А у секвенталки - гидравлика переключает передачи. Ну, то есть переключение может быть как ручным (на тракторах и грузовиках), так и с роботом, как у суперкаров. Но принцип действия - через давление в гидравлическом узле, потом только последовательно.
Ну это касается любого автомобиля, кроме откровенно уродских и общепризнанных красавцев. Хотя вот здесь на сайте чего-то некоторых общепризнанных не признают. Например, 458 Италия, 8С, Роллсы, Ф50 и т.д.
Не знаю. Ни Тойоты, ни Субару, ни Мазда и маслкары не выглядят дешевле Лотусов. Плюс у многих Лотусов салоны убогие. А вот Порше получше Альфы уже. А цена примерно та же.
Выглядит посерьезнее, чем оригинал. Надеюсь, это программа по "переодеванию" 4С в такой вот новый кузов. То есть, коачбилдинг, как было с Disco Volante на базе 8С от Touring Superleggera. Или это разовый концепт без будущего?
Нет 8c тоже хороша,я бы даже сказал единственная альфа после gtv и 156gta,которая хорошо ехала,ведь за последние лет семь у них не было ничего особо классного и быстрого.Сейчас же есть 4c,4c spider,giulia qv,обещают spider и первый кросс от альфы тоже надеюсь будет не плох.
Загато, блин... Что они с машинами делают, это ж уму непостижимо. Если посмотреть на Альфу 33 Страдале, а потом на две Джулии от Загато - становится ясно, что лучше пусть Альфа занимается дизайном самостоятельно.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
А мне автомобиль нравится больше, чем обычный 159. На сколько я знаю, Автодельта - это не сторонний тюнер, а что-то на подобие, дочерней компании Альфа Ромео, делающая гоночные автомобили. Может и не совсем так - я не помню. Мне это и не интересно. Ричик наверняка знает)
Отличный дизайн и пропорции - малолитражка смотрится как малолитражка, а не попытки сделать из крохи монстра, что потом смотрится смешно. Морда напоминает какую-нибудь птицу с горбатым клювом)) какаду получился
Либо ты не умеешь читать ( не 147,а 147 GTA ),либо у нас действительно очень расходятся вкусы :-) Ну разве она не мощная? ссылка болне 270 лошадок на хетчбеке - это круть, а на седане - обычное дело
— Дизайн неплох, более экстравагантные конечно у альфы имеются модели, но и эта на уровне:) Мне как то ттх кажутся не вполне достоверными, ну да и спорить не стану, мало знаю об этой Disco Volante
Alfa Romeo
— Автодельта - дочерняя фирма Альфа Ромео. Ну Альфа 159 с мотором 3,2 есть. Стало быть и Автодельта есть))). На самом деле есть конечно. Но не на все модели можно найти нормальные фото. Помнится мне, я кидал фотки 3,2 литровой версии.
Alfa Romeo
— Сзади на Лансер Х похожа, да, в принципе, не только сзади. Ему она и конкурентом является по сути. Автомобиль очень даже привлекательный, правда на память сразу и неупомню некрасивых Альф.
Alfa Romeo
— Кстати, дорожный вариант имел 113 лс. Был ещё гоночный, который был несколько мощнее, 160лс. К какому относится заявленная динамика, я точно не знаю))).
Alfa Romeo
— Наконец-то реальный ответ немецкой тройке в классе компактных спорт-седанов. Чтобы нормально оценить дизайн, надо больше снимков, но мне уже кажется, что она красивее большинства конкурентов. Обновлённый А4, конечно, никто не переплюнет с его невероятной элегантностью, но BMW 3 и тем более выкидыш C-klasse явно проигрывают в дизайне. Впрочем, подождём новых фотографий.
Alfa Romeo
— Независимый итальянский автодизайнер Умберто Палермо, глава карроццерии UP Design, этой работой предложил собственное видение того, как могло бы выглядеть следующее поколение спорткара Alfa Romeo 4C. В такой же стилистике выполнены седан Giulia и кроссовер Stelvio, так что... Однако руководством концерна FCA было принято неожиданное решение: 4C преемника не получит, и вскоре должен быть снят с производства.
Alfa Romeo
— Всё же симпатичный и элегантный автомобиль. В красном, кстати смотрится хорошо, само собой, это Альфа же. А вот тёмно-зелёный внезапно вписался в образ чуть ли не лучше привычного красного. И с золотым хорошо сочитается. Но салон меня не перестаёт поражать. Цветовая гамма подобрана очень удачно. Такой винтажный дух присутствует в ней. Материалы выглядят качественными. Интересно, сколько их произвели? 8С сама по себе эксклюзив, так что найти её для переделки в этот автомобиль не так уж просто. Хотя, вроде Туринг заявляли, что можно и Мазерати ГранТуризмо в качестве донора использовать. Технически то это один автомобиль.
Alfa Romeo
— Машина классная, красивая, а вот характеристики так себе, ну за 2.1 млн. рублей покатит. Салон у него уютный и красивый. Дизайн то же ничё. Ну вообщем машинка хороша.