Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Pontiac. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
249 л.с. / т 
 270 км/ч.  5.1 сек.  408 л.с.
 5970 см³   1640 кг
  Это же LS2 корветтовский, огромный потенциал для тюнинга, характеристики впринципе типичные для американских GT, в большинстве своём они быстрее своих европейских конкурентов, это обычное явление)
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
232 л.с. / т 
 210 км/ч.  6.5 сек.  405 л.с.
 6902 см³   1743 кг
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
230 л.с. / т 
 213 км/ч.  5.2 сек.  366 л.с.
 6554 см³   1593 кг
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
228 л.с. / т 
 182 км/ч.  6.6 сек.  360 л.с.
 6375 см³   1577 кг
  Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
221 л.с. / т 
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
  Однако почему слив Бугатти перед Маклареном объясняли именно плохой работой турбин в жару. Да и у Абрамса траблы в горах и на жаре, кстати. А про максималку, в любом случае она мало где играет существенную роль.
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
210 л.с. / т 
 203 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 7455 см³   1715 кг
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
2007 Pontiac Solstice GXP = 229 км/ч. 260 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
195 л.с. / т 
 229 км/ч.  5.4 сек.  260 л.с.
 1998 см³   1337 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
192 л.с. / т 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
181 л.с. / т 
 193 км/ч.  7.3 сек.  304 л.с.
 7455 см³   1676 кг
  Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 230 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
179 л.с. / т 
 230 км/ч.  6.2 сек.  250 л.с.
 3785 см³   1399 кг
  Я имел в виду топовые версии. У Camaro вершина линейки никогда не была шестицилиндровой (и тем более четырёх-), а вот Mustang и Firebird в определённые периоды к этому приходили.
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
153 л.с. / т 
 239 км/ч.  6.7 сек.  261 л.с.
 5733 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
134 л.с. / т 
 224 км/ч.  8.2 сек.  213 л.с.
 4942 см³   1596 кг
  Теперь, похоже, что я нашел, куда этот мотор подевался. Кроме "ограниченной серии" из полутора тысяч 20th Anniversary Trans Am, решено было выпустить также и 50 автомобилей, по праву носящих не только наклейки " Official Pace Car ", но и имеющих шансы подтвердить их на практике.
Pontiac
— Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
Pontiac
— Если кто помнит, именно на начало 80-х ( 1979-1984 года) пришлось самое глубокое и стремительное падение среднестатистических технических показателей американского автопрома. Например, если за пять лет до этого, в 1974 году средняя мощность американских моторов составляла 182,8 л.с., то уже в 1975 она упала до 153,7 л.с., к 1980-ому снизилась до 124,9 сил и достигла "дна" в 1983 году - всего 105,4 лошадиных силы. Пусть, даже, это были американские bhp, и в более корректных для нашего полушария европейских единицах эта мощность была на 1,5-2 силы больше.
Pontiac
— Солидный автомобиль, смотрится не хуже мустангов того времени. Единственное что не нравится это слишком выпуклый радиатор который портит изящество линий. И как я понял, этот автомобиль уже в стоке имел декали над колёсными арками. Даже если это не так, это отличное дизайнерское решение, за счёт этого создаётся впечатление объёмности крыльев.
Pontiac
— Это - мой любимый Понтиак нового времени, и, как по мне, самый красивый. Очень напоминает в профиль и по ттх Opel GT, они случайно не связаны?
Pontiac
— Время им не подвластно! Они и сегодня выглядят отлично, и едут все так же быстро. Они всегда будут будоражить публику автолюбителей. Конечно это все о мускул карах. Есть модели которые цепляют по особому, и эта модель одна из них. Скажу что Понтиак ГТО 1970 года мне нравится больше чем данная модель, но и этот тоже хорош. Хорошо вписывается в экстерьер спойлер. Всегда в Понтиаках нравилась передняя часть, не имеющая как такового бампера. Спасибо дизайнерам за такой красивый автомобиль.
Pontiac
— Непривычно видеть американский спортивный автомобиль с двухлитровым мотором. Еще непривычней его, на мой взгляд, неамериканская внешность.
Pontiac
— Этому авто нужно отдать дань уважения, ведь именно с него началась великая эра мускул-каров. Внешность классная, реально выглядит очень мощно. Фары сюда чётко идут.
Pontiac
— Только что увидел старый Pontiac. Со стороны красиво выглядит. На нем получается хороший дрифт. Цена как раз подходит к этому старому автомобилю.
2021 Haval Jolion 1.5 DCT 4WD Premium
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777