Логин: Пароль:

Brabus. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2015 Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 300 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
347 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.8 сек.  600 л.с.
 3982 см³   1730 кг
  Я вот только сейчас заметил одну вещь, и в связи с этим вопрос: а почему они везде заменяют логотипы, а на руле оставляют прицел? :))) Это, типо, для усиления чувства присутствия "мерседесовской" ауры в автомобиле?)))
2017 Brabus 650 Cabrio = 320 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
335 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.7 сек.  650 л.с.
 3982 см³   1940 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Brabus A 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
270 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.3 сек.  400 л.с.
 1991 см³   1480 кг
  А ничего, что у каймана объем для багажа 425 литров, а у А45 - 341? Касательно полного привода - кайман будет управляться лучше в 90% ситуаций и будет быстрее на любом треке. К тому же это порше, а не мыльница гольф-класса.
2014 Brabus CLA 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.2 сек.  400 л.с.
 1991 см³   1510 кг
  Согласен с вышесказанным комментарием. Цвет и вправду получился не очень. Улучшен всего на 17%, что не очень хорошо для Брабусов. Однако его цена 100 000$, что "не очень" дорого для такого тюнинга. Всё соотнашено.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2015 Brabus GLA 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 л.с. / т 
 270 км/ч.  4.4 сек.  400 л.с.
 1991 см³   1510 кг
  Брабус, как обычно, улучшил внешность, не меняя её. Но как по мне, был он страшным и несуразным, таким и остался. Хэтчбек, стилизованный под джип. Q3, несмотря на невероятную скучность, хотя бы похож на то, чем является - то есть на маленький кроссовер.
2003 Smart Brabus Roadster Coupe V6 BiTurbo = 225 км/ч. 170 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
202 л.с. / т 
 225 км/ч.  5.8 сек.  170 л.с.
 1396 см³   840 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Brabus
— А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....
Brabus
— Стандартный по меркам Brabus тюнинг. Типа, для того чтобы в каталогах числилось, что, мол, прокачать "семейный" Мерседес в этой конторе - есть такая услуга. Новый боди-кит, подняли мощность, перешили салон - в общем, абсолютно проходная модель, о существовании которой быстро и успешно забудут с выходом С-класса следующего поколения.
Brabus
— Оу.. Брабусы, вы что делаете?? Обычно вы тюнингуете быстрые автомобили,а не машины класса Гольф. Ну в принципе как для "бюджетного" Брабуса неплохо, тем более 270 км/ч. Ну внешностью мне вообще не очень нравится гольфы.
Smart
— Один большой концентрированный парадокс, а не машина. Слово "Смарт" вызывает только одну ассоциацию - машина-брелок Fortwo, этакий премиум-класс среди вуатюреток. А тут пусть и крошечный, но всё же полноценный автомобиль. Да ещё и с серьёзным тюнингом от Brabus (обычно Смарты и в тюнинге оставались овощными), да ещё и с V6 объёмом 1.3 - это откуда такой взялся вообще?! А выглядит всё равно как смешная игрушка.
Brabus
— Брабус, как обычно, улучшил внешность, не меняя её. Но как по мне, был он страшным и несуразным, таким и остался. Хэтчбек, стилизованный под джип. Q3, несмотря на невероятную скучность, хотя бы похож на то, чем является - то есть на маленький кроссовер.
Brabus
— Неплохо так Брабус поработали, хотя и исходник был тоже не овощ. Момент и мощность для столь малого авто просто огромны.
Brabus
— Браво Брабус. 400 сил-это отличный показатель для хот-хетча. смотрел видео как заводится модель и признаюсь мне понравилось. а так брабус с точки зрения ТТХ-отлично и внешность мне пригляделась. Приятная одним словом, хотя надо было её еще доработать в экстерьере.
Brabus
— Хороший годный хм... паркетник? Ну как-то так. Мне очень нравится. Почему нельзя назвать паркетником. Обычный такой паркетник, как Х1 или Ку3, или NX. Естественно, не серьёзный внедорожник.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777