ричик05: ну зачем писать эту инфу если можно найти на других сайтах ? если бы сергио хотя бы добавлял это в текст то польза бы была а так по большому счёту смысла нет
Все его братцы подросли и ему время! А вот на счёт ТТХ не согласен! "Сила" под 450 "кобыл" это ожидаемо?Прошлые ТТХ были в 2 раза меньше... как и цена!
Странно получается. Лотус сейчас громко кричит, что выпустил самую мощную модель в истории: 400-сильную Evora 400. А про 440-сильную Evora GTE и её карбоновую версию Evora GTE F1 уже забыли?
Чрезвычайно красивая машина. Загляденье. Ей идут 3 цвета: красный, желтый и пурпурный. Она напомнила мне старые времена, проведенные за Need for Speed II SE. Золотое время.
Lotus
— Судя по внешнему виду на нём можно было бы не только по треку ездить. Свет есть, сигналы поворотов тоже. Да и клиренс приемлемый - и пониже автомобили есть. Я уже молчу за посаженые корыта тазодрочеров.
Lotus
— Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...
Lotus
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Lotus
— Lotus Evija - первый по-настоящему новый Lotus за последние 11 лет. И это - электрокар. Благодаря мощности даже одного электромотора (500 л.с.) он стал бы самым мощным серийным Лотусом за всю историю марки. Но электродвигателей тут целых 4!.. Более тревожно другое: легендарная философия Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости" — попросту попрана. Теперь, когда мощность избыточна, работа над снижением массы теряет всякий смысл.
Lotus
— Красота да и только. Мне наоборот этот Эсприт без спойлера очень понравился. Гладкие линии кузова и фары мне кажутся весьма красивыми. Внешне он выглядит тяжелее, но ведь тяжелых Лотусов не бывает? )
Lotus
— Да, в 90-ые годы была мода на класс GT-практически все суперкары тех времен имели такие модифиации. Сейчас это редко встречается, а жаль.
Lotus
— Чрезвычайно красивая машина. Загляденье. Ей идут 3 цвета: красный, желтый и пурпурный. Она напомнила мне старые времена, проведенные за Need for Speed II SE. Золотое время.
Lotus
— Ну правильно же человек сказал. У прошлого поколения была "четвёрка" вдвое слабее, а не V6. Это как если бы вдруг появился А-класс с V8 на 500-550 сил. Вроде и несложно, но очень неожиданно. А внешность мне тоже очень понравилась, не хватает только ветрового стекла. Ну не люблю я спидстеры.