Логин: Пароль:

Alfa Romeo. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Alfa Romeo.
2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato = 300 км/ч. 420 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
494 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.2 сек.  420 л.с.
 4244 см³   850 кг
  Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...
2011 Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato = 320 км/ч. 640 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
441 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.5 сек.  640 л.с.
 8382 см³   1450 кг
  MR.Speed, специально для тебя. Думали при создании этого авто об оригинальном Alfa Romeo Giulia TZ, Giulia TZ2 ну и о предшествовавшей этому авто модели 2010 года (Alfa Romeo TZ3 Corsa, которая кстати выиграла конкурс красоты Concorso d’Eleganza Villa d’Este)
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
333 л.с. / т 
 259 км/ч.  5.9 сек.  233 л.с.
 1995 см³   700 кг
  Ну , такой двигатель легко разогнать до больших оборотов , ведь каждый цилиндр всего по 250 см3 .
Длина : 3970 мм Ширина : 1710 мм Высота : 990 мм Колёсная база : 2350 мм Колея задняя : 1445 мм Колея передняя : 1350 мм Масса : 572 кг
1953 Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider = 250 км/ч. 275 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
287 л.с. / т 
 250 км/ч.  7 сек.  275 л.с.
 3495 см³   960 кг
  Честно, автомобиль довольно страшноват, столь огромноые, неказистые фары портят впечатлнеие, да и никогда не любил я эти решетки радиатора на альфах. Характеристики средние даже по тем временам.
История автомобилей Alfa Romeo.   Сортировка списка:
2007 Alfa Romeo 8C Competizione = 293 км/ч. 450 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
284 л.с. / т 
 293 км/ч.  4.2 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1585 кг
  Я бы не сказал что Альфа выглядит отлично из любых ракурсов, даже не сказал бы что Гумперт так плох, хоть Альфа выглядит аристократично, но Гумперт мне даже более интересен в плане дизайна
1965 Alfa Romeo Giulia TZ2 = 245 км/ч. 170 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
274 л.с. / т 
 245 км/ч.  7 сек.  170 л.с.
 1570 см³   620 кг
  Великолепное авто. Это одна из самых лучших классик Альфа Ромео. Дизайн просто изумительный, характеристики, для спортивного автомобиль, хороши. В дизайне нет лишних деталей. Загато как всегда на высоте. Потрясающий автомобиль.
2016 Alfa Romeo Disco Volante Spyder Carrozzeria Touring = 292 км/ч. 450 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
273 л.с. / т 
 292 км/ч.  4.5 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1650 кг
  Наконец-то Alfa Romeo выпустила современный Disco Volante “Летающая тарелка” (так с итальянского переводится её название) - кабрик. Стильная и необычная машина, а главное, напоминает первый Disco Volante 1952 года. Жаль, что пока только концепт.
2008 Alfa Romeo 8C Spider = 290 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
269 л.с. / т 
 290 км/ч.  4.3 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1675 кг
  А мне категорически нигде не нравится мягкая крыша, будь то Альфа, или еще что-то. Сделали б тогда под цвет кузова крышу. А лучше красную, да с красными дисками, верх изыска был бы, на мой взгляд.
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
227 л.с. / т 
 241 км/ч.  6.2 сек.  170 л.с.
 1570 см³   750 кг
  А что здесь страшного? Вполне чистые плавные линии. Передняя оптика меня смущает немного. Глазастая сильно. От Загато здесь разве что идея и общий силуэт. Вообще Загато с трудом узнаётся, нет даже их главной фирменной фишки - крыши двойной пузырь.
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
191 л.с. / т 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   735 кг
  "Сделают ли современную версию с кузов Спайдер". Вряд ли. Однако, если клиенты пожелают, а Touring соизволит - то Спайдер мог бы выглядеть примерно так: ссылка
1953 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
187 л.с. / т 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   750 кг
  Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione = 200 км/ч. 145 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
171 л.с. / т 
 200 км/ч.  9 сек.  145 л.с.
 2443 см³   850 кг
  А по мне, так это великолепный автомобиль 40-х! Красивая решетка радиатора, классные ТТХ для тех годов. Но, как уже подметил Мойша, зад очень схож с Победой, а это портит весь вид!
Alfa Romeo
— Как по мне, кошмарная заплывшая жиром мыльница. Вообще не привлекает ни сама эта машина, ни её современная реинкарнация.
Alfa Romeo
— Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
Alfa Romeo
— О да! Одно из немногих добавлений, которое мне действительно понравилось! Обожаю 8С, а белый Спайдер и вовсе неподражаемый.
Alfa Romeo
— Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...
Alfa Romeo
— Однозначно автомобиль красив, но сильных внешних различий между ним и Страдале я не вижу. Да и характеристики у второй лучше, хоть там и двигатель не родной. Ну, а коллекционеру - флаг в руки. Пусть богатые ездят на единичных экземплярах, а людям более бедным существует Страдале, которая не только внешне мало чем отличается, но и едите быстрее.
Alfa Romeo
— Ну наконец то что-то нормальное. А то Alfa Romeo уже спадать стал. Машина для тех, кто любит красиво и быстро.
Alfa Romeo
— Как и обязывает название, Alfa Romeo создала настоящую "летающую тарелку", несмотря на то, что в 50-е "все так строили". По крайней мере в автоспорте, с прицелом на который его создавали, этому автомобилю удалось не так и плохо полетать. Однако, торчащая из передней арки выхлопная труба, пожалуй, лишняя в этом месте. Как и неудачная идея реинкарнации этого автомобиля в качестве прототипа 2013 года. То, что в 50-е выглядело странно, но интересно и футуристично, в начале XXI века смотрится странно, но уже нелепо и устаревше.
Alfa Romeo
— Жаль что это не полноценная новая машина, а именно перелицовка - новые кузовные панели на шасси Вайпера. Салон тоже от Вайпера, отличается лишь цветовой гаммой.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777