На кнопки не обратил внимание. Просто дизайн торпеды, бороды, приборного кластера у этих двух машин отличается. Плюс у бэхи по классике, борода и часть торпеды над ней развернуты к водиле. А у Тойоты стандартно все.
Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
В статьях указано, что мотор построен британским (почему-то) подразделением Тойоты специально для Yaris и имеет объём 1.798л. У Лотуса, насколько я помню, объём аналогичного мотора (даже компрессор такой же) составляет 1.796л, ну и зачем было 2 несчастных кубика прибавлять?..
Приятная внешность с агрессивными нотками, типичный дизайн для Японии конца 80-х. Интерьер на мой взгляд простоват, но зато удобен, качественен и долговечен, знаю из собственного опыта.
— Последняя, по-настоящему горячая Toyota Celica. Упал интерес к ралли, пропала мотивация к совершенствованию, клиенты обратили внимание на другие модели и следующее поколение стало превращаться в, пусть красивую, но конфетку-пустышку, которую вместо заводских инженеров пришлось доводить до ума фанатам с умелыми руками. Однако, в свое время, имя Toyota Celica что-то да значило, а двухлитровая "турбочетверка" могла дать жару соперникам и покрупнее.
Toyota
— Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
Toyota
— Моя любимая Селика.. . Мои любимые фары, в профиль отличная, быстрая. Среди минусов могу назвать только диски, они тут нифига не смотрятся.
Toyota
— Поистине легендарный автомобиль, родоначальник Форсажа, любимый многими по различным играм и просто культовый спорткар, вышедший из под крыла компании, которая начинала с производства швейных машинок. Именно за этот автомобиль многие любят и уважают компанию Toyota, ведь именно этот автомобиль подарил им непередаваемые ощущения от просмотра Форсажа, от игры в NFS и другие гоночные игры. Supra - лицо своей эпохи, и во многом шедевральный автомобиль, который принёс немалую славу японскому автопроизводителю.
Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
Toyota
— Стильно, круто, агрессивно, но... не знаю, не цепляют меня Камри. Никакие и ни в каком кузове. Новый Avalon TRD сильно зацепил, а Камри по сравнению с ним какая-то никакая.
Toyota
— Ещё одно заднеприводное маркообразное. В последнем поколении культового MarkII формально не было спортивной версии Tourer V, но тот самый мотор всё-таки продолжили ставить. Кузов этот многие считают самым уродливым из всех Марков, мне же он кажется просто никаким. Не красавец, не урод, просто обычный седан. Никакого сравнения с Вероссой, которая в глаза бросается.
Toyota
— Toyota MR2 - знакомое название, пускай особо я и не вникал в суть старых Toyota, за исключением Супры. Четырехцилиндровый рядный турбированный двигатель позволял достигать ей неплохих для того момента показателей: 224 л.с. мощности, 6 секунд до сотни, максимальная скорость 240 км/ч. Недурно, особенно для не самых продвинутых в области автомобилестроения на тот момент японцев.