Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
Мне нравится. В таком виде лексус стал агрессивнее и злее. Надо ли оно бизнес-седану? Думаю, нет. Хотя это и заряженнаяверсия. Ей к лицу. Но предыдущий ГС был, пожалуй одним из наименее симпатичных лексусов того поколения. Более унылым был только ЕС. А этот хорош.
Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
Предыдущий был как увеличенный Кроун с примесью Камри. А этот - настоящий люкс, потому мне и понравился. Решётка здесь большая, но не массивная, в этом отличие от британцев.
Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
Ты вполне правильно такого не припоминаешь. Это чисто тойотовская разработка. Такого больше нет ни у кого. Как это у Мерса работает, я не в курсе, но у него тоже есть гибриды.
...А двигло и так большое и прожорливое.Куда там дальше?) Побольше мощности НИЗЗЯ,ибо законодательство Японии не одобрит)Поэтому характеристики тут относительно неплохие)))
— Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
Lexus
— Ох уж эти гибриды, боюсь представить, что будет лет через 10-там я думаю доля гибридов вырастет до неимоверной цифры, до какой и предположить сложно, тойота все набирает и набирает обороты.
Lexus
— Исключение из правила, что японцы не умеют строить бизнес седаны, хотя лексус только седанами почти и занимается. В салоне руль не понравился - какой то он громоздкий что ли. Не знаю почему, но задние фары напоминают что-то среднее между фольксвагеном и ситроеном.
Lexus
— Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Lexus
— Просто F-Sport намного красивее, этот слишком замудрённый. Характеристики хороши, хотя можно было бы и твинтурбо сделать, и поднять лошадей еще на сил 100-150)
Lexus
— Никогда особенно не любил Лексусы, хотя нравились некоторые. Но этот просто красавец! Салон очень понравился и нетолько цветом но и вообще интерьером. Внешность отличная. Новый стиль Лексуса мне по духу!
Lexus
— Тем не менее, к настоящему времени, японцы постепенно перешли от своих прежних рядных 6-цилиндровых моторов, объемом, максимум, около трех литров, к более солидным пятилитровым ( на очереди - 6 литров) V8, ( и, даже, V12). И в размерах подросли, и в характеристиках добавили. Прогрессируют, одним словом. А за конкурентами из Германии им гнаться и незачем - они имеют собственное лицо.
Lexus
— Ну кому как. Предыдущий, на мой взгляд, выглядел более представительного. У этого вид на класс ниже. Я как первый раз его увидел, так подумал, что замена GS. А потом уже прочитал название. Хотя сам автомобиль симпатичен. А вот насчёт большой и массивной решетки, как раз это всегда было присуще высшему классу. Роллс, Бентли - яркий тому пример.