Логин: Пароль:

Lotus. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Lotus.
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1191 л.с. / т 
 320 км/ч.  3 сек.  2000 л.с.
Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
999 л.с. / т 
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
605 л.с. / т 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  Добавлена масштабная модель Lotus Elise GT1 (1997) – Spark 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 86/100. Комментирование моделек на КАРМОДУС.ру
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
524 л.с. / т 
 290 км/ч.  3 сек.  466 л.с.
 3456 см³   890 кг
  Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
474 л.с. / т 
 290 км/ч.  3.2 сек.  436 л.с.
 3456 см³   920 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
356 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1243 кг
  Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...
1988 Lotus Esprit Turbo = 248 км/ч. 215 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
170 л.с. / т 
 248 км/ч.  5.8 сек.  215 л.с.
 2174 см³   1268 кг
  Красота да и только. Мне наоборот этот Эсприт без спойлера очень понравился. Гладкие линии кузова и фары мне кажутся весьма красивыми. Внешне он выглядит тяжелее, но ведь тяжелых Лотусов не бывает? )
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов. Шутка ли - за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес - а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?
Lotus
— Ну правильно же человек сказал. У прошлого поколения была "четвёрка" вдвое слабее, а не V6. Это как если бы вдруг появился А-класс с V8 на 500-550 сил. Вроде и несложно, но очень неожиданно. А внешность мне тоже очень понравилась, не хватает только ветрового стекла. Ну не люблю я спидстеры.
Lotus
— Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...
Lotus
— Где то читал что её выпустили огрниченным тиражём, правда там не было ттх и я по началу не понял что кроме внешнего вида изменено, а вот теперь всё стало на свои места это действительно отличная машины, правда масса великовата
Lotus
— Судя по внешнему виду на нём можно было бы не только по треку ездить. Свет есть, сигналы поворотов тоже. Да и клиренс приемлемый - и пониже автомобили есть. Я уже молчу за посаженые корыта тазодрочеров.
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Lotus
— Чрезвычайно красивая машина. Загляденье. Ей идут 3 цвета: красный, желтый и пурпурный. Она напомнила мне старые времена, проведенные за Need for Speed II SE. Золотое время.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777