М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
Это все прекрасно, но Geely, где новые Europa, Elan, Esprit мать вашу!? ><yлu вы постоянно обновляете одно и тоже, без особых изменений в дизайне!? Знаете, за 10 лет блRть поднадоело! Мощность прибавляете, и на том спасибо. Но где syk@ что-то новое!!!???
Вроде всё тот же Эксайдж, но карбоновые элементы и чёрные колпаки вместо фар дают впечатление очень мощного и недружелюбного автомобиля. Собственно, именно таким и является этот трековый болид.
Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок -
"бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
Выглядит очень круто и агрессивно! И расцветка супер. Хотя видел и в других вариантах. Тоже круто выглядели! При сравнительно небольшой мощности ТТХ на уровне крутых суперкаров, ну кроме максималки. Но динамика отличная. Спасибо невысокой массе, что стало визиткой Лотуса.
А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Никогда меня сильно не интересовали "лотусы", но время меняется, и этот меня не на шутку зацепил. Машина, будто из другой вселенной. Оптика просто шикарная, нет ничего лишнего, мешающего. А характеристики просто сносят крышу. Легчайший, безумно быстрый, в меру мощный.
В зелёном цвете выглядит очень патриотично! Это же как красный для Ferrari! И ещё те две жёлтые полоски... Прям как на гоночных Лотусах тех годов! Лотус в нём смотрится очень красиво!
Увы, это именно 410 Sport. Насколько мне удалось понять, версии Sport отличаются только отсутствием антикрыла, которое и обуславливает сниженную массу и увеличившуюся скорость.
Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— Да это интересная машина, которая получила прозвище "Убийца суперкаров". Эта модель была задумана компанией Lotus, как заряженный болид, который мог бы превосходить многие суперкары при маневрировании на извилистой дороге. И в правду соотношение мощности к весу и "ударный" разгон позволяют Exige Sport 380 сделать заметным на любом треке. Но как утверждают эксперты из Top Gear, этот автомобиль так же превосходно себя чувствует и в городском потоке
Lotus
— Автомобили Lotus всегда ориентированы на управляемость и результат, поэтому, разумеется, в модельном ряду британской фирмы всегда найдётся место для спорткаров исключительно под трековое использование. И конечно же, основой для такой модели должен был стать именно Exige, мини-суперкар с компрессорным V6 Toyota, самый быстрый среди "гражданских" Лотусов. В трековой версии он ещё круче, ещё легче и ещё быстрее.
Lotus
— Терпеть не могу Эвору, ну то есть вообще. Мультяшная, несерьезная. Не соответствует её вид тому факту, что технически это очень взрослый спорткар. Топовая Эвора 400 ещё более-менее смотрится, но облегченная 410 опять растеряла всю приобретенную взрослость.
Lotus
— С новой моделью Lotus Exige, компания вновь покорила сердца поклонников небольших, но очень достойных английских спорткаров с легендарной историей. Для наиболее заряженной модификации Sport, предложены яркие варианты расцветки с алыми окантовками аэродинамических элементов и зеркал. В этом Лотусе, спартанский но удобный салон, с качественной отделкой,
Lotus
— Если рассматривать легендарный завет Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости", — то да, 3-Eleven Road, возможно, плоть от плоти настоящий Лотус. Почему "возможно"? Опять же, вспоминается один из первых Лотусов, созданный самим Чепменом: Elan S1... Интересно, дождёмся ли когда-нибудь от Lotus классического британского родстера, конкурента Мазде MX-5.
Lotus
— М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
Lotus
— Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— В традиционных цветах куда привлекательнее, чем в желтом с полосками. Как всегда легкий, как всегда юркий. И 170 тысяч весьма сомнительная цена-не многовато ли???