Логин: Пароль:

Volkswagen. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
258 л.с. / т 
 265 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1395 кг
  А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
2016 Volkswagen Golf GTI TCR = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
254 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 1984 см³   1300 кг
  Конечно. Не понимаю смысла таких соревнований, но производители со мной не согласны, и потому такие гонки проводятся. Причем, насколько я знаю, участвуют в них не только хэтчи, но и более серьезные машины вроде Audi TT и Subaru WRX.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
248 л.с. / т 
 265 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1450 кг
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S = 265 км/ч. 310 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
228 л.с. / т 
 265 км/ч.  5.8 сек.  310 л.с.
 1984 см³   1360 кг
  Выпуск Clubsport S ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно три цвета кузова: Tornado Red,Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом красный и белый Clubsport S будут с черной крышей.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2021 Volkswagen Golf (VIII) R = 270 км/ч. 320 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
217 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.7 сек.  320 л.с.
 1984 см³   1476 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volkswagen Golf GTI TCR = 260 км/ч. 290 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
216 л.с. / т 
 260 км/ч.  5.6 сек.  290 л.с.
 1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Golf R 5-door = 250 км/ч. 310 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
212 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.6 сек.  310 л.с.
 1984 см³   1460 кг
  Даже здесь воткнули дисплей вместо тахометра и спидометра. Не моветон пока, но все к этому идет. Уж в подобных автомобилях можно пока и привычными колодцами обойтись. Передняя оптика тоже все сильнее расплывается по бокам. Делает ли это силуэт стремительнее, вряд ли.
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
206 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.8 сек.  300 л.с.
 3597 см³   1457 кг
  Такая тачка была умаего бати, ну как такая с 2.0Т литровым двигателем V6, компютера в салоне не было, так скажем не спортивная версия, но валили на трассе за 160 км/ч даже до 200 дохадили . Эта машина у меня ассоциируется с детством.
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
201 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.9 сек.  301 л.с.
 1984 см³   1495 кг
  Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
2014 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
196 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.5 сек.  280 л.с.
 1984 см³   1426 кг
  Мне в западло))). Не по понятиям))). Если пархатый прочитал, то пусть чистит. Кроме коммента, где я о причине названия рассказывал. Может эта инфа кому-то будет интересной. Ну есть те кому интересны истоки названий автомобилей.
2009 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
196 л.с. / т 
 250 км/ч.  6.3 сек.  265 л.с.
 1984 см³   1353 кг
  Конечно, он выгядит и едет поспортивнее Гольфа, но по внешности и салону я выбрал бы новый GTI. Однако Скирокко тоже очень красив, его кузов купе-хэтчбека наводит на мысли о конкуренции с Альфой Брерой.
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
194 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.3 сек.  300 л.с.
 3595 см³   1544 кг
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
Volkswagen
— Очень даже круто. Мне очень нравится седьмое поколение Гольфа, осмелюсь даже назвать его самым красивым хот хэтчем. ТТХ подняли на уровень, и все стало на свои места. Уовнем ниже GTi больше не превосходит этого зверя, и это главное. Ну и стоит этот напорядок дешевле. Короче, отличная доработка, молодцы ребята.
Volkswagen
— Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
Volkswagen
— Новая версия, названная в честь малолитражных соревнований TCR, впечатляла бы куда больше, если бы не существование более мощной Clubsport S, также на переднем приводе. Зато это долгожданная "лебединая песня" седьмого поколения Гольфа, которое скоро уходит на покой. Давно пора. Ждём, каким будет следующий Гольф... и окажется ли он настолько же стильным, как прочие современные Фольксы.
Volkswagen
— Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
Volkswagen
— В плане внешних доработок - авто получился более чем супер. Единственный, наверное, его минус, который бросается в глаза - это двигатель обычной малолитражки. Этому бы авто двигатель V6 Twin- Turbo и все, - шикарный гоночный авто, с хорошими ездовыми характеристиками.
Volkswagen
— Никогда Гольфу не шел кузов "универсал", это поколение исключением не является, как бы его не разукрашивали.
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Volkswagen
— А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777