Ну для максималки не только мощность важна, но и КПП, и аэродинамика, и шины. А здесь смысл - пулять с места на дрэге. И боюсь, что в разгоне до этих самых 300, эта штуковина разорвёт Вейрон, как тузик салфетку.
Видать, последствия рестлерской карьеры сказываются. Иначе вместо враждебного Джиэмовского поискал бы двигатель от Форда. А где он 900-сильный нашел, если в NASCAR мощность заморозили на 680-700 лошадях. Не иначе, еще и компрессор поставил.
Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
И, да, если вы внимательно читали комментарии, прототип CSX2000, прежде чем обзавестись указанным в спецификациях на странице 264-сильным форсированным мотором, был построен с так и не нашедшим понимания " слабосильным" 147-сильным Ford Windsor 221 Challenger.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
AC
— Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
AC
— Внешность - блеск , сразу бросается в глаза . А характеристики целиком приличные , особенно разгон . У всех Zagato есть свой особенный стиль .
AC
— Нетленная классика. Машина-то устаревшая, но многие её до сих пор любят. По-мне тачка нормальная, но если были бы деньги, всё равно бы не купил.
AC
— Из всех, что представлены на сайте, для меня только этот действительно красивый, остальные я не видел. Ну а самый красивый кузов Загато сделали для Ламбы Канто.
AC
— Это просто безумие а не машина. Для открытой машины характеристики просто отпад, на ней опасно ездить, жаждой скорости заболеешь и ездить на ней круче чем на других открытых машинах, потому ,что 50 процентов кайфа это звук ее двигателя.
AC
— Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
AC
— Офигеть! Эта машина по массивности, может бороться с грузовиками, да и по объему двигателя тоже. Очень круто. Один из самых злобных тюнингов, которые я когда либо видел.
AC
— Ничего себе, какой у неё звук! Если сравнить звук Ламбо и Феррари, то реально у них обоих будет звук детский по сравнению с этой Коброй.