Логин: Пароль:

Alfa Romeo. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Alfa Romeo.
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952) = 316 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
355 л.с. / т 
 316 км/ч.  3.6 сек.  540 л.с.
 2891 см³   1520 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio = 307 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
323 л.с. / т 
 307 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 2891 см³   1580 кг
  Ваза. У тебя, что за авто? Калина? Попробуй ее на последней передачи в красную зону вогнать :-D или Тойоту камри итд. Да и 7 тысяч эт конец оранжевой и начало красной если на то пошло. Тобеж допустимые, как жёлтый сигнал светофора.
2013 Alfa Romeo Disco Volante Touring = 292 км/ч. 450 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
284 л.с. / т 
 292 км/ч.  4.2 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1585 кг
  Ну это касается любого автомобиля, кроме откровенно уродских и общепризнанных красавцев. Хотя вот здесь на сайте чего-то некоторых общепризнанных не признают. Например, 458 Италия, 8С, Роллсы, Ф50 и т.д.
2002 Alfa Romeo Brera Concept ItalDesign  = 295 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 л.с. / т 
 295 км/ч.  4.3 сек.  400 л.с.
 4244 см³   1430 кг
  Салон лучше у концепта, согласен. Но почему вдруг он красивее серийного? Он выглядит просто как концепт Бреры, коим и является, и они оба ни разу не хэтчбеки. Это хэтчбек-купе, реально новый кузов, а не как Мерс со своим CLS.
История автомобилей Alfa Romeo.   Сортировка списка:
2013 Alfa Romeo 4C = 258 км/ч. 240 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
268 л.с. / т 
 258 км/ч.  4.5 сек.  240 л.с.
 1742 см³   895 кг
  Красивейший спорткар Альф! Красивые задние и передние фонари, все в этом автомобиле гармонично - красота, да и только! Сравнение с 8С здесь, мне кажется, неуместно! Это то же, что сравнивать Brera и 159!
2006 Alfa Romeo Diva Espera Sbarro = 270 км/ч. 290 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
264 л.с. / т 
 270 км/ч.  5 сек.  290 л.с.
 3179 см³   1100 кг
  Я добавил машину в ячейку бог знает когда. Сопроводил фотками. Дальше все в компетенции админа. Насчет 2006 года - ни разу не аргумент. Бывает так, что фотосет появляется спустя годы после появления самого авто. Но тут фоток хватало.
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960) = 258 км/ч. 240 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
261 л.с. / т 
 258 км/ч.  4.5 сек.  240 л.с.
 1742 см³   920 кг
  Выглядит посерьезнее, чем оригинал. Надеюсь, это программа по "переодеванию" 4С в такой вот новый кузов. То есть, коачбилдинг, как было с Disco Volante на базе 8С от Touring Superleggera. Или это разовый концепт без будущего?
2015 Alfa Romeo 4C Spider = 251 км/ч. 240 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
245 л.с. / т 
 251 км/ч.  4.8 сек.  240 л.с.
 1742 см³   980 кг
  Наконец-то альфа начала выходить из запоя и делать что-то классное.Конечно 4c хуже каймана и стоит дорого,но мне плевать.Выглядит машинка свежо,плюс маленькая масса и турбомоторчик,вообщем кабрик что надо к тому же от Альфа ромео.
1963 Alfa Romeo Giulia TZ = 216 км/ч. 160 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
242 л.с. / т 
 216 км/ч.  6.7 сек.  160 л.с.
 1570 см³   660 кг
  Этот TZ был в двух версиях: дорожной и гоночной, отличавшихся в первую очередь мощностью. TZ2 - чисто гоночный автомобиль. Тогда же Autodelta, придворный тюнер Альфа Ромео, создали свой собственный вариант с более агрессивным и гоночным дизайном.
2009 Alfa Romeo 159 Autodelta J4 3.2 Compressore Q4 Sedan = 258 км/ч. 352 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
233 л.с. / т 
 258 км/ч.  5.8 сек.  352 л.с.
 3195 см³   1510 кг
  Автодельта - дочерняя фирма Альфа Ромео. Ну Альфа 159 с мотором 3,2 есть. Стало быть и Автодельта есть))). На самом деле есть конечно. Но не на все модели можно найти нормальные фото. Помнится мне, я кидал фотки 3,2 литровой версии.
2002 Alfa Romeo 147 GTA (937A) = 246 км/ч. 250 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
184 л.с. / т 
 246 км/ч.  6.3 сек.  250 л.с.
 3179 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina Concept = 245 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
182 л.с. / т 
 245 км/ч.  6.5 сек.  200 л.с.
 1742 см³   1100 кг
  Странное сравнение. Капелла и снаружи куб, и внутри. Вся красота - от фресок на стенах и потолке, которые являются заслугой Боттичелли и других художников, но никак не частью архитектуры здания.
Alfa Romeo
— Не такая красивая как её наследница TZ2, но тоже ничего. Достаточно бодрая на своё время в плане ТТХ. Руль из металла и дерева, а не это пластиковое гумно, как сейчас))).
Alfa Romeo
— Дизайн неплох, более экстравагантные конечно у альфы имеются модели, но и эта на уровне:) Мне как то ттх кажутся не вполне достоверными, ну да и спорить не стану, мало знаю об этой Disco Volante
Alfa Romeo
— Довольно агрессивный кузовной тюнинг для откровенно малоцененного итальянского беби-суперкара. Как минимум, внешность добавляет еще половину от имеющихся под клапанной крышкой лошадиных сил, а дополнительное " Mole Costruzione Artigianale 001" звучит донельзя сурово и многообещающе.
Alfa Romeo
— A вот за что в данном случае просят такие деньги? Мне не понятно совсем. Конкурент Мазда Миата должен стоить подешевле. Да и дизайнеры на эти деньги не отработали.
Alfa Romeo
— На любителя. "Лицо" невнятное. Корма - уже лучше, но, тоже, излишне пластилиновая. Больше похож на проектировочный макет, который еще не завершили, чем на автомобиль.
Alfa Romeo
— Выглядит посерьезнее, чем оригинал. Надеюсь, это программа по "переодеванию" 4С в такой вот новый кузов. То есть, коачбилдинг, как было с Disco Volante на базе 8С от Touring Superleggera. Или это разовый концепт без будущего?
Alfa Romeo
— Салон лучше у концепта, согласен. Но почему вдруг он красивее серийного? Он выглядит просто как концепт Бреры, коим и является, и они оба ни разу не хэтчбеки. Это хэтчбек-купе, реально новый кузов, а не как Мерс со своим CLS.
Alfa Romeo
— Независимый итальянский автодизайнер Умберто Палермо, глава карроццерии UP Design, этой работой предложил собственное видение того, как могло бы выглядеть следующее поколение спорткара Alfa Romeo 4C. В такой же стилистике выполнены седан Giulia и кроссовер Stelvio, так что... Однако руководством концерна FCA было принято неожиданное решение: 4C преемника не получит, и вскоре должен быть снят с производства.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777