Логин: Пароль:

Mazda. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Mazda.
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
221 л.с. / т 
 260 км/ч.  5 сек.  280 л.с.
 1308 см³   1270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
197 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.7 сек.  252 л.с.
 1308 см³   1281 кг
  Ты белены объелся или чего, Ниссан ГТР спорткар, а это как раз его подобие. Легендарными являются маслкары, а это даже подобием то не назовешь. То, что она повилась в серии игр NFS и паре фильмов еще не делает автомобиль легендой. Так легендарность можно приписать чему угодно.
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
188 л.с. / т 
 252 км/ч.  5.9 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1385 кг
  Один из моих любимых хот хэтчей.Один раз видел на улице и в серой массе поло,рио/солярис ,выглядит отлично.Очень жаль,что у новой матрешки не будет версии mps.
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
181 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.8 сек.  275 л.с.
 3726 см³   1522 кг
  Carsforever, в комментарии № 2 говорится, что эта Mazda6 - для рынка Северной Америки. Ясное дело, нам непривычны такие фары - для прочих рынков (включая российский) предназначена своя "шестёрка", и её отличия отнюдь не ограничиваются только лишь иной оптикой.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
178 л.с. / т 
 235 км/ч.  6.4 сек.  240 л.с.
 1308 см³   1350 кг
  Если в пробке вокруг тебя будет лишь куча однообразных жипов и седанов за 100 000$, 150 Тазиков и красненькая RX-8, то твой взгляд явно заостриться именно на ней. :) Всё зависит от представителей трафика.
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
176 л.с. / т 
 235 км/ч.  6.4 сек.  231 л.с.
 1308 см³   1315 кг
  Внёс правки, относящиеся к европейской спецификации машины (231 л.с., 211 Нм). Японская версия была чуточку мощнее (235 л.с., 216 Нм), но максимальная скорость ниже - 220 км/ч (вероятно, ограничена).
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
175 л.с. / т 
 250 км/ч.  6.1 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1485 кг
  Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
174 л.с. / т 
 228 км/ч.  6.7 сек.  210 л.с.
 1839 см³   1210 кг
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
168 л.с. / т 
 240 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 1308 см³   1191 кг
  Эта рыкса захватывает дух... Внешне просто бомба, особенно в сочетании дисков BBS и черного цвета как на первых фото. Динамика так же очень хороша и технические показатели хороши и по сей день. Не даром лидер проекта D выбрал её.
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
164 л.с. / т 
 257 км/ч.  6 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1590 кг
  Както довелось на точно такой, как на фото, очень быстро ехать почти через весь Киев и дальше по Бориспольский трассе. Авто очень хорошо ехало, даже на скорости в районе 200 км/ч не ощущалось, что сейчас взлетим, как на некоторых машинах. Я остался доволен.
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
160 л.с. / т 
 223 км/ч.  6.8 сек.  160 л.с.
 1998 см³   1000 кг
  Отличная на мой взгляд маздочка. Компактная, красивая по дизайну, хороша в управлении. Сохранила черты той самой мазды, но приобрела характерные для нового дизайна линии. Из за красного цвета вообще влюбился в нее!
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
158 л.с. / т 
 215 км/ч.  8.3 сек.  167 л.с.
 1999 см³   1055 кг
  Ну вы её и закопали)) Как ни странно, но лично я могу дать ей "добре" только в этом сером цвете. Сам никогда не увлекался Маздами, но ДАННЫЙ экземпляр выглядит очень даже ничего.
Mazda
— Ждем Mazda 3MPS в новом кузове, дизайн которого по моим представлениям является пока лучшим, что выходил из под крыла японских дизайнеров.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Я совершенно не фанат "Мазды", но rx7 не могу не любить. Это один из самых сбалансированных купе. Приятный, без лишних "аксессуаров", но в тоже время очень запоминающийся внешний вид. Легкость и аэродинамичность. А также рх-7 использовалась и продолжает использоваться в гонках самых разных дисциплин.
Mazda
— Мне она тоже нравилась. Еще с момента появления концепта RX-Evolv. Интересная идея с дверями. И вообще, я их раньше часто в Киеве видел в 2006-2009 годах. В ярких цветах и с тюнингом. Даже купить мечтал.
Mazda
— Както довелось на точно такой, как на фото, очень быстро ехать почти через весь Киев и дальше по Бориспольский трассе. Авто очень хорошо ехало, даже на скорости в районе 200 км/ч не ощущалось, что сейчас взлетим, как на некоторых машинах. Я остался доволен.
Mazda
— А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
Mazda
— Отличная на мой взгляд маздочка. Компактная, красивая по дизайну, хороша в управлении. Сохранила черты той самой мазды, но приобрела характерные для нового дизайна линии. Из за красного цвета вообще влюбился в нее!
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777