Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
Ричик, да почему полуфабрикат для кубка? Просто очередная переднеприводная "ракета". То, что ты сказал, скорее относится к прошлогоднему Trophy-R, "гражданской" версией которого и является этот Cup-S.
Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
Есть определенные подозрения, что 8 минут и 07,97 секунды, это время, показанное на укороченной 20600-метровой конфигурации, а не на полной, 20,832-километровой. Для которой лучшее предыдущее время, показанное тем-же Лорентом Хургоном ( Laurent Hurgon) составляло 8 минут и 26,60 секунды.
Жук был создан, во времена, относительно которых мода дизайна во времена Alpine A110 сильно не изменилась, и оба авто заднемоторные и инженеры обоих думали о аэродинамике.
Вот он - хетч моей мечты! Классные характеристики, не уступающие Мерсам и Бехам, красивый, продуманный дизайн, комфортный салон - что еще нужно! Приемлемая цена за все выше перечисленное. Тачка улет!
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
"не этого ждёшь от машины с названием Clio" Лол,сейчас бы ждать что-то от клио в 2016. Это априори мусоркар,от него вообще что-то ждать - нонсенс. РС и трофи,однозначно другой разговор. Обожествлять клио из-за того,что когда-то давно стрельнула палка с V6 тоже не лучшая идея.
А помоему схожести у Альпин как у Лансера с Ланосом) Каждый по своему привлекательный, но это поколение - собрание всего опыта Альпины на то время. В отличии от сородичей-малолитражек здесь вполне приличный и мощный двигатель, и смотриться он реально спортивно.
Вполне хороший автомобиль. Дизайн своеобразный, для спортивного автомобиля подойдет. А вот салон какой-то простоватый, ну не будем забывать что это все-таки 2001 год. А если считать как для 2001 года салон у него вполне нормальный.
1,4-литровый двигатель C6J ( 840-30 Turbo) при степени сжатия, равной 7,0 оснащался одним ( двумя? может потому и Turbo 2?) турбокомпрессором Garrett T3 ( 0,75 бар) с промежуточным "воздушным" интеркуллером, радиаторы которого занимали всё свободное пространство по бортам автомобиля.
— Видел данный автомобиль на международной выставке в крокусе, там была раллийная версия в жёлтом цвете, если присмотреться то напоменает немного жука того времени только слегка растянутого.
Renault
— Дизай настолько причудлив и футуричтичен что немного уродлив и из-за этого он мне нравится, хотя какой то красоты в этой машине я не нашёл.
Renault
— Дорестайлинговая версия предыдущего поколения Megane RS, на мой взгляд, вышла заметно хуже финальной. Попытка соединить фары и решётку радиатора одной линией при таком их взаимном расположении явно не удалась, впечатление такая морда портит знатно. Из положительных моментов можно отметить крутые диски с красным ободком, ну и традиционно сильный (на своё время и в своём классе) результат на Нюрбургринге.
Renault
— Последний удачный рестайлинг Megane перед сменой поколений. В отличие от Trophy-R, максимально подготовленного для гоночного трека, Cup-S - просто мощный спортивный хэтчбек без излишнего экстрима. Но удовольствие доставить тоже способен, в том числе и эстетическое: трёхдверный Megane и сам по себе выглядит довольно мощно, а с чёрными кузовными элементами и очень оригинальными колёсными дисками он уже безапелляционно заявляет о своём характере.
Renault
— Да, в свое время он был самым крутым хэтчбеком, хоть и очень дешевым. Внешне он похож на собственный тюнинг, да и характеристики тоже намекают на это. Отличная машина, один из лучших французских автомобилей своего времени.
Renault
— Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— Вот он, старый добрый Клио V6. Вот это настоящий хот-хетч, который в разы рвал своих конкурентов хетчбеков, и продолжает рвать !!! Настоящий зверь вышел с очень красивым дизайном, для своего то времени, и мощным турбированным V6. Машинка просто бомба!