А по виду и не скажешь, что такой монстрик. Правда, американцы в своем репертуаре - с 11 литров снять всего 670 лошадей... Это даже для концепта маловато. Раз уж решили показать класс, показывали бы до конца.
Зачем же так категорично про Теслу. Маск старается, из кожи вон лезет: автопилот совершенствует, запас хода увеличивает, в общем, делает все возможное, чтобы его творения заняли достойное место в мире машин.
А не плохо смотрится, хотя я скучаю по двум патрубкам по центру заднего бампера. Было же фирменной фишкой. И австралийские номера конечно смотрятся сильно:))) Особенно со стилизацией под европейские.
по цене их нельзя сравнивать вообще потому что рэндж - премиум класс а чероки НЕДОлюкс если уж сравнивать их + он не вытягивает 4.8 сек до сотни если говорить правду то там около 5.2 или 5.4 я ездил на таком около 4 месяцев а потом продал и был СЧАСТЛИВ
Извиняюсь написал цифры наоборот. А насчет рэнджей не знаю, у меня был сначала 2005 год, потом 2010 год, и не ломались, а недавно рискнул в кредит взять 2014 год и тоже самое. Там чувак писал про джип с 800 л.с. про него.
Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
— Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят.
Jeep
— Вот это зверь! Такого я еще не видел! Нигде не застрянет, везде проедет - вот истенный внедорожник! Даже Хаммер рядом с ним меркнет! Но вот одно дело...Хаммер серийный.
Jeep
— Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Jeep
— Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого "сердца", думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной... "Jeep" и "гоночный трек" - у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность - пора привыкать.
Jeep
— Настоящий мужской внедорожник! В этой тачке мне нравится всё. Но больше всего мне нравится его рывок.
Jeep
— Первый раз вижу автомобиль с такими необычными характеристиками. В первый раз вижу двигатель объёмом 11,4 литра и задние поворачивающиеся колёса
Jeep
— Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
Jeep
— Дешевый, быстрый, комфортный, слишком массивный, и проходимый - вот краткое описание этой машины.