Логин: Пароль:

Pontiac. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
249 л.с. / т 
 270 км/ч.  5.1 сек.  408 л.с.
 5970 см³   1640 кг
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
232 л.с. / т 
 210 км/ч.  6.5 сек.  405 л.с.
 6902 см³   1743 кг
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
230 л.с. / т 
 213 км/ч.  5.2 сек.  366 л.с.
 6554 см³   1593 кг
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
228 л.с. / т 
 182 км/ч.  6.6 сек.  360 л.с.
 6375 см³   1577 кг
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
221 л.с. / т 
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
1954 Pontiac Bonneville Special = 193 км/ч. 233 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
212 л.с. / т 
 193 км/ч.  8 сек.  233 л.с.
 4398 см³   1100 кг
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
210 л.с. / т 
 203 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 7455 см³   1715 кг
2007 Pontiac Solstice GXP = 229 км/ч. 260 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
195 л.с. / т 
 229 км/ч.  5.4 сек.  260 л.с.
 1998 см³   1337 кг
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
192 л.с. / т 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe = 205 км/ч. 352 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
185 л.с. / т 
 205 км/ч.  8.3 сек.  352 л.с.
 6372 см³   1905 кг
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
181 л.с. / т 
 193 км/ч.  7.3 сек.  304 л.с.
 7455 см³   1676 кг
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 230 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
179 л.с. / т 
 230 км/ч.  6.2 сек.  250 л.с.
 3785 см³   1399 кг
Pontiac
— Это - мой любимый Понтиак нового времени, и, как по мне, самый красивый. Очень напоминает в профиль и по ттх Opel GT, они случайно не связаны?
Pontiac
— Этот автомобиль, пусть редкий (две штуки) и малоизвестный, имел огромное значение. Дело даже не в том, что он похож на мультяшный самолёт - такие эксперименты были и будут. И не в том, что под капотом рядная "восьмёрка" - сейчас позабытый, в то время этот тип мотора был популярен. Дело в том, что именно Bonneville Special можно считать одним из пионеров так называемого "детройтского барокко", известного также как аэростиль.
Pontiac
— Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
Pontiac
— Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Pontiac
— Солидный автомобиль, смотрится не хуже мустангов того времени. Единственное что не нравится это слишком выпуклый радиатор который портит изящество линий. И как я понял, этот автомобиль уже в стоке имел декали над колёсными арками. Даже если это не так, это отличное дизайнерское решение, за счёт этого создаётся впечатление объёмности крыльев.
Pontiac
— Само название "мусклкар" появилось в конце 70х, придумали это коллекционеры. Сами автопроизводители их так не называли, просто принято было выделять авто с V-образной восьмеркой под капотом в отдельный класс.
Pontiac
— Файербёрд очень понравился. Мне всегда нравились Камаро Мустанги и чарджеры и теперь Файербёрд. Начало серийного выпуска - 1970 г. Мне кстати очень понравилось что он так мало весит. Обычно все мускл кары много весят.
Pontiac
— Этому авто нужно отдать дань уважения, ведь именно с него началась великая эра мускул-каров. Внешность классная, реально выглядит очень мощно. Фары сюда чётко идут.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777