Логин: Пароль:

Lexus. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Lexus.
2012 Lexus LS 460 TMG Sports 650 = 320 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
317 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.9 сек.  650 л.с.
 4969 см³   2050 кг
  Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
256 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.6 сек.  477 л.с.
 4969 см³   1865 кг
  Мне нравится. В таком виде лексус стал агрессивнее и злее. Надо ли оно бизнес-седану? Думаю, нет. Хотя это и заряженнаяверсия. Ей к лицу. Но предыдущий ГС был, пожалуй одним из наименее симпатичных лексусов того поколения. Более унылым был только ЕС. А этот хорош.
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
247 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.7 сек.  477 л.с.
 4969 см³   1935 кг
  Надёжность имеется такая, что автомобиль проедет достаточно огромный километраж и не сломается, у знакомого Лексус, пробег уже 170.000 Км, а каких-то поломок особо не было,и плюс в салоне ничего не играет когда случайно в яму попадаешь!
2020 Lexus LC 500 Convertible = 270 км/ч. 477 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
234 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.9 сек.  477 л.с.
 4969 см³   2040 кг
  Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
2018 Lexus LS 500 = 220 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
197 л.с. / т 
 220 км/ч.  4.9 сек.  421 л.с.
 3445 см³   2135 кг
  Предыдущий был как увеличенный Кроун с примесью Камри. А этот - настоящий люкс, потому мне и понравился. Решётка здесь большая, но не массивная, в этом отличие от британцев.
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
195 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.7 сек.  380 л.с.
 4608 см³   1945 кг
  Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
2013 Lexus LS 600h L = 250 км/ч. 445 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
180 л.с. / т 
 250 км/ч.  6.3 сек.  445 л.с.
 4969 см³   2475 кг
  У Хонды своя система, более простая, параллельная. ДВС и ЭМ могут работать как в паре, так и отдельно. Так же есть возможность установить МКПП! Что у Тойоты невозможно.
2001 Lexus SC 430 = 250 км/ч. 304 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
175 л.с. / т 
 250 км/ч.  6.9 сек.  304 л.с.
 4293 см³   1742 кг
  Вот только законодательству Японии на Лексусы до лампочки, они в основном для США делаются сейчас и делались тогда. Так что ограничение в 280 л.с. соблюдать было не нужно.
Lexus
— Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Lexus
— Исключение из правила, что японцы не умеют строить бизнес седаны, хотя лексус только седанами почти и занимается. В салоне руль не понравился - какой то он громоздкий что ли. Не знаю почему, но задние фары напоминают что-то среднее между фольксвагеном и ситроеном.
Lexus
— Не уважаю я лексусы тех лет-не привлекают они ни в живую, ни на фото. И вообще мне кабриолеты не нравятся-их форма кузова, и диски какие то нелепые.
Lexus
— Хороший авто бизнес-класса, у gs-класса много воздыхателей как в России, так и за рубежом. Этот хайтек стиль салона мне правда никогда по нраву не был, да и с цветом кузова он никак не смотрится
Lexus
— Тяжёлый японский "увалень". Я думаю, Российские пузатые личности оценили достоинства этого "автомобиля для перевозки сумоистов".
Lexus
— Ох уж эти гибриды, боюсь представить, что будет лет через 10-там я думаю доля гибридов вырастет до неимоверной цифры, до какой и предположить сложно, тойота все набирает и набирает обороты.
Lexus
— Что касается самого автомобиля, то новое, уже пятое поколение представительских седанов LS-серии спроектировано на той-же модульной платформе GA-L, что и недавно дебютировавшее спорткупе новой LC-серии. Разве что, соразмерно удлиненной по величине колесной базы до 3125 мм и усиленной под увеличившуюся массу. Если для купе LC500 цифровой индекс соответствует литражу 477-сильного мотора и вполне объяснимо обозначает топовую версию, то LS500 со своим V6, никак не может быть топовой версией, пока в программе будет существовать 8-цилиндровый наследник LS600h.
Lexus
— Просто F-Sport намного красивее, этот слишком замудрённый. Характеристики хороши, хотя можно было бы и твинтурбо сделать, и поднять лошадей еще на сил 100-150)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777