Крузак по замыслу - унылое корыто. Это вседорожник. Так что не жди динамики. Про расход. Один хер что он там тратит. В мире ещё достаточно нефти и бабок. Моей нефти и моих бабок.) Вот как-то так.
Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
Подправил цену. Столько он не стоит даже у нас в Украине, да и в России, полагаю. В Украине 90 тыс баксов стоит 200-ый Крузак. В тех же США естественно дешевле тысяч на 10-20. Этот в Европе примерно тысяч 50, может 45. Поищите точно.
Полностью согласен с Ричиком, новый облик Тойот безобразен. И это относится не только к Камри, но и Рав 4 тоже. Раньше там проглядывалась хоть какая-то общая черта сквозь поколения, последней же выпуск просто ни о чем.
— Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
Toyota
— Абсолютный эталон внедорожника для меня. LC200 как бы собрал в себе лучшие качества конкурентов: проходимость, управляемость, комфорт и надёжность. Конечно и в Круйзере можно найти недостатки: есть экономия на качественных материалах(но это ж не Рэндж-Ровер:), тормоза недостаточно мощны для такой тяжёлой машины, шумуизоляция(главная проблема всех японских машин).
Toyota
— Зачем он нужен, когда есть Cruiser? Ответ очень прост. Он практичнее. Он стоит заметно дешевле, на нём вполне можно проехать по суровой грязи (обычный Крузер по размеру великоват для таких целей, да и жалко его), а 4-литровый V6 намного экономичнее гигантской "восьмёрки". А для ценителей доступна МКПП, что крайне необычно для подобных машин. Она может отлично помочь на бездорожье или раскрыть весь потенциал мотора на асфальте, выбор за водителем.
Toyota
— Однозначно красивее, чем прошлая версия. Очень аккуратный передок без выпученных глазищ. Если прошлый вообще не смотрелся в качестве премиум-джипа (если не считать габариты), то этот уже в какой-то мере похож.
Toyota
— Не нравится мне "Крузак". Какой-то гламурный дизайн, внедорожных качеств у него не очень уж много, да и за такие деньги хотелось бы, чтобы 2 с половиной тонны металла таскал бы движок по-мощнее. Для такой машины менее 300 кобыл почти ничто(((
Toyota
— Почему-то сам Крузер нравится мне гораздо больше, чем гламурная лексусовская переделка с лишней сотней лошадей. Крузер смотрится как-то более по-мужски, более солидно. При избытке денег и наличии кучи машин я бы, пожалуй, даже подумал о его приобретении, а вот Лексус не взял бы никогда и ни при каких обстоятельствах.
Toyota
— Честно говоря, никогда не понимал, что он делает на нашем сайте. Под определение "топовая машина" он никак не подходит. Это просто понтовый джип-недоросль для тех, кому не хватило на нормальный Крузер. И до красоты последнего ему далеко.
Toyota
— Крузак по замыслу - унылое корыто. Это вседорожник. Так что не жди динамики. Про расход. Один хер что он там тратит. В мире ещё достаточно нефти и бабок. Моей нефти и моих бабок.) Вот как-то так.