Логин: Пароль:

Brabus. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
383 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.8 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2220 кг
  Что касается дизайна 80-х, то я склонен согласиться с главным героем фильма "Рестлер". "Восьмидесятые были лучше, а девяностые дерьмо." - так он и сказал. Это касается и автомобилей, и музыки, и много чего еще.
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
381 л.с. / т 
 322 км/ч.  4.35 сек.  750 л.с.
 6233 см³   1970 кг
  Хоть он и самый быстрый кроссовер, а также эксклюзив с V12 от одной из самых престижных тюнинг-фирм, но все-таки это GLK. Дно модельного ряда мерсовских SUV. Поэтому его салон по сравнению с другими Брабусами V12 простецкий.
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
353 л.с. / т 
 270 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
338 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.8 сек.  900 л.с.
 6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
333 л.с. / т 
 260 км/ч.  4 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2550 кг
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
2016 Brabus 850 XL (X166) = 300 км/ч. 850 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
327 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2600 кг
  Мне нравится. Тот случай, когда брабусовский чёрный цвет очень к месту, потому что убирает эффект от идиотского переднего бампера у GLS AMG, который в остальном очень даже красив. А салоны у всех Брабусов шикарны.
2016 Brabus GLE 700 (W166) = 300 км/ч. 700 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 л.с. / т 
 300 км/ч.  4 сек.  700 л.с.
 5461 см³   2220 кг
  Какая тут брутальность, он скромен, как ни один Брабус до этого. Черный ему не идет, по-моему, в белом оригинальном цвете выглядел значительно привлекательнее. И, кстати, пятиспицевые диски смотрятся куда лучше, чем фирменные брабусовские.
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Ничего удивительного - будь на месте джипа обтекаемое купе, скорость могла бы быть повышен на почти сотню км/час, да и с разгона, почти секунду можно было-бы сбросить. Что ни говори, но тупая удельная мощность на уровне спорткаров от Порше, берет свое.
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Так вот о том и речь. Для случайно зашедшего может быть непонятна подобная форма записи тюнинговых данных. Может, выделить их в отдельный столбик? С заголовком "Уровень изменений".
2020 Brabus 800 Adventure XLP = 210 км/ч. 800 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 л.с. / т 
 210 км/ч.  4.8 сек.  800 л.с.
 3982 см³   2600 кг
  Может, всё-таки, " 2020 Brabus 800 XL P Adventure"? По принципу: Год ( 2020) - Бренд ( Brabus) - Модель/ серия ( 800) - Удлиненная база ( XL - eXtra Long) - Кузов ( P - Pick up)- Собственное модельное обозначение версии ( Adventure).
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
296 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.2 сек.  800 л.с.
 5980 см³   2700 кг
  Lexx,я прекрасно понимаю что он полноприводный и то, что у него три дифференциала. Просто когда я заходил с компа,то у меня показывало что переднеприводный,именно поэтому я так и написал
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463) = 210 км/ч. 850 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
285 л.с. / т 
 210 км/ч.  4.7 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Brabus
— Такая максималка владельцам нужна чтоб понтануться. Им важнее разгон, чтоб со светофора стритракеров уделывать.
Brabus
— Ну УАЗик тут грубо сказано. Её так иногда "дразнят". Ну а качество деталей и материалов отделки на высоте. А характеристики у него совсем не УАЗиковые)))
Brabus
— Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Brabus
— Как я обожаю этот гоночный кирпич, его дизайн никогда не устареет, вообще ничего проще и красивей еще не создавала ни одна авто компания. Настоящая мужская машина, солидно, красиво и самое главное качественно. 10 за дизайн, мне больше понравилась полностью черная, настоящий демон пугающий на дороге людей.
Brabus
— Какая тут брутальность, он скромен, как ни один Брабус до этого. Черный ему не идет, по-моему, в белом оригинальном цвете выглядел значительно привлекательнее. И, кстати, пятиспицевые диски смотрятся куда лучше, чем фирменные брабусовские.
Brabus
— Внешние изменения в обвесе + в очередной раз переработанный салон + внесение необходимых вроде-бы незначительных изменений в двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие механические потроха + доплата за новизну. Понемногу, лишние 50 тысяч и накапали.
Brabus
— Умеренная в целом доработка от Brabus. Внешнего вмешательства немного, что хорошо. А вот 4 секунды до сотни и 300+ км/ч — показатели не рекордные, но на самом деле впечатляющие для вседорожника. Внутри — всё такое строгое, чёрное... Brabus остаётся верен себе. Клиентам, которым понятие "дурачество" не к лицу, данный тюнинг должен прийтись по вкусу.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777