Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

9ff. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда 9ff.
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1045 л.с. / т 
 420 км/ч.  3.1 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1340 кг
  Вот, 895 тысяч евро:ссылка . А вот 540 тысяч евро: ссылка
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
966 л.с. / т 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
  Куда больше понравился чёрно-жёлтый GT3 GTurbo 1200, присутствующий на сайте, несмотря на откровенно худшие характеристики. Он смотрится гораздо живее, в то время как этот уныл. И непонятно мне, почему в 2013 году они решили взять за основу дорестайлинговый 997.
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
938 л.с. / т 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Sergio, в третьем комментарии как-то не сходится время разгона от 200 до 300 км/час. Если отсчитывать от нуля до 300, то 14,2 секунды, а если сложить разгон от нуля до двухсот и разгон от двухсот до трехсот, то только 12,6 секунд.
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
896 л.с. / т 
 403 км/ч.  3.3 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1340 кг
  За начинку и дизайн 10, за характеристики-не больше 8. Мощь как у вейрона, масса на полтонны меньше. Даже стоковый 911 турбо с быстрее до сотни. Автомобиль конечно выдающийся, но все же.
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
857 л.с. / т 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  Зато этот порш на почти полтонны легче. На прямой бугги уйдет от него, конечно, но на любом стандартном замкнутом кольцевом гоночном треке этот порш привезет вейрону секунд 20 с круга длиной 4-5 км. Если вейрон вообще сможет вписаться в повороты.
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
845 л.с. / т 
 414 км/ч.  2.9 сек.  1120 л.с.
 4010 см³   1326 кг
  Пересвет, все уже поняли, насколько ты ненавидишь Порше! Пиши слова помягче!!! Ибо тебя будут просто напросто минусить!!! Порше 911 отличная машина, а то, что она тебя не нравится - это уже твои проблемы!
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
744 л.с. / т 
 409 км/ч.  3.8 сек.  987 л.с.
 4200 см³   1326 кг
  Мне нравится, что сзади не закрыли мотора - это круто! Нравится компания 9ff. Я бы купил его если бы у меня во дворе росло 1 300 000 зелени. Крутой мотор со сдвоенным турбонадувом - хорошее дополнение для простого мотора B6.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
712 л.с. / т 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Тут вот писал кто-то, что он красивее Бугатти Вейрон. Я понимаю, что все имеют право выразить мнение. Но мне хотелось этому парню носок в рот засунуть. Вейрон, как по мне, красивее.
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
710 л.с. / т 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1200 л.с.
 4200 см³   1690 кг
  Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. / т 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Надо понимать, длина футбольного поля - 106 метров. Только разница, не одна, а целых 25 сотых, то есть, почти четверть секунды. Разница довольно ощутимая, как-никак, а почти 80 км/час повышения максималки дает о себе знать.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
692 л.с. / т 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Обновилась галерея фотографий машины. Что то мало комментариев для этого суперкара, а ведь одна из самых культовых моделей. Хорошо бы сравнить с продукцией от Гембалла. Но еще бы дождаться от 9ff обновления на этот автомобиль.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. / т 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
  Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
9ff
— Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
9ff
— Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
9ff
— У карреры гт был неимоверный рев движка, не знаю сохранился ли он здесь, завывал как стая разъяренных пчел
9ff
— Антикрыло, конечно, ужасное, но спереди выглядит неплохо, да и сбоку тоже если его рукой закрыть. Хотя это скорее из-за того, что мне дико нравится 911 в этом кузове. В общем технически зверь, внешне тоже более-менее, но над задом надо еще поработать. Вообще я давно ждал ее добавления и не разочаровался.
9ff
— Технически монстр, конечно. Но мне не нравится, с гармоничным видом стандартного GT2 никакого сравнения.
9ff
— Ура, наконец залили.)) Заднее антикрыло тут, конечно, жесткое) Но, как по мне, общее впечатление не портит. Неплохой тюнинг, и технически поработали хорошо. Молодцы.
9ff
— Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
9ff
— Очень хороший тюнинг. При минимальных отличиях от стоковой модели, удалось добиться солидных результатов. Интересно, или устанет 9ff делать такие классные машины. Для porsche, 9ff, это как saleen для ford. Минимальные отличия, и максимальный результат.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777