Поддерживаю предыдущий комментарий , черный цвет тут бы подходил бы больше , чем этот серый . Очень хорошо был обновлен эго экстерьер и интерьер , стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно . Очень красивый кожаный салон .
Ричик, а мне кажется, все логично. Они прекратили пихать свои V12 во все подряд модели вплоть до GLK, но на самых топовых по-прежнему V12. Например, на новых 800 Widestar и 800 Roadster, сделанных на основе 65-х моделей.
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.
И что? Статус кабриолета 9ff 911 Turbo никто не отменял. Значит, этот Брабус самый быстрый в мире кабриолет с задним рядом сидений, в которые вместится взрослый человек. Но не самый быстрый кабриолет вообще.
Это своего рода европейский маслкар. Тяжелый, с длинным капотом, разве что под ним не огромный V8. А в остальном очень даже неплохая замена, цена лишь выбивается из концепции американской мечты.
— Топовый, люксовый, двухдверный, черный! Восторженные эпитеты, для этого мега-крутого авто можно перечислять очень долго. Настолько, заряженного мощностью и стилем мерседесовского купе, давно не видело автомобильное тюнинг сообщество. Отдельного внимания, заслуживает отделка роскошного интерьера этого Брабуса. Светло-бежевые сиденья, в сочетании с теплым тоном коричневой обивки, создают уютную атмосферу!
Brabus
— А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Brabus
— S63 4Matic в кузове 222 произвёл настоящий фурор: впервые заводской автомобиль S-класса оказался такой ракетой, какой и иные спорткары позавидуют. Но максималисты Брабуса, как обычно, от стоковых машин приходят в первобытное бешенство и берутся за них с завидным энтузиазмом. S63 быстрый? Да нет, ВОТ ЭТОТ S63 быстрый. А ещё безумные тюнингёры в очередной раз доказали, что интерьер машины для них не менее важен, чем мотор.
Brabus
— Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
Brabus
— Святые угодники! Разгон как у Мака Ф1!!! А мне нравится этот цвет. Надоело, что Брабусы обычно чёрные. Скучно уже.
Brabus
— Ателье Brabus заработало себе настолько суровую репутацию, что даже вот такие монстры воспринимаются как нечто проходное и непримечательное. Хотя много ли вы знаете крупных седанов с мощностью 850 л.с. (снимаемых, к слову, с собственного V8), способных одолеть первую "сотню" за три секунды и разогнаться до 350 км/ч? И тем не менее, ничего необычного в этом автомобиле нет, это просто ещё одна чёрная ракета от Брабуса, коих великое множество.
Brabus
— WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики - так я вообще молчу)
Brabus
— Вот этому универсалу вообще черный брабусовский оттенок не идет. 7 за дизайн, только из-за цвета. А вообще - ракета, как обычно.