Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Мойша! Я считаю, что разгон 3,3 взят не с потолка. Вот же есть видео, где отчётливо говорится об этом: ссылка Видео загружено 7 лет назад. Тем более это официальный канал Hennessey.
Быстрый грузовик. Очень нелепо слышать). Особенно нелепо смотреть, как он делает бернаут. Версия с 4 дверями смотрелась бы брутальнее, а то этот какой-то кастрированный.
И главное, все молчат. Конечно, каждый день видим 800-сильные пикапы марки Хеннесси, чего тут обсуждать-то. Sergio: надо бы внести на страницу фотографию с "аватара" машины, потому что только она демонстрирует именно нужную нам версию тюнинга.
Намудрили с оптикой в Форде в данном поколении, пожалуй. В остальном же он до сих пор тянет на звание самого продаваемого пикапа в мире, несмотря на огромное количество соперников.
Всё хотел спросить, что это за "глаз" в нижней передней части, в бампере...в Джипах СРТ такие тоже есть,только посередине...Очень смахивает на глазок видеокамеры, но не уверен. Может кто знает наверняка.так расскажите?
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Вот насчет привода у меня тоже сомнения. Да, на видео привод явно задний. Но, думаю, такой пакет предлагается и для полноприводной модификации. Если разгон до 60 м/ч 4.5, то до 100 км/ч будет как раз 4.8 где-то.
Надо срочно добавлять ему конкурентов из мира пикапов-додж рэм, пикапы форда различных тюнинговых ателье, а то внедорожники американского происхождения здесь практически не представлены.
— Добавление к семилитровому агрегату сдвоенного турбонаддува не просто апгрейд, это безумие.. Мне очень понравился кадиллак с такой начинкой
GMC
— Как ни странно, мне автомобиль тоже понравился. Выглядит круто и очень свежо, не так попсово как все эти Ку 7, ГЛ, ЛХ и т.д.
Hennessey
— Он сделан из Jeep Gladiator, который, в свою очередь, получил удлинённую тележку от Wrangler Unlimited. "Гладиаторы" оснащаются на заводе только 6-цилиндровыми двигателями, так что вживив компрессорное 8-цилиндровое "сердце" от Hellcat в этого "проходимца", специалисты Hennessey Performance с полным правом и гордостью могут именовать модель собственной, ибо общего с донором действительно осталось мало чего. Зачем ему столько дури, спрашивается? Видимо, на рынке заряженных пикапов наблюдается острый дефицит. Хотя, Hennessey Maximus 1000 потребности рынка не покроет: тираж ограничен 24 экземплярами.
Cadillac
— Как говорится: "не, ну а че?". Самый что ни на есть конкурент европейцам на пару с Гранд Чероки. Автомобиль и красивый, и броский, и реально прет. Вообще америкосы в плане дизайна в последнее время сделали качественный шаг вперед, будь то Форд или Кадиллак. Машины получаются на загляденье, Кадиллак так и вовсе шедевры творит, на мой взгляд.
Hennessey
— Авто для зажиточного реднека! Название Раптор не в тему. А само авто весьма примечательно, мне по духу!
Ford
— Вот это по нашему. Практически каждый новый пикап - завоевывает мое сердце так же быстро, как забирается на холм. Тюнинг знаменитого F-150 под шильдиком VelociRaptor, не исключение. Прекрасные пропорции и кузов F-150-ого подкачали суперчарджером и прибавили отнюдь не лишних 700 лошадей. Теперь, этот красавец способен потягаться не только с одноклассником, но и заткнуть за пояс какой нибудь простенький спорткар на шоссе.
Cadillac
— Пожалуй, работникам Hennessey удалось построить самый безумный джип на планете, не считая драгстеров. Когда Cadillac создавал свой гигантский паркетник, у которого в стоке даже скорость ограничена на довольно низком значении из-за плохой устойчивости, никому и в голову не могло прийти, что с ним сотворят через несколько лет. Мощность как у Veyron, разгон до 100 км/ч как у Gallardo SL - с трудом верится, что речь о джипе массой 2600 кило.
Hennessey
— Вот и на этот раз чего-то особенного от Hennessey ждать не приходится. Всё идёт по накатанной: внешность оставляется практически прежней (справедливости ради стоит отметить, что вмешательство в дизайн ещё не гарантирует улучшение восприятия, так что пусть лучше так - Ford F-150 Raptor в красоте не нуждается), а вот тюнинг ходовой части и повышение мощности V8 - это само собой. В целом тюнинг выполнен вполне буднично, без каких-либо откровений.