Но, тем не менее, машины японской сборки „случайно„ попавшие в США пользуются там бОльшим спросом, чем американские аналоги. Причин этому достаточно: более богатый салон; кондиционер, который на американках вместо климата, тоже качество.
Какой то он через чур космический. Сплошная агрессия во внешнем виде. Хотя как и все японцы) Хотели сделать самый мощный и быстрый переднеприводный хетч в классе, и справились с задачей на ура.
Хорошо бы было. Но не стоит забывать, что её основные конкуренты, а именно Скайлайн, Супра, Эклипс и Селика тоже не разгоняются до 300км/ч. Так что всё нормально. И эту машину я люблю также сильно как и те.
Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Одно время мой знакомый катался на такой. Динамика у неё ураганная. Ощущения от поездки незабываемые. Хочё такой автомобиль приобрести в личное пользование, но увы, в Усть-Каменогорске таких нет, а в Алмату за машиной ехать нет желания и времени.
Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Самая продвинутая игра? На какой год? Если на конец 90-ых таковыми были Колин МакРей Ралли и Гран Туризмо (две части). Как по физике, так и по графике (первая) и выбору машин (вторая). Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу.
Люди, я все понимаю, автомобиль не суперского дизайна, ТТХ тоже не улет, но я до сих пор удивляюсь, почемуу никто не обратил внимание на ЦЕНУ!! Всего за десять косарей ты получаешь 230 км/ч и 198 лошадей под капотом! Он чуть дороже ВАЗика!!!)
— Авто легенда. Действительно создавался что-бы конкурировать с Порш и Феррари, но цена не подходила под бренд Хонда. Я думаю это сказалось на продажах. Айтон Сенна в то время выступал за команду McLaren Honda и принимал не посредственное участие в разработке ходовой и имел NSX у себя в гараже.
Honda
— Еще одна японская легенда. Привлекательный дизайн, оптика классная. В последнее время что-то давно я не слышал о спорт-карах от хонды, они что там, заснули?
Honda
— Какой то он через чур космический. Сплошная агрессия во внешнем виде. Хотя как и все японцы) Хотели сделать самый мощный и быстрый переднеприводный хетч в классе, и справились с задачей на ура.
Honda
— Хорошая машина, достаточно с неплохими характеристиками. У меня есть к ней только две претензии: слишком большая цена, и намудрёная форма задних фонарей.
Honda
— Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Honda
— Вот это я понимаю настоящий спорткар , дизайн очень красивый , двигатель уникальный , при объеме 2 литра выжали 254 л.с. , это по сути мировой рекорд , если не учесть роторный RX-8 , этот хонда один из лучших творений японской компании , наравне NSX , надеюсь что они сделают наследника данной модели
Honda
— Восьмое поколение Сивика можно назвать самым провокационным. Но это справедливо только к хэтчбеку, потому что - удивительный прецедент - в кузове седан выглядит совсем по-другому. А вот хэтчбек... из-за его "космического" футуристичного дизайна некоторые конкуренты (в числе которых Toyota Auris и Kia Ceed) в спешном порядке были отправлены на доработку. Civic Hatch в версии Type-R предлагался исключительно в "динамичном" 3-дверном исполнении.
Honda
— И всё же Honda NSX-R действительно отличный автомобиль. Гордость Японии. Реально жаль что его перестали выпускать. Я не вижу смысла делать это...