, данная Лянча, смотрится куда интереснее!
Lancia
— Лянча Хуена?))) или как это правильно прочитать?) как ни странно нет характерной для загато гробовозной задницы
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.
Lancia
— Одна из моих любимых Лянч. Несмотря на некоторые недостатки в дизайне, 037 привлекательна . И, увидев ее на дороге, будешь сопровождать ее взглядом до конца горизонта... Единственная деталь, которая мне здесь не понравилась - задние, похожие на Фиатовские, фары.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777