Логин: Пароль:

Alpina. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Alpina.
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 л.с. / т 
 303 км/ч.  3.8 сек.  462 л.с.
 2993 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Alpina B3 GT3 Edition = 300 км/ч. 408 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
266 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.5 сек.  408 л.с.
 2979 см³   1535 кг
  Ну вы бы хоть предыдущие комментарии читали. "Страшное зрелище" - потому что это рестайлинг 2010 года. Кстати, М3 этот рестайлинг так и не коснулся. А до него стандартные "троечки" были не более страшными, чем М3.
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
258 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.9 сек.  462 л.с.
 2993 см³   1790 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Alpina V8 Roadster = 265 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
235 л.с. / т 
 265 км/ч.  4.8 сек.  381 л.с.
 4837 см³   1620 кг
  А в этом вся суть Альпины, они именно этим и занимаются всегда: берут полуфабрикат и делают из него альтернативу М-кам. Только в этом случае полуфабрикатом выступила самая топовая модификация модели, по причине банального отсутствия других.
История автомобилей Alpina.   Сортировка списка:
1990 Alpina B10 Bi-Turbo (E34) = 289 км/ч. 360 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
234 л.с. / т 
 289 км/ч.  4.5 сек.  360 л.с.
 3430 см³   1540 кг
  Если отбросить тот факт, что это Альпина, то в красном выглядит куда лучше, как мне кажется. А фирменный цвет слегка старит любой БМВ, который в него покрасили, и превращает в совершенно другой автомобиль.
1984 Alpina B7 Turbo Coupe/1 (E24) = 267 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
224 л.с. / т 
 267 км/ч.  6.1 сек.  330 л.с.
 3430 см³   1475 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio (F33) = 301 км/ч. 410 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
223 л.с. / т 
 301 км/ч.  4.5 сек.  410 л.с.
 2979 см³   1840 кг
  Боже... Я не буду даже упоминать про то, что фирменная Альпиновская голубизна уже не в первый раз сделала из не очень нравящегося мне автомобиля настоящее чудо. Это, думаю, очевидно и так. Но за этот интерьер лично я отдал бы всё.
2013 Alpina D3 Bi-Turbo Limousine (F30) = 281 км/ч. 350 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
221 л.с. / т 
 281 км/ч.  4.9 сек.  350 л.с.
 2993 см³   1585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Alpina D3 Bi-Turbo Touring Allrad (F31) = 274 км/ч. 350 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
204 л.с. / т 
 274 км/ч.  4.9 сек.  350 л.с.
 2993 см³   1720 кг
  Как и все Альпины, лаконично, стильно и со вкусом. Хорошо, что они и с дизелями работают. Действительно, вышел неплохой конкурент дизельной Audi S4, разве что вышел на несколько лет раньше:))). Посмотрели в завтрашний день?:)
Alpina
— Классический и всеми уважаемый БМВ-шный кузов е34, в самой желаемой модификации и комплектации от тюнинг конторы Альпина! В синем цвете, автомобиль выглядит спокойно, с намеком на аристократичность. Для желающих погорячее, есть второй вариант фирменной окраски - агрессивный красный цвет, присущий настоящим спортивным авто! И эта окраска вполне достойна техническому оснащению Alpina B10 Bi-Turbo - которая вне конкуренции по своему ураганному разгону до сотни, среди спорт-седанов своего времени!
BMW
— Боже... Я не буду даже упоминать про то, что фирменная Альпиновская голубизна уже не в первый раз сделала из не очень нравящегося мне автомобиля настоящее чудо. Это, думаю, очевидно и так. Но за этот интерьер лично я отдал бы всё.
Alpina
— Если убрать разноцветную раскраску, то автомобиль, особенно в белом, несмотря на свои показатели и имя, смотрится не более приметным, чем тот самый базовый 335i.
Alpina
— Появись эта модель в нынешнем 2019, я бы сказал, что это конкурент для дизельной S4. Ну а что, у баварцев пока не настолько широк ряд дизельных топ-версий, и у "тройки" таковой вроде бы нет. Вот Альпина и исправила это упущение, для разнообразия сразу в пятидверном кузове. Мощный, быстрый универсал, а тракторный мотор - да кто его видит вообще?
Alpina
— Ну вы бы хоть предыдущие комментарии читали. "Страшное зрелище" - потому что это рестайлинг 2010 года. Кстати, М3 этот рестайлинг так и не коснулся. А до него стандартные "троечки" были не более страшными, чем М3.
Alpina
— А вот и первая топ-версия новой "троечки", пусть и не совсем заводская. Красивая машина вышла у баварцев. Лучше ли предыдущей? Пожалуй, да, хотя сзади чего-то не хватает, слишком скромно и безлико. Зато морда весьма выразительная, эти странные "зубы" на фарах смотрятся чужеродно и неуместно, но при этом внезапно не портят, да ещё и привлекают дополнительное внимание, создают некую фишку.
Alpina
— Лимузин на базе "трёшки"? Вероятно, запрос из Поднебесной. Не знаю, правда, насколько популярны там дизельные моторы. А, собственно, какая разница? Комфорт, динамика и исключительное качество – всё это осталось при нём. Дизельная составляющая — приятный для европейца бонус.
Alpina
— Эта Alpina была создана для американского рынка. Как я понял, идея данного автомобиля заключалась в увеличении крутящего момента на 15Нм, что наилучшим образом подходило для 5-ступенчатой ​​адаптивной АКПП. Автомобиль стал более спортивным за счёт более быстрого переключения передач. Так же у Alpina уменьшили клиренс и установили более жесткие пружины и сделали мягче амортизаторы.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777