Логин: Пароль:

9ff. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда 9ff.
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1045 л.с. / т 
 420 км/ч.  3.1 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1340 кг
  Предположительно, установление рекорда максимальной скорости должно было произойти в декабре 2012 - январе 2013 года на голандском автодроме Зандворт, где и была проведена фотосессия, украсившая собой страницу этого автомобиля.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
966 л.с. / т 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
  И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
938 л.с. / т 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Мне в нём одно не очень нравится:это задние фонари.Все красные.Лучше они бы были,как на 1200 сильном 911 ГТ3.
А так авто красив и крут.У них все тачки бомбы.Особенно 1200 сильные версии.
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
896 л.с. / т 
 403 км/ч.  3.3 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1340 кг
  Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
857 л.с. / т 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  Впишется, не переживай! Ты Топ Гир смотришь?? Хоть она и тяжелая, но если бы не вписывалась, то не быть бы ей на 2 месте по ихней круговой гонке. В таблице первый Порш почему то на 22 месте, хоть у него и малый вес, потому не стоит так заявлять...
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
845 л.с. / т 
 414 км/ч.  2.9 сек.  1120 л.с.
 4010 см³   1326 кг
  Ок. Мне кто-то дня три назад написал что 418... Я, наивный переправил. Теперь будет правило, если кто предлагает новые данные, то я не исправляю пока по этому вопросу не отпишутся 2-3 эксперта.
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
744 л.с. / т 
 409 км/ч.  3.8 сек.  987 л.с.
 4200 см³   1326 кг
  Илья, Вейрон разрабатывался 10 лет, а эта тачка намного меньше. Плюс в Вейроне ещё больше всяких ухищрений. Зато Вейрону необходимо динамическое антикрыло, и не только ему. У Агеры Р оно тоже динамическое. А здесь? Ты тут вообще антикрыло видишь?)))))))
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
712 л.с. / т 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
710 л.с. / т 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1200 л.с.
 4200 см³   1690 кг
  мельком, "с виду", обычный такой...обвешаный поршик. Но разгон и удельная мощность - это что-то. С трудом представляю где на такой кататься. Только на треке... В Монако каком-нибудь чуть притопишь педальку и соберешь тучу суперкаров себе на бампер :)
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. / т 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Sergio, не. это реально. он может выжить свои 390 километров. это же 9фф. и он на мой взгляд может выжить и больше. просто внешность бывает обманчива. в 9фф не стали трогать внешность, они посчитали её и так хорошей. и просто сделали отличную начинку.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
692 л.с. / т 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  У вас выводы на том, что Порше - гении, и из нельзя переплюнуть. А у меня - здравая логика. Да. Мы не знаем, как оно управляется. Но аргументов в пользу того, что плохо, аж целый 0.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. / т 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
  Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
9ff
— Ура, наконец залили.)) Заднее антикрыло тут, конечно, жесткое) Но, как по мне, общее впечатление не портит. Неплохой тюнинг, и технически поработали хорошо. Молодцы.
9ff
— Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
9ff
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
9ff
— Сумасшедший автомобиль! Он не менее крут чем Bugatti Veyron Super Sport. Даже круче! А как ему идет тигровый окрас! Подчеркивает агрессивность!
9ff
— Эта хрень напоминает женщину без задницы. Видимо, инженеры пожалели денег на лишний кусок пластмассы.
9ff
— Всегда максимально скоростные машины были длиннее оригиналов, но почему другой 9ff, тот что с тигровой окраской, с короткой базой едет быстро, как етот?
9ff
— Отлично, 9ff как всегда на высоте. По виду не скажешь что табун в 1000 лошадей под капо... в багажнике:D
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777