Логин: Пароль:

Volkswagen. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
258 л.с. / т 
 265 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Golf GTI TCR = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
254 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 1984 см³   1300 кг
  Не скажу, что передний привод выигрышнее с точки зрения управляемости. Разве что на маломощных компактных машинах и на низких скоростях. В серьёзных соревнованиях на извилистых трассах он не очень подходит.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
248 л.с. / т 
 265 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1450 кг
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S = 265 км/ч. 310 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
228 л.с. / т 
 265 км/ч.  5.8 сек.  310 л.с.
 1984 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2021 Volkswagen Golf (VIII) R = 270 км/ч. 320 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
217 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.7 сек.  320 л.с.
 1984 см³   1476 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volkswagen Golf GTI TCR = 260 км/ч. 290 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
216 л.с. / т 
 260 км/ч.  5.6 сек.  290 л.с.
 1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Golf R 5-door = 250 км/ч. 310 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
212 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.6 сек.  310 л.с.
 1984 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
206 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.8 сек.  300 л.с.
 3597 см³   1457 кг
  Такая тачка была умаего бати, ну как такая с 2.0Т литровым двигателем V6, компютера в салоне не было, так скажем не спортивная версия, но валили на трассе за 160 км/ч даже до 200 дохадили . Эта машина у меня ассоциируется с детством.
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
201 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.9 сек.  301 л.с.
 1984 см³   1495 кг
  Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
2014 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
196 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.5 сек.  280 л.с.
 1984 см³   1426 кг
  Ну, тогда ладно. И если для тебя Скирокко звучит лучше, чем Сирокко, то пусть будет так. Ведь, все равно личные лингвистические наклонности и предпочтения у всех разные. А на вкус и цвет - сами знаете.
2009 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
196 л.с. / т 
 250 км/ч.  6.3 сек.  265 л.с.
 1984 см³   1353 кг
  Конечно, он выгядит и едет поспортивнее Гольфа, но по внешности и салону я выбрал бы новый GTI. Однако Скирокко тоже очень красив, его кузов купе-хэтчбека наводит на мысли о конкуренции с Альфой Брерой.
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
194 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.3 сек.  300 л.с.
 3595 см³   1544 кг
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
Volkswagen
— Скирокко изначально был очень хорош, а после рестайлинга стал не только мощнее, но и красивее. Действительно, как бы ни был крут седьмой Гольф, но Скирокко всё равно смотрится более спортивным и грозным. Теоретически он более старшая модель, чем Гольф, но почему тогда Golf R полноприводный и более мощный, а у Scirocco такой модификации так и не появилось? Новый Golf R350 невероятен, но очень интересно было бы увидеть и аналогичный Скирокко, который в таком виде уже воспринимался бы не как хот-хэтч, а как полноценное спорткупе.
Volkswagen
— Пятое поколение было и остается самым красивым Гольфом. Абсолютно всей линейке Фольса пошел на пользу обновленный дизайн с измененными фарами, только не Гольфу, как мне кажется.
Volkswagen
— А по мне это самый красивый современный Вольксваген! Передок мощный, агрессивный. Даже несмотря на малое недотягивание ТТХ до Гольфа Р, я бы выбрал этот Скирокко!
Volkswagen
— Единственный Фольс последних лет, который не похож на всех остальных. Гольф не сравнится с ним ни по красоте ни по чему-либо другому. Гольф легенда, но все-таки.
Volkswagen
— Вот Сирокко мне нравится гораздо больше Гольфа. И звук выхлопа у него достаточно хорош. Особенно в данной модификации.
Volkswagen
— GTI Clubsport S - спортивная версия обычного Golf, бешеный переднеприводный хэтчбек. В этом классе он занимает одну из лидирующих позиций. Volkswagen выпускает продукты для потребителей, а не для спортивной арены. Но это в основном. Для спорта у Volkswagen ещё есть пара карт в рукаве. С такой тактикой производства моделей самое главное - не скатиться до ширпотреба, не делать модели с минимальными отличиями друг от друга. Но немцы держатся.
Volkswagen
— Дожили, самые бешеные переднеприводные хэтчбеки теперь Seat, Honda и Volkswagen. Причём Гольф одно время был быстрейшим из них, пулей влетев на Нюрбургринг и побив там признанных авторитетов в мире хот-хэтчей. Правда, сейчас первенство снова у Хонды, а Golf GTI Mk.VII, на основе которого создан Clubsport S, похоже, свой потенциал уже исчерпал. Но как бы то ни было, "семёрка" уже оставила свой заметный след в истории сложнейшего гоночного трека.
Volkswagen
— Единственный Фольксваген последних лет, который не выглядит скучным. Рад, что спустя 14 лет после снятия Коррадо с производства в свет вышел его достойный преемник.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777