Логин: Пароль:

Brabus. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
383 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.8 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2220 кг
  Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;).
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
381 л.с. / т 
 322 км/ч.  4.35 сек.  750 л.с.
 6233 см³   1970 кг
  Wolfracer,а раз заговорил о Фордах серии Ф, то зачем мелочиться. Берём Ф-650 в трёхосном варианте, и вносим все необходимые изменения))) Думаю он не только брод в 3 метра пройдёт, но и твою Тундру переедет))). Без обид, но спор глупый.
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
353 л.с. / т 
 270 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн - основатель Brabus. Мир его праху... Теперь главой компании стал его сын Констатин.
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
338 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.8 сек.  900 л.с.
 6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
333 л.с. / т 
 260 км/ч.  4 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2550 кг
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
2016 Brabus 850 XL (X166) = 300 км/ч. 850 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
327 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2600 кг
  Мне нравится. Тот случай, когда брабусовский чёрный цвет очень к месту, потому что убирает эффект от идиотского переднего бампера у GLS AMG, который в остальном очень даже красив. А салоны у всех Брабусов шикарны.
2016 Brabus GLE 700 (W166) = 300 км/ч. 700 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 л.с. / т 
 300 км/ч.  4 сек.  700 л.с.
 5461 см³   2220 кг
  Какая тут брутальность, он скромен, как ни один Брабус до этого. Черный ему не идет, по-моему, в белом оригинальном цвете выглядел значительно привлекательнее. И, кстати, пятиспицевые диски смотрятся куда лучше, чем фирменные брабусовские.
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Видели бы ви подобие дорог на Чукотке... Ситуация будет налаживаться не тогда когда будут предлагать Русские спец. пакеты для, а когда начнут с умом укладывать дорожное полотно.
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.
2020 Brabus 800 Adventure XLP = 210 км/ч. 800 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 л.с. / т 
 210 км/ч.  4.8 сек.  800 л.с.
 3982 см³   2600 кг
  Может, всё-таки, " 2020 Brabus 800 XL P Adventure"? По принципу: Год ( 2020) - Бренд ( Brabus) - Модель/ серия ( 800) - Удлиненная база ( XL - eXtra Long) - Кузов ( P - Pick up)- Собственное модельное обозначение версии ( Adventure).
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
296 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.2 сек.  800 л.с.
 5980 см³   2700 кг
  Занимательная математика - Гелик 63 АМГ стоит 7 млн. руб. Нашего подопечного(Брабус) делают из такого. Его финальная цена 41 млн. руб!
ошибочка - не 7,а 14 млн. руб и не 63, а 65 АМГ.
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463) = 210 км/ч. 850 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
285 л.с. / т 
 210 км/ч.  4.7 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Brabus
— Наконец Брабус добрались до GLS. Отличный тюниг. Хотя мне предыдущие GL в тюнинге нравились не меньше. Интерьер понравился и внешность тоже. Расцветка приборки в варианте, представленном на фото, достаточно Оригинально выглядит.
Brabus
— Не думал, что из жирного хряка GLE можно сделать что-то симпатичное. И уж совсем не думал, что это удастся сделать Брабусу.
Brabus
— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора - видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется - и несусветная мощность. Вопрос "а зачем?" уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.
Brabus
— Умеренная в целом доработка от Brabus. Внешнего вмешательства немного, что хорошо. А вот 4 секунды до сотни и 300+ км/ч — показатели не рекордные, но на самом деле впечатляющие для вседорожника. Внутри — всё такое строгое, чёрное... Brabus остаётся верен себе. Клиентам, которым понятие "дурачество" не к лицу, данный тюнинг должен прийтись по вкусу.
Brabus
— Мне нравится. Тот случай, когда брабусовский чёрный цвет очень к месту, потому что убирает эффект от идиотского переднего бампера у GLS AMG, который в остальном очень даже красив. А салоны у всех Брабусов шикарны.
Brabus
— Зачем внедорожникам такая максималка? С таким типом кузова можно гонять ток по прямой, на виражах перевернется нах)
Brabus
— Внешние изменения в обвесе + в очередной раз переработанный салон + внесение необходимых вроде-бы незначительных изменений в двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие механические потроха + доплата за новизну. Понемногу, лишние 50 тысяч и накапали.
Brabus
— Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777